Метки при установке ГРМ

Модератор: dyoma

Метки при установке ГРМ

Сообщение sskorp777 » 25/01/2010,21:11

Нужна картинка или точное описание расположения меток при установке ремня ГРМ на двигателе D4BF
Хундай Галопер
sskorp777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25/01/2010,20:20
Откуда: Тула

Сообщение Динго » 25/01/2010,21:35

А чем не устраивает картинка на стр. 18 "Руководства по ремонту и ТО", что в Гохране лежит?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение sskorp777 » 26/01/2010,11:22

Динго писал(а):А чем не устраивает картинка на стр. 18 "Руководства по ремонту и ТО", что в Гохране лежит?
Если я правильно понимаю есть метки на корпусе и на самих шкивах?
Хундай Галопер
sskorp777
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25/01/2010,20:20
Откуда: Тула

Сообщение Harlei » 09/02/2010,15:14

не на всех моторах есть метки скажу больше на распредвалах некоторых исудзу мало того что нет меток так еще шкив (распредвала) без шпонки! на конус зажимается
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток

Сообщение сварной » 13/02/2010,17:16

sskorp777 писал(а):Нужна картинка или точное описание расположения меток при установке ремня ГРМ на двигателе D4BF
всем привет!точно я бы тоже где нибудь ,посмотрел,или почитал!ну а если кто сам менял, то с удовольствием почитаю,что да как!сегодня купил ремни,грм и балансировочный.разок менял уже ремень но правда давно и на зажигалки.поентому выслушаю реальные советы :)
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 13/02/2010,17:49

сварной писал(а):я бы тоже где нибудь ,посмотрел,или почитал
Заходишь в раздел дизель. Там есть в самом верху сводная тема. Просматриваешь её и находишь 2 нужных тебе темы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение timultra » 13/02/2010,19:52

Я когда помогал одному механику менять грм, он родным меткам недоверял, керном свои ставил. Так точно говорит не ошибусь.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vladimirgraf » 13/02/2010,23:46

Привет !
тема уже поднималась по мойму не раз !
В гале метки есть везде - не ошибешся
тут инструкция http://mudlark.info/TechStuff/TimingBelt/index.htm
Galloper 2 2000г. D4BH intercooler, МКПП, S/Exceed, ABS, пружины,
Аватара пользователя
vladimirgraf
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15/11/2008,20:47
Откуда: Казахстан

Сообщение Harlei » 18/02/2010,03:10

а я категорически против балансировочного ремня на этом моторе ни когда не ставлю разницы не ощущаешь а при его обрыве последствия бывают печальными
Галлопер-2 3.0, авт, 5дв, мостовой,лочный ну и пепельница тоже работает!
Harlei
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24/01/2010,15:21
Откуда: Владивосток

Сообщение Динго » 18/02/2010,11:46

А я категорически за удушение жабы, своевременную замену всех ремней и ТО по графику. ;) На убитом разбалансированном двигателе может это и не заметно, а на нормальном - очень даже.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение сварной » 18/02/2010,15:27

Harlei писал(а): на этом моторе ни когда не ставлю ,разницы не ощущаешь а при его обрыве последствия бывают печальными
:x не позорь Дальний Восток.стоимость его(ремня)400рублей и работы на пять литров пиво.и всё, гоняеш спокойно. :good:
Динго писал(а):А я категорически за удушение жабы, своевременную замену всех ремней и ТО по графику. На убитом разбалансированном двигателе может это и не заметно, а на нормальном - очень даже.
полностью согласен:yes:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение 1213 » 18/02/2010,18:41

У меня когда оборвало балансировочный ремень дизель на холостых работал чуть шумней.Но когда обороты доходили до 2200 гул становился бог знает какой.Такое ощущение что глушак сидел на корпусе. После замены всех ремней и роликов , стало очень даже прелестно. Менял сам ничего сложного нет.Удачи. :hi:
G-2 2000г2,5 тд кпп механика рессоры 5 дверка
1213
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 19/02/2010,12:17

Приветствую!Всех!
1213 писал(а):После замены всех ремней и роликов
а ролики полюбому менять или если умерли?! :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Gallопчик » 19/02/2010,16:27

to сварной:
сварной писал(а):а ролики полюбому менять или если умерли?!
Лучше конечно при каждой замене римней менять ролики
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение сварной » 19/02/2010,16:56

Gallопчик писал(а):каждой замене римней менять ролики
понятно! тенькью вери мач, поеду завтра закупать :yes: а они мне есчё говорят: возми есчто ролики .а я говорю: не надо всё в ажуре не что не свистит! :good: но если надо то поменяю! ;) сразу что бы, было тип \топ,а то когда что ни будь, то опять разбирать. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 19/02/2010,17:50

сварной писал(а):они мне есчё говорят: возми есчто ролики .а я говорю: не надо всё в ажуре не что не свистит! :good: но если надо то поменяю! ;) сразу что бы, было тип \топ,а то когда что ни будь, то опять разбирать.
Заклинивание ролика может пройти и незамеченным. Просто мгновенно износится и порвётся ремень.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение 1213 » 19/02/2010,17:55

Лучше сразу всё заменить что бы семь раз туда не лазить.
G-2 2000г2,5 тд кпп механика рессоры 5 дверка
1213
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань

ролиК или роликИ

Сообщение олеком » 23/02/2010,13:10

Речь идёт о ролике натяжителя ремня ГРМ и о ролике натяжителя балансировочных валов, и они (ролики) одинаковые?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 23/02/2010,13:26

олеком писал(а):Речь идёт о ролике натяжителя ремня ГРМ и о ролике натяжителя балансировочных валов, и они (ролики) одинаковые?
разные
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Дантист и гости: 62