полный привод 4H

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Если переключатся на ходу с 4л на 4н - раздатке кирдык будет. По мануалу - только после остановки переключатся можно.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Владимир писал(а):Вопрос по трансмиссии - можно ли с пониженной раздатки 4L переключаться на повышенную 4H находу? По Manual получается, что нельзя..
Неужели трудно остановиться, для переключения? И голову не ломать. :)
Владимир

Сообщение Владимир »

Не ожидал столько коментариев... :D
Сцена из реальной жизни - специально огороженная территория для сафари с лагерями внутри, где можно пересесть с джипа на квадроцикл. Подъезжаю уже к выезду на автостраду на 4H и вязну - стартую с 4Н - буксую, переключаюсь на 4L, выезжаю - останавливаться не хочется - до асфальта метров 100 - так на ревущем моторе мимо лендкрузеров и выезжаю на нормальную дорогу - все оборачиваются...
Одно только остается - учиться не застревать на 4Н... :)
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Владимир писал(а):Одно только остается - учиться не застревать на 4Н...
Или медленно(на первой) проехать эти 100 метров на 4L... :D
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..
Владимир

Сообщение Владимир »

...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..

Интересно, зачем? Сам убедился - на песчаные горы лучше на "2" 4Н забираться. Пробовал на "2" 4L - уже до вершины осталось чуть-чуть, обороты 6,000, а мощи не хватает... А на 4Н на скорости - взлетает... Один раз инерции не хватило - пришлось остановиться, переключиться на пониженную и доползти...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Владимир:
Разные двигатели(бензин и дизель) :)
Алексеевич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение Алексеевич »

а я думал что у нас тока меж мостовая блокировка а меж осевой нету ....

я думал что меж осевая есть тока у луазиков и газ 66 кажется
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Алексеевич писал(а):а я думал что у нас тока меж мостовая блокировка а меж осевой нету ....

я думал что меж осевая есть тока у луазиков и газ 66 кажется
Вы только что написали одно и то же :)

Блокировки бывают межколесные и межосевые. "Межмостовая" - это, видимо, межосевая :)
У нас межосевая по умолчанию, когда полный привод включаем, а межколесную у некоторых галлоперов имитирует LSD в заднем мосту.

(разумеется, я не имею ввиду некоторых счастливчиков с суперселектами и прочими паджеровскими мостами - только стоковые галлоперы)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Алексеевич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение Алексеевич »

меж осевая это между левым и правым а меж мостовая переднее колесо и заднее обычно на одной стороне я так думал
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

to Алексеевич:
Меж осевая и меж мостовая это одно и то же, уже писали см.выше. А между правым и левым колесами - межколесная
Corvin писал(а):а межколесную у некоторых галлоперов имитирует LSD в заднем мосту
Уяснил?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Алексеевич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград
Контактная информация:

Сообщение Алексеевич »

теперь да :oops:
ТрахТур
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск
Контактная информация:

Сообщение ТрахТур »

В ЭТИ выходные прокатился 15-20 км по снежной целине через реку Волга. Получил массу удовольствия. Снегу примерно 20 см- машина не застревает . Шел на 4н и D на коробке. иногда до 60км разгонялся)) Соляры только много улетело((( Народ может надо было какой другой режим выброть на коробке-раздатке? чтоб для машины пользительней? и ещё не смог включить на раздатке 4L ((( ПРОСТО НЕ НАШЁЛ((( не шумов не каких нет...( может снег набился и замёрз где ? или какая другая стандатрная болячка? летом включал когда машину по горам тестировал!
alexsy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение alexsy »

Друзья, подскажите плиз.
Почитал инструкцию про переключение раздатки. Не совсем понял как в связке "ручные хабы + коробка автомат" переключать раздатку. Понял что переключать 2H-4H и назад можно на ходу, а селектор коробки при этом нужно на нетраль перекидывать, или можно и на D втыкать? :unknown:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to alexsy:
При включенных ручных хабах можно передний привод включать/выключать на ходу и на механике и на автомате. Нельзя на ходу включать редуктор на понижение (4ло) - он то включится но несколько таких экспериментов и может закончиться плачевно для раздатки.

С хабами автоматами на ходу включать полный привод нельзя - если вы конечно не задались целью убиения оных в предверии замены на ручные :)
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Владимир писал(а):...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..
Приветствую!а разве так можно??? :shock: у меня на двери ,наклейка что максимум 60км. :? но может на 2х можно так :?
Владимир писал(а):обороты 6,000, а мощи не хватает.
береги его нельзя так напрегать двс. :oops:

Добавлено -- 27/01/2010,16:16
Corvin писал(а):(разумеется, я не имею ввиду некоторых счастливчиков с суперселектами и прочими паджеровскими мостами - только стоковые галлоперы)
Вот догнать не могу , читал форум там всё вроде разжёванно,но чёто не догоняю :? какой понт с этого супера селектора :unknown: и как его отлечить от простой железяки :? мне парни толкнули раздатку от делики,муфту себе на пыжа(как галл 1)а енту железяку чтоб не викидывать тормознули мне.КАК :unknown: отличить кто она.
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Как отличить - не знаю.... ))

Кроме как по числу положений рукоятки раздатки...
у Парт-тайма их три, а у СС - четыре... ))

НАсчет понта.... ИМХО, это не понт, а комфорт.... ))
Не говоря уж о том, что достаточно часто встречаются места, где даже межосевая блокировка не требуется чтобы проехать - достаточно полного привода... Да и при наличии Дифа на поверхности с уклоном на СС меньше машина сползает....
alexsy
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение alexsy »

to vitalies То что можно на ходу - я понял, не совсем понял про селектор коробки. Пробовал переключать раздатку стоя на месте, и у меня не переключалась пока не переводил коробку в нейтраль. Сам щас все еще ремонтируюсь и проверить не могу на практике, да и хочется в теории заранее узнать как правильнее перетыкать раздатку на ходу, только на N или можно и на D?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую! :yahoo:
Pterro писал(а):у Парт-тайма их три
А какие :?
Pterro писал(а): у СС - четыре... ))
А какие :?
Pterro писал(а): ИМХО
айм сори а это что :?
Pterro писал(а):это не понт, а комфорт.... ))
А какой именно :? А коротко что изменится если его установить :? :hi:
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to сварной:
Pterro писал(а):у Парт-тайма их три
2Н, 4Н и 4L
сварной писал(а):Pterro писал(а): у СС - четыре... ))
4LC--межосевая блокировка
сварной писал(а):Pterro писал(а): ИМХО
это его личное мнение
сварной писал(а):А какой именно А коротко что изменится если его установить
можно и по асвальту ездить на постоянном полном приводе :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Gallопчик писал(а):можно и по асвальту ездить на постоянном полном приводе
Всё догнал! :pardon:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей