Ступичный подшипник люфтит
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Ступичный подшипник люфтит
Сегодня перекидывал резину перед покатухами..заметил люфт переднего левого колеса..
походу подшипник ступичный... можно ли его подтянуть? и если да то как где??
Заранее благодарен...
походу подшипник ступичный... можно ли его подтянуть? и если да то как где??
Заранее благодарен...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
А у меня такой вопрос.
Разобрал узел и обнаружил на гайке которой поджимаем подшипник вот такую канавку

Это так должно быть или тут натерло внутренней обоймой подшипника? который проворачивался на ступице.
При разборке обнаружил, что какой то коновал поставил подшипник ступицы наоборот торцевой манжетой вовнутрь, и в итоге получилось вот что.
Там где должна работать манжета - ржа.

Планирую зажать поворотный кулак в токарный станок пройти наждачкой, а потом ремешком с пастой ГОИ полирнуть. Правильно?
Разобрал узел и обнаружил на гайке которой поджимаем подшипник вот такую канавку

Это так должно быть или тут натерло внутренней обоймой подшипника? который проворачивался на ступице.
При разборке обнаружил, что какой то коновал поставил подшипник ступицы наоборот торцевой манжетой вовнутрь, и в итоге получилось вот что.


Планирую зажать поворотный кулак в токарный станок пройти наждачкой, а потом ремешком с пастой ГОИ полирнуть. Правильно?
Натерло или не натерло не скажу, но я бы проверил зажимает ли эта шайба обойму подшипника.
И не просадило ли посадочные на ступице/кулаке.
Известная нивская болезнь))
По поводу поверхности под сальник - именно так, но следует учесть, что малейшая шероховатость убивает сальник на раз.
Мне попадались шрусы с безобразной обработкой (прям из под резца) места под сальник.
Нивские, опять же. По первости я такие вещи не контролировал и "попадал". 
И не просадило ли посадочные на ступице/кулаке.
Известная нивская болезнь))
По поводу поверхности под сальник - именно так, но следует учесть, что малейшая шероховатость убивает сальник на раз.
Мне попадались шрусы с безобразной обработкой (прям из под резца) места под сальник.


- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Отдай токорю шлифануть и всё будет Ок.Андрей_А писал(а): Там где должна работать манжета - ржа.
Я себу уже давно изготовил точило из войлочного круга.
И всегда если есть возможность этим кругом с пастой шлифую такие поверхности до полного "зеркала".
Кстати, при замене тормозных калодок шлифую цилиндрики.
to McEr:
+1 Вот и я также подумал, что сальник за неделю сожрет.
Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?

А шайба эта она же регулирует подшипник в передней ступице. И прижимается к внутренней обойме, получается если обойма подшипника проворачивается, то она и проела канавку. Надо посадочное место под подшипник накернить.
+1 Вот и я также подумал, что сальник за неделю сожрет.
Вот еще фотка шайбы видно, что протерта канава около 1 мм глубиной или такая канавка есть там заводская?

А шайба эта она же регулирует подшипник в передней ступице. И прижимается к внутренней обойме, получается если обойма подшипника проворачивается, то она и проела канавку. Надо посадочное место под подшипник накернить.
не надо ничего кернить! Фигня все это!Андрей_А писал(а): Надо посадочное место под подшипник накернить.
дружно юзаем вот ЭТО или подобное. Ключевой момент "для цилиндрических соединений" не резьбовых, в смысле.
Естественно, если не сожрало основательно*
Все эти кернения, как показывает многолетняя практика, решение очень и очень хреновое. А современная химия - творит чудеса. Проверено.

Есть красные - они условно неразборные (если только не нагреть до 250 градусов). Как правило красные - они у всех фирм "красные", т.е. сильной фиксации. А вот для нормальной фиксации (для разборных соединений) - извращения по цветам у разных фирм присутствуют.Андрей_А писал(а):to McEr:Спасибо, а где данный девайс продается? (сомневаюсь, что найду в Астрахани)А узел потом разобрать возможно?

Не думаю что это такая проблема найти подобное в Астрахани.
Чаще правда встречается для РЕЗЬБОВЫХ соединений, но это не то - они только под нагрузкой, при затянутом соединении работают. А подшипник могут и не прихватить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей