Ступичный подшипник люфтит

Модератор: dyoma

Ступичный подшипник люфтит

Сообщение Veron » 03/09/2010,22:35

Сегодня перекидывал резину перед покатухами..заметил люфт переднего левого колеса..
походу подшипник ступичный... можно ли его подтянуть? и если да то как где??

Заранее благодарен...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Nazar » 03/09/2010,22:39

Он поддается регулировке, но если был запущен и износился неравномерно, после приведения в норму может загудеть, тогда только замена, Процедура описана в любой книге по Галлоперу или Паджеро .
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение nazar_spb » 04/09/2010,07:32

Veron писал(а):исли да то как где??
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Veron » 04/09/2010,21:03

благодарю
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Veron
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.

Сообщение Андрей_А » 23/09/2010,10:39

А у меня такой вопрос.
Разобрал узел и обнаружил на гайке которой поджимаем подшипник вот такую канавку
Изображение
Это так должно быть или тут натерло внутренней обоймой подшипника? который проворачивался на ступице.
При разборке обнаружил, что какой то коновал поставил подшипник ступицы наоборот торцевой манжетой вовнутрь, и в итоге получилось вот что. :? Там где должна работать манжета - ржа.
Изображение
Планирую зажать поворотный кулак в токарный станок пройти наждачкой, а потом ремешком с пастой ГОИ полирнуть. Правильно?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 23/09/2010,10:52

Натерло или не натерло не скажу, но я бы проверил зажимает ли эта шайба обойму подшипника.
И не просадило ли посадочные на ступице/кулаке.

Известная нивская болезнь))

По поводу поверхности под сальник - именно так, но следует учесть, что малейшая шероховатость убивает сальник на раз.
Мне попадались шрусы с безобразной обработкой (прям из под резца) места под сальник. :twisted: Нивские, опять же. По первости я такие вещи не контролировал и "попадал". :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 23/09/2010,12:29

Андрей_А писал(а): Там где должна работать манжета - ржа.
Отдай токорю шлифануть и всё будет Ок.
Я себу уже давно изготовил точило из войлочного круга.
И всегда если есть возможность этим кругом с пастой шлифую такие поверхности до полного "зеркала".
Кстати, при замене тормозных калодок шлифую цилиндрики.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Андрей_А » 23/09/2010,14:40

to McEr:
+1 Вот и я также подумал, что сальник за неделю сожрет.
Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?
Изображение
А шайба эта она же регулирует подшипник в передней ступице. И прижимается к внутренней обойме, получается если обойма подшипника проворачивается, то она и проела канавку. Надо посадочное место под подшипник накернить.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 23/09/2010,15:41

Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
не надо ничего кернить! Фигня все это!
дружно юзаем вот ЭТО или подобное. Ключевой момент "для цилиндрических соединений" не резьбовых, в смысле.
Естественно, если не сожрало основательно*
Все эти кернения, как показывает многолетняя практика, решение очень и очень хреновое. А современная химия - творит чудеса. Проверено. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 23/09/2010,16:18

to McEr:
Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)
А узел потом разобрать возможно? :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение bobrov » 23/09/2010,19:25

Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
насколько я знаю, при регулировке ступ. подшипников ,нужно затянуть гайку до упора(чтобы колесо заблокировалось)а потом отпустить гайку на четверть оборота,тем самым обойма подшипника должна запресоваться на конус ступици.
g-1 3l 97г.в.5дв.мкпп,пружина
bobrov
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.

Сообщение McEr » 24/09/2010,09:29

Андрей_А писал(а):to McEr:Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)А узел потом разобрать возможно?
Есть красные - они условно неразборные (если только не нагреть до 250 градусов). Как правило красные - они у всех фирм "красные", т.е. сильной фиксации. А вот для нормальной фиксации (для разборных соединений) - извращения по цветам у разных фирм присутствуют. :) У кого зеленый, у кого синий...
Не думаю что это такая проблема найти подобное в Астрахани.
Чаще правда встречается для РЕЗЬБОВЫХ соединений, но это не то - они только под нагрузкой, при затянутом соединении работают. А подшипник могут и не прихватить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 24/09/2010,10:24

to McEr:
Спасибо, посмотрю есть тут один гамазинчик на примете :)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение chika » 24/09/2010,20:02

Андрей_А писал(а):Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?
Заводская канавка, так должно быть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Рыбак » 24/09/2010,20:20

Я когда менял подшипники ради интереса пробовал затянуть их до упора, не получилось.А так по поводу затяжки была информация тут на сайте,что лучше не дотянуть чем перетянуть.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4