Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Модератор: dyoma
Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся? На сколько проходима сетка на заборнике в баке, её то хрен погреешь если парафином забьётся. Как лучше фильтр подогревать? Какие антигели в соляру лучше лить,и можно ли добавлять бензин( в книженции по галлам именно такая рекомендация).Где в Москве взять керосин? Короче кто и кок выходит из ситуации?
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
у меня пока нормально дизелюка заводится, и первая заводилась, лил антигеля грамм по 40 на бак когда уже под -25, на своих машинах больше заметил проблему подсоса воздуха, полуживых аккумов, распылителей, свечей, они больше влияли чем топливо 

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
К первым морозам добавляю 20% керосина +антигель. Керосин у нас сейчас почти на любой заправке есть. А дальше вообще ничего не лью. Просто зимняя солярка с заправки. Топливный фильтр подогреваю.
P.S. В том году был прикол. -20С. На заправке 2 объявления. Солярка зимняя! Второе: Солярка замёрзла, колонка не работает!
P.S. В том году был прикол. -20С. На заправке 2 объявления. Солярка зимняя! Второе: Солярка замёрзла, колонка не работает!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка. Езжу много, но южнее Котласа не видел на заправках зимней солярки. Скорей всего добавки китайские,делают солярку зимней.Эти добавки даже навоз могут сделать горючим.А насчет зимы могу сказать, что с 2003г. езжу только на дизелях, керосин зимой и проблем нет. Тем более он на заправке ( не в магазине) 20р. за 1литр.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Клянусь! С наступлением зимы заводы сразу же переходят на выпуск зимнего топлива. Даже состав бензина, а не только солярки меняется. Никто летнее топливо зимой не выпускает. Разве что из России завезут, но я на Лукойле не заправляюсь - у нас заправки получше есть.opopypenko писал(а):С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка
Вся неразбериха у нас в первые морозы. Зимнее топливо уже залили в колонки, но там и летнего солидно осталось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я не буду вдаваться в европейские разборки с солярой - отвечу только на первый вопрос. Прошлая зима у нас была забойная - декабрь и февраль стояли морозы за -25.JAHAN писал(а):С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся?
В декабре при -34 уехал на эвакуаторе - оказалась умершей одна свеча - не завелся после стоянки у работы.
В феврале при - 38 три дня у работы просто не глушил авто (от греха подальше). Когда теплело до -30 - просто перед выходом с работы за 30 минут запускал авту (вручную с выжимом сцепления, а не автозапуском). И опосля садился в теплый салон.
Секреты просты - зимнее топливо, масло 5W30, свежий аккумулятор. Антигель не лил после ноября (собсно в ноябре в одну заправку только и бухнул).
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Скорее всеже с форсмажерами возникающими вследствии оного? Если я прав, то только комплекс привентивных мероприятий избавит от необходимости вызывать эвакуатор в критической ситуации. Что добавлять и на какой заправке заливаться каждый решит из своих предпочтений. А вот как исключить тот самый форсмажер если "не залил" или "залил не то и не там", нужно сильно озаботиться "пока не началось"...Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Вот и началось, ещё вчера было -9 и автомобиль бодренько заводился. А сегодня с утра сказал *НЕХОЧУ*. А ведь заправлялся на заправке где рядом с ценой была большая снежинка, в результате вместо соляры кисель. Хорошо хоть у меня выходной сегодня и не надо никуда нестись. Посвящу день борьбе с морозом. И всётаки как быть если ты уже замёрз, а тёплого гаража нет и не будет? Ответы вызвать эвакуатор, пойти пешком, поехать на другой машине не принимаются. Ехать надо , помощи ждать неоткуда.
to JAHAN:
Сжатым воздухом продувать магистрали, сменить фильтр. Затем - "аварийная банка" в помощь, т.е. 5 литровка с заведомо зимней, горячей (я в горячей воде грел) солярой. Подключаем банку напрямую к фильру и лягушкой прокачиваем (пытаемся) горячую солярку через насос. Если прокачалось - заводим на банке, едем на заправку, плескаем сколько влезет "более зимней" солярки с ударной дозой антигеля. Продожаем тарахтеть, время от времени пытаясь переключится на основню магистраль. Дальше - как повезет.
ЗЫ. Кстати вот мне эта операция видимо скоро опять предстоит - машина стоит разобранная, а полбака соляры - летняя......
Сжатым воздухом продувать магистрали, сменить фильтр. Затем - "аварийная банка" в помощь, т.е. 5 литровка с заведомо зимней, горячей (я в горячей воде грел) солярой. Подключаем банку напрямую к фильру и лягушкой прокачиваем (пытаемся) горячую солярку через насос. Если прокачалось - заводим на банке, едем на заправку, плескаем сколько влезет "более зимней" солярки с ударной дозой антигеля. Продожаем тарахтеть, время от времени пытаясь переключится на основню магистраль. Дальше - как повезет.
ЗЫ. Кстати вот мне эта операция видимо скоро опять предстоит - машина стоит разобранная, а полбака соляры - летняя......

- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Прошлой зимой замерз в деревне при резком перепаде с -5 до -28. За ночь замерз даже ручей который зимой не замерзаетFrezer писал(а):А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!!

Все это прекрасно, но что делать, если нет не только салярки зимней, но и электричества.
Отвечаю по опыту зимней поездки на Урал: на костре топишь снег, кипятишь воду, оттаиваешь магистраль, фильтр, льешь размораживатель пополам с антигелем в ударном объеме, матерясь от холода и злобы заводишь. Операция была проведена на машине в -42 по цельсию.
Отвечаю по опыту зимней поездки на Урал: на костре топишь снег, кипятишь воду, оттаиваешь магистраль, фильтр, льешь размораживатель пополам с антигелем в ударном объеме, матерясь от холода и злобы заводишь. Операция была проведена на машине в -42 по цельсию.
а у нас во как машины отогревают: берут тепловую пушку работающую на газе + баллон с газом (литров 20) + конвертер 12/220В (запитывать вентилятор пушки) + насадок-воздуховод на пушку подающий горячий воздух под капот снизу и на АКПП. Всё это грузят на легковушку живущую в тёплом гараже и...... по 500р. с каждой разогретой машинки. Мне такое "удовольствие" 1 января в 1000 рэ обошлось
.
Морозы у нас до -47, так что зимой бизнес очень даже прибыльный.

Морозы у нас до -47, так что зимой бизнес очень даже прибыльный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 22 гостя