Ступичный подшипник люфтит

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Ступичный подшипник люфтит

Сообщение Veron »

Сегодня перекидывал резину перед покатухами..заметил люфт переднего левого колеса..
походу подшипник ступичный... можно ли его подтянуть? и если да то как где??

Заранее благодарен...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Он поддается регулировке, но если был запущен и износился неравномерно, после приведения в норму может загудеть, тогда только замена, Процедура описана в любой книге по Галлоперу или Паджеро .
Аватара пользователя
nazar_spb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nazar_spb »

Veron писал(а):исли да то как где??
http://www.pajeroclub.org/files/remont.html
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

благодарю
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

А у меня такой вопрос.
Разобрал узел и обнаружил на гайке которой поджимаем подшипник вот такую канавку
Изображение
Это так должно быть или тут натерло внутренней обоймой подшипника? который проворачивался на ступице.
При разборке обнаружил, что какой то коновал поставил подшипник ступицы наоборот торцевой манжетой вовнутрь, и в итоге получилось вот что. :? Там где должна работать манжета - ржа.
Изображение
Планирую зажать поворотный кулак в токарный станок пройти наждачкой, а потом ремешком с пастой ГОИ полирнуть. Правильно?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Натерло или не натерло не скажу, но я бы проверил зажимает ли эта шайба обойму подшипника.
И не просадило ли посадочные на ступице/кулаке.

Известная нивская болезнь))

По поводу поверхности под сальник - именно так, но следует учесть, что малейшая шероховатость убивает сальник на раз.
Мне попадались шрусы с безобразной обработкой (прям из под резца) места под сальник. :twisted: Нивские, опять же. По первости я такие вещи не контролировал и "попадал". :oops:
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Андрей_А писал(а): Там где должна работать манжета - ржа.
Отдай токорю шлифануть и всё будет Ок.
Я себу уже давно изготовил точило из войлочного круга.
И всегда если есть возможность этим кругом с пастой шлифую такие поверхности до полного "зеркала".
Кстати, при замене тормозных калодок шлифую цилиндрики.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to McEr:
+1 Вот и я также подумал, что сальник за неделю сожрет.
Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?
Изображение
А шайба эта она же регулирует подшипник в передней ступице. И прижимается к внутренней обойме, получается если обойма подшипника проворачивается, то она и проела канавку. Надо посадочное место под подшипник накернить.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
не надо ничего кернить! Фигня все это!
дружно юзаем вот ЭТО или подобное. Ключевой момент "для цилиндрических соединений" не резьбовых, в смысле.
Естественно, если не сожрало основательно*
Все эти кернения, как показывает многолетняя практика, решение очень и очень хреновое. А современная химия - творит чудеса. Проверено. :hi:
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to McEr:
Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)
А узел потом разобрать возможно? :)
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
насколько я знаю, при регулировке ступ. подшипников ,нужно затянуть гайку до упора(чтобы колесо заблокировалось)а потом отпустить гайку на четверть оборота,тем самым обойма подшипника должна запресоваться на конус ступици.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Андрей_А писал(а):to McEr:Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)А узел потом разобрать возможно?
Есть красные - они условно неразборные (если только не нагреть до 250 градусов). Как правило красные - они у всех фирм "красные", т.е. сильной фиксации. А вот для нормальной фиксации (для разборных соединений) - извращения по цветам у разных фирм присутствуют. :) У кого зеленый, у кого синий...
Не думаю что это такая проблема найти подобное в Астрахани.
Чаще правда встречается для РЕЗЬБОВЫХ соединений, но это не то - они только под нагрузкой, при затянутом соединении работают. А подшипник могут и не прихватить.
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение Андрей_А »

to McEr:
Спасибо, посмотрю есть тут один гамазинчик на примете :)
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Андрей_А писал(а):Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?
Заводская канавка, так должно быть.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Я когда менял подшипники ради интереса пробовал затянуть их до упора, не получилось.А так по поводу затяжки была информация тут на сайте,что лучше не дотянуть чем перетянуть.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей