Модератор: dyoma
Владимир писал(а):Вопрос по трансмиссии - можно ли с пониженной раздатки 4L переключаться на повышенную 4H находу? По Manual получается, что нельзя..
Владимир писал(а):Одно только остается - учиться не застревать на 4Н...
Вы только что написали одно и то жеАлексеевич писал(а):а я думал что у нас тока меж мостовая блокировка а меж осевой нету ....
я думал что меж осевая есть тока у луазиков и газ 66 кажется
Уяснил?Corvin писал(а):а межколесную у некоторых галлоперов имитирует LSD в заднем мосту
Приветствую!а разве так можно??? у меня на двери ,наклейка что максимум 60км. но может на 2х можно такВладимир писал(а):...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..
береги его нельзя так напрегать двс.Владимир писал(а):обороты 6,000, а мощи не хватает.
Вот догнать не могу , читал форум там всё вроде разжёванно,но чёто не догоняю какой понт с этого супера селектора и как его отлечить от простой железяки мне парни толкнули раздатку от делики,муфту себе на пыжа(как галл 1)а енту железяку чтоб не викидывать тормознули мне.КАК отличить кто она.Corvin писал(а):(разумеется, я не имею ввиду некоторых счастливчиков с суперселектами и прочими паджеровскими мостами - только стоковые галлоперы)
А какиеPterro писал(а):у Парт-тайма их три
А какиеPterro писал(а): у СС - четыре... ))
айм сори а это чтоPterro писал(а): ИМХО
А какой именно А коротко что изменится если его установитьPterro писал(а):это не понт, а комфорт.... ))
2Н, 4Н и 4LPterro писал(а):у Парт-тайма их три
4LC--межосевая блокировкасварной писал(а):Pterro писал(а): у СС - четыре... ))
это его личное мнениесварной писал(а):Pterro писал(а): ИМХО
можно и по асвальту ездить на постоянном полном приводесварной писал(а):А какой именно А коротко что изменится если его установить
Всё догнал!Gallопчик писал(а):можно и по асвальту ездить на постоянном полном приводе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14