Модератор: dyoma
Да с бензином тоже не "сахар"...Я мотор меняю на зиму. На бензиновый
Клянусь! С наступлением зимы заводы сразу же переходят на выпуск зимнего топлива. Даже состав бензина, а не только солярки меняется. Никто летнее топливо зимой не выпускает. Разве что из России завезут, но я на Лукойле не заправляюсь - у нас заправки получше есть.opopypenko писал(а):С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка
Я не буду вдаваться в европейские разборки с солярой - отвечу только на первый вопрос. Прошлая зима у нас была забойная - декабрь и февраль стояли морозы за -25.JAHAN писал(а):С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся?
Скорее всеже с форсмажерами возникающими вследствии оного? Если я прав, то только комплекс привентивных мероприятий избавит от необходимости вызывать эвакуатор в критической ситуации. Что добавлять и на какой заправке заливаться каждый решит из своих предпочтений. А вот как исключить тот самый форсмажер если "не залил" или "залил не то и не там", нужно сильно озаботиться "пока не началось"...Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Прошлой зимой замерз в деревне при резком перепаде с -5 до -28. За ночь замерз даже ручей который зимой не замерзает Пришлось один маслянный радиатор отопления класть под защиту(которая была предварительно снята с машины) и два ветерка под капот. После чего накрыл гидроизолирующей плёнкой и одеялом, прикрыл капот и оставил на 5 часов прогрева. Дохлый аккум был снят и поставлен рядом с печкой.После 5 часов ожидания,о чудо.Frezer писал(а):А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38