Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Модератор: dyoma

Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Сообщение JAHAN » 16/10/2010,22:05

С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся? На сколько проходима сетка на заборнике в баке, её то хрен погреешь если парафином забьётся. Как лучше фильтр подогревать? Какие антигели в соляру лучше лить,и можно ли добавлять бензин( в книженции по галлам именно такая рекомендация).Где в Москве взять керосин? Короче кто и кок выходит из ситуации?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,22:35

Рядом же тема похожая:

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7650
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 16/10/2010,22:53

Я мотор меняю на зиму. На бензиновый. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 16/10/2010,23:17

Я мотор меняю на зиму. На бензиновый
Да с бензином тоже не "сахар"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение jjeff » 16/10/2010,23:31

у меня пока нормально дизелюка заводится, и первая заводилась, лил антигеля грамм по 40 на бак когда уже под -25, на своих машинах больше заметил проблему подсоса воздуха, полуживых аккумов, распылителей, свечей, они больше влияли чем топливо :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chim » 17/10/2010,07:57

К первым морозам добавляю 20% керосина +антигель. Керосин у нас сейчас почти на любой заправке есть. А дальше вообще ничего не лью. Просто зимняя солярка с заправки. Топливный фильтр подогреваю.

P.S. В том году был прикол. -20С. На заправке 2 объявления. Солярка зимняя! Второе: Солярка замёрзла, колонка не работает!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serg64 » 17/10/2010,08:00

to jjeff: +1
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение opopypenko » 17/10/2010,08:13

С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка. Езжу много, но южнее Котласа не видел на заправках зимней солярки. Скорей всего добавки китайские,делают солярку зимней.Эти добавки даже навоз могут сделать горючим.А насчет зимы могу сказать, что с 2003г. езжу только на дизелях, керосин зимой и проблем нет. Тем более он на заправке ( не в магазине) 20р. за 1литр.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 17/10/2010,08:48

opopypenko писал(а):С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка
Клянусь! С наступлением зимы заводы сразу же переходят на выпуск зимнего топлива. Даже состав бензина, а не только солярки меняется. Никто летнее топливо зимой не выпускает. Разве что из России завезут, но я на Лукойле не заправляюсь - у нас заправки получше есть.

Вся неразбериха у нас в первые морозы. Зимнее топливо уже залили в колонки, но там и летнего солидно осталось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tegraman » 17/10/2010,17:40

JAHAN писал(а):С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся?
Я не буду вдаваться в европейские разборки с солярой - отвечу только на первый вопрос. Прошлая зима у нас была забойная - декабрь и февраль стояли морозы за -25.
В декабре при -34 уехал на эвакуаторе - оказалась умершей одна свеча - не завелся после стоянки у работы.
В феврале при - 38 три дня у работы просто не глушил авто (от греха подальше). Когда теплело до -30 - просто перед выходом с работы за 30 минут запускал авту (вручную с выжимом сцепления, а не автозапуском). И опосля садился в теплый салон.
Секреты просты - зимнее топливо, масло 5W30, свежий аккумулятор. Антигель не лил после ноября (собсно в ноябре в одну заправку только и бухнул).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение JAHAN » 17/10/2010,22:20

То то и страшно, неизвестно что на заправке нальют.Мне машина каждый день нужна, отказ для меня неприемлем. А вот керосин я у нас на заправках как то не встречал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 18/10/2010,11:27

Лукойл и BP тебе помогут.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 18/10/2010,15:45

Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Скорее всеже с форсмажерами возникающими вследствии оного? Если я прав, то только комплекс привентивных мероприятий избавит от необходимости вызывать эвакуатор в критической ситуации. Что добавлять и на какой заправке заливаться каждый решит из своих предпочтений. А вот как исключить тот самый форсмажер если "не залил" или "залил не то и не там", нужно сильно озаботиться "пока не началось"... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 29/11/2010,09:00

Вот и началось, ещё вчера было -9 и автомобиль бодренько заводился. А сегодня с утра сказал *НЕХОЧУ*. А ведь заправлялся на заправке где рядом с ценой была большая снежинка, в результате вместо соляры кисель. Хорошо хоть у меня выходной сегодня и не надо никуда нестись. Посвящу день борьбе с морозом. И всётаки как быть если ты уже замёрз, а тёплого гаража нет и не будет? Ответы вызвать эвакуатор, пойти пешком, поехать на другой машине не принимаются. Ехать надо , помощи ждать неоткуда.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 29/11/2010,10:45

to JAHAN:
Сжатым воздухом продувать магистрали, сменить фильтр. Затем - "аварийная банка" в помощь, т.е. 5 литровка с заведомо зимней, горячей (я в горячей воде грел) солярой. Подключаем банку напрямую к фильру и лягушкой прокачиваем (пытаемся) горячую солярку через насос. Если прокачалось - заводим на банке, едем на заправку, плескаем сколько влезет "более зимней" солярки с ударной дозой антигеля. Продожаем тарахтеть, время от времени пытаясь переключится на основню магистраль. Дальше - как повезет.

ЗЫ. Кстати вот мне эта операция видимо скоро опять предстоит - машина стоит разобранная, а полбака соляры - летняя...... :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 29/11/2010,11:05

Машину нужно готовить всеже. Не так это все дорого стоит, а вот мучения с запуском в самый не подходящий момент, это стоит очень дорого. Нервные клетки не восстанавливаются... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 29/11/2010,11:11

А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!! Греть солярку и на банке выбираться до цивилизации!?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Flex » 29/11/2010,11:45

Frezer писал(а):А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!!
Прошлой зимой замерз в деревне при резком перепаде с -5 до -28. За ночь замерз даже ручей который зимой не замерзает :wall: Пришлось один маслянный радиатор отопления класть под защиту(которая была предварительно снята с машины) и два ветерка под капот. После чего накрыл гидроизолирующей плёнкой и одеялом, прикрыл капот и оставил на 5 часов прогрева. Дохлый аккум был снят и поставлен рядом с печкой.После 5 часов ожидания,о чудо.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение КОТ АЛЕКС » 29/11/2010,12:20

а мы в деревне при -40 запорожец заводили так, засунули под двигатель прожектор галогеновый 2-х киловаттный и через 20 минут завёлся как летом :D
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение davad3000 » 29/11/2010,13:35

..ля!
вчера поменял АКБ (поставил 90), залился зимней солярой, устроил вечерний прогон.........................
ночью еб..ло -28, с утра имею геморрой с запуском - не заводится..........................................

может свечи?? :?
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение SIGORF » 29/11/2010,14:14

К зиме под капот кладу войлок (15-20мм толщиной), тёплый "намордник" от верхней кромки решетки радиатора до нижних рычагов, желательно свежий антифриз и "зимний" термостат. Да! ещё "Емелю" на сиденье.
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение serg64 » 29/11/2010,14:17

сегодня -27 конику как будто якорь к заднице привязали :x
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 29/11/2010,14:40

Шесть часов упорной борьбы и дизель затарахтел будто ничего и небыло. Заводил на дизельной промывке, насос и форсунки поливал горячей водой, в качестве зарядного устройства машина тестя и провода. Сейчас поеду на Лукойл за более зимней солярой.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Grey » 29/11/2010,15:12

Все это прекрасно, но что делать, если нет не только салярки зимней, но и электричества.
Отвечаю по опыту зимней поездки на Урал: на костре топишь снег, кипятишь воду, оттаиваешь магистраль, фильтр, льешь размораживатель пополам с антигелем в ударном объеме, матерясь от холода и злобы заводишь. Операция была проведена на машине в -42 по цельсию.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение SIGORF » 29/11/2010,15:29

а у нас во как машины отогревают: берут тепловую пушку работающую на газе + баллон с газом (литров 20) + конвертер 12/220В (запитывать вентилятор пушки) + насадок-воздуховод на пушку подающий горячий воздух под капот снизу и на АКПП. Всё это грузят на легковушку живущую в тёплом гараже и...... по 500р. с каждой разогретой машинки. Мне такое "удовольствие" 1 января в 1000 рэ обошлось :shock: .
Морозы у нас до -47, так что зимой бизнес очень даже прибыльный.
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32