Сегодня перекидывал резину перед покатухами..заметил люфт переднего левого колеса..
походу подшипник ступичный... можно ли его подтянуть? и если да то как где??
Заранее благодарен...
Модератор: dyoma
http://www.pajeroclub.org/files/remont.htmlVeron писал(а):исли да то как где??
Отдай токорю шлифануть и всё будет Ок.Андрей_А писал(а): Там где должна работать манжета - ржа.
не надо ничего кернить! Фигня все это!Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
насколько я знаю, при регулировке ступ. подшипников ,нужно затянуть гайку до упора(чтобы колесо заблокировалось)а потом отпустить гайку на четверть оборота,тем самым обойма подшипника должна запресоваться на конус ступици.Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
Есть красные - они условно неразборные (если только не нагреть до 250 градусов). Как правило красные - они у всех фирм "красные", т.е. сильной фиксации. А вот для нормальной фиксации (для разборных соединений) - извращения по цветам у разных фирм присутствуют. У кого зеленый, у кого синий...Андрей_А писал(а):to McEr:Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)А узел потом разобрать возможно?
Заводская канавка, так должно быть.Андрей_А писал(а):Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9