Странная работа движка
Модератор: dyoma
Странная работа движка
Доброго дня\утра\вечера. Недавно обзавелся галлопером и сразу же проблема ( Требуется совет опытных телепатов. Гал 3х-литровый, первый, год 96
Опишу как есть, череда погодных совпадений-замен запчпастей как-то случайно пересекается, хотя я сомневаюсь, что погода как-то влияет.
Итак 3 недели назад меняны форсунки, т.к. старые уже были совсем старые и засоренные. Бегал коник неделю, горя не знали. Затем началась мистика.
Забыл я с вечера выключить габариты и утром коник отказался заводиться, наудачу, меня прикурил друг и я поехал на работу как ни в чем не бывало, катался 2 дня, все отлично. Затем прошел дождик, совпадение. Я поехал на работу и почувствовал что коник слегка дергается. В обед решил сгонять в магаз запчастей - некоторое время назад обнаружил, что потек баке. До магазина так и не доехал. Тряска и дерганье стали невыносимыми, машина не реагировала на педаль газа. реагировала, но с запаздыванием, тяги почти 0. в общем от работы я отъехал всего на километр. заглушился, скинул клеммы, постоял полчастика, потом на холостых полчаса, заглушил, завел. С таким же трудом докатился таки до работы. Пару дней постоял коник под окнами. Завел, прокатился. Холодный едет, как чуть разогреется, дергается, стреляет. Поменял свечи. Толку 0. Посмотрел форсунки - чистые. Купил бензонасос от 10ки, поменял. Итог - машина ехала километров 10, потом снова немного дергается, педаль газа думает, как отпускаю - опять попукивания. Но динамика все же получше, чем в период после дождя. вот так, сижу ломаю голову.
Есть предположения поменять силовой транзистор, катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблера, но как-то сомневаюсь, что поможет.
Заранее спасибо за ответы и тем, кто дочитал этот бред.
Опишу как есть, череда погодных совпадений-замен запчпастей как-то случайно пересекается, хотя я сомневаюсь, что погода как-то влияет.
Итак 3 недели назад меняны форсунки, т.к. старые уже были совсем старые и засоренные. Бегал коник неделю, горя не знали. Затем началась мистика.
Забыл я с вечера выключить габариты и утром коник отказался заводиться, наудачу, меня прикурил друг и я поехал на работу как ни в чем не бывало, катался 2 дня, все отлично. Затем прошел дождик, совпадение. Я поехал на работу и почувствовал что коник слегка дергается. В обед решил сгонять в магаз запчастей - некоторое время назад обнаружил, что потек баке. До магазина так и не доехал. Тряска и дерганье стали невыносимыми, машина не реагировала на педаль газа. реагировала, но с запаздыванием, тяги почти 0. в общем от работы я отъехал всего на километр. заглушился, скинул клеммы, постоял полчастика, потом на холостых полчаса, заглушил, завел. С таким же трудом докатился таки до работы. Пару дней постоял коник под окнами. Завел, прокатился. Холодный едет, как чуть разогреется, дергается, стреляет. Поменял свечи. Толку 0. Посмотрел форсунки - чистые. Купил бензонасос от 10ки, поменял. Итог - машина ехала километров 10, потом снова немного дергается, педаль газа думает, как отпускаю - опять попукивания. Но динамика все же получше, чем в период после дождя. вот так, сижу ломаю голову.
Есть предположения поменять силовой транзистор, катушку зажигания, высоковольтные провода, крышку трамблера, но как-то сомневаюсь, что поможет.
Заранее спасибо за ответы и тем, кто дочитал этот бред.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to amix:
Думаю, что тебе сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
Ехать и сдаваться спецам.
Думаю, что тебе сюда - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
Ехать и сдаваться спецам.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Не, ну есть вещи, которые я предпочту отдать спецам: ну нет у меня рассухаривателя, например, колпачки я сам не поменяю или, например съемника для сайлент-блоков... Это не так много )
Кстати, ребята отлично постарались и оживили моего коника за короткий срок и очень, ну просто очень гуманный ценник. Куда там еще скидывать? Я б ни за что не догадался, в чем дело. Человек, который прикручивал паука, сорвал болты в месте соприкосновения паука-прокладки-головы. И воздух сосало практически помимо воздушного фильтра и ДМРВ. вот так.
Кстати, ребята отлично постарались и оживили моего коника за короткий срок и очень, ну просто очень гуманный ценник. Куда там еще скидывать? Я б ни за что не догадался, в чем дело. Человек, который прикручивал паука, сорвал болты в месте соприкосновения паука-прокладки-головы. И воздух сосало практически помимо воздушного фильтра и ДМРВ. вот так.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Именно так и надо делать.unit писал(а):обнаружил 2 сорванных болта!!! Что посоветуете сделать? рассверлить и нарезать новую резьбу (под больший диаметр болтов)??,
Только рассверливай в собраном виде за один проход.
Иначе можешь в соостность не попасть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
MD 135158unit писал(а):Спасибо! Можете посказать номер аналога MMC прокладки под впускной коллектор (паук), 29215-36000 это номер Хундай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей