Странная работа движка

Модератор: dyoma

Ответить
amix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05/05/2010,15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Странная работа движка

Сообщение amix »

Доброго дня\утра\вечера. Недавно обзавелся галлопером и сразу же проблема ( Требуется совет опытных телепатов. Гал 3х-литровый, первый, год 96
Опишу как есть, череда погодных совпадений-замен запчпастей как-то случайно пересекается, хотя я сомневаюсь, что погода как-то влияет.

Итак 3 недели назад меняны форсунки, т.к. старые уже были совсем старые и засоренные. Бегал коник неделю, горя не знали. Затем началась мистика.
Забыл я с вечера выключить габариты и утром коник отказался заводиться, наудачу, меня прикурил друг и я поехал на работу как ни в чем не бывало, катался 2 дня, все отлично. Затем прошел дождик, совпадение. Я поехал на работу и почувствовал что коник слегка дергается. В обед решил сгонять в магаз запчастей - некоторое время назад обнаружил, что потек баке. До магазина так и не доехал. Тряска и дерганье стали невыносимыми, машина не реагировала на педаль газа. реагировала, но с запаздыванием, тяги почти 0. в общем от работы я отъехал всего на километр. заглушился, скинул клеммы, постоял полчастика, потом на холостых полчаса, заглушил, завел. С таким же трудом докатился таки до работы. Пару дней постоял коник под окнами. Завел, прокатился. Холодный едет, как чуть разогреется, дергается, стреляет. Поменял свечи. Толку 0. Посмотрел форсунки - чистые. Купил бензонасос от 10ки, поменял. Итог - машина ехала километров 10, потом снова немного дергается, педаль газа думает, как отпускаю - опять попукивания. Но динамика все же получше, чем в период после дождя. вот так, сижу ломаю голову.
Есть предположения поменять силовой транзистор, катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблера, но как-то сомневаюсь, что поможет.

Заранее спасибо за ответы и тем, кто дочитал этот бред.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

:hi: может засорился топливный фильтр или заборная сетка, может регулятор давления?! много чего может быть! я бы с начало проверил бы давление в топливной рампе. трубопровод тоже может забиться в общем надо разобраться с подачей а потом с электрикой (это чисто моё мнение) :yes:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to КОТ АЛЕКС:
Полностью с тобой согласен.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

ЛИС а ты поедешь на ВВП :)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ох, и не знаю.... работы много.
Может на денек заскочу.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

:hi: конечно заскакивай :D познакомимся :drinks:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to amix:
Думаю, что тебе сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
Ехать и сдаваться спецам. :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
amix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05/05/2010,15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение amix »

Вау, вот это да, Галлопер-Сервис в Спб! Обязательно позвоню, спасибо!
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

можешь прикупить клубную карту там и скидки появятся :hahaha: работаем над этим вопросам :good:
amix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05/05/2010,15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение amix »

Не, ну есть вещи, которые я предпочту отдать спецам: ну нет у меня рассухаривателя, например, колпачки я сам не поменяю или, например съемника для сайлент-блоков... Это не так много )

Кстати, ребята отлично постарались и оживили моего коника за короткий срок и очень, ну просто очень гуманный ценник. Куда там еще скидывать? Я б ни за что не догадался, в чем дело. Человек, который прикручивал паука, сорвал болты в месте соприкосновения паука-прокладки-головы. И воздух сосало практически помимо воздушного фильтра и ДМРВ. вот так.
unit

Сообщение unit »

amix писал(а):Человек, который прикручивал паука, сорвал болты в месте соприкосновения паука-прокладки-головы.
Можно поподробнее что за паук-прокладка-голова?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

unit писал(а):что за паук
инжектор
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to unit:
В данном случае имеется в виду впускной коллектор.
amix
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05/05/2010,15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение amix »

Именно
unit

Сообщение unit »

Снимал у своего коня впускной коллектор, обнаружил 2 сорванных болта!!! Что посоветуете сделать? рассверлить и нарезать новую резьбу (под больший диаметр болтов)??, тогда и сам пук придется рассверливать!! Посоветуйте как лучше.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

unit писал(а):обнаружил 2 сорванных болта!!! Что посоветуете сделать? рассверлить и нарезать новую резьбу (под больший диаметр болтов)??,
Именно так и надо делать.
Только рассверливай в собраном виде за один проход.
Иначе можешь в соостность не попасть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
unit

Сообщение unit »

to dyoma:
Спасибо! Можете посказать номер аналога MMC прокладки под впускной коллектор (паук), 29215-36000 это номер Хундай. А то у нас все продавцы в автомагазинах ни в какую не хотят знать и слышать номера отличные от Японских.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

unit писал(а):Снимал у своего коня впускной коллектор, обнаружил 2 сорванных болта!!! Что посоветуете сделать?
Менять нижнюю часть впускного коллектора - иначе с моментом затяжки можно не угадать и сломать верхнюю часть.
Были прецеденты.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

unit писал(а):Спасибо! Можете посказать номер аналога MMC прокладки под впускной коллектор (паук), 29215-36000 это номер Хундай.
MD 135158
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей