Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Сообщение JAHAN »

С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся? На сколько проходима сетка на заборнике в баке, её то хрен погреешь если парафином забьётся. Как лучше фильтр подогревать? Какие антигели в соляру лучше лить,и можно ли добавлять бензин( в книженции по галлам именно такая рекомендация).Где в Москве взять керосин? Короче кто и кок выходит из ситуации?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Рядом же тема похожая:

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7650
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Я мотор меняю на зиму. На бензиновый. :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Я мотор меняю на зиму. На бензиновый
Да с бензином тоже не "сахар"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

у меня пока нормально дизелюка заводится, и первая заводилась, лил антигеля грамм по 40 на бак когда уже под -25, на своих машинах больше заметил проблему подсоса воздуха, полуживых аккумов, распылителей, свечей, они больше влияли чем топливо :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

К первым морозам добавляю 20% керосина +антигель. Керосин у нас сейчас почти на любой заправке есть. А дальше вообще ничего не лью. Просто зимняя солярка с заправки. Топливный фильтр подогреваю.

P.S. В том году был прикол. -20С. На заправке 2 объявления. Солярка зимняя! Второе: Солярка замёрзла, колонка не работает!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to jjeff: +1
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка. Езжу много, но южнее Котласа не видел на заправках зимней солярки. Скорей всего добавки китайские,делают солярку зимней.Эти добавки даже навоз могут сделать горючим.А насчет зимы могу сказать, что с 2003г. езжу только на дизелях, керосин зимой и проблем нет. Тем более он на заправке ( не в магазине) 20р. за 1литр.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

opopypenko писал(а):С трудом верится, что в Белорусии есть зимняя солярка
Клянусь! С наступлением зимы заводы сразу же переходят на выпуск зимнего топлива. Даже состав бензина, а не только солярки меняется. Никто летнее топливо зимой не выпускает. Разве что из России завезут, но я на Лукойле не заправляюсь - у нас заправки получше есть.

Вся неразбериха у нас в первые морозы. Зимнее топливо уже залили в колонки, но там и летнего солидно осталось.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

JAHAN писал(а):С дизелями общаюсь довольно давно, но то были грузовые дизеля , а как на галлопере морозы переносятся?
Я не буду вдаваться в европейские разборки с солярой - отвечу только на первый вопрос. Прошлая зима у нас была забойная - декабрь и февраль стояли морозы за -25.
В декабре при -34 уехал на эвакуаторе - оказалась умершей одна свеча - не завелся после стоянки у работы.
В феврале при - 38 три дня у работы просто не глушил авто (от греха подальше). Когда теплело до -30 - просто перед выходом с работы за 30 минут запускал авту (вручную с выжимом сцепления, а не автозапуском). И опосля садился в теплый салон.
Секреты просты - зимнее топливо, масло 5W30, свежий аккумулятор. Антигель не лил после ноября (собсно в ноябре в одну заправку только и бухнул).
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

То то и страшно, неизвестно что на заправке нальют.Мне машина каждый день нужна, отказ для меня неприемлем. А вот керосин я у нас на заправках как то не встречал.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Лукойл и BP тебе помогут.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Скорее всеже с форсмажерами возникающими вследствии оного? Если я прав, то только комплекс привентивных мероприятий избавит от необходимости вызывать эвакуатор в критической ситуации. Что добавлять и на какой заправке заливаться каждый решит из своих предпочтений. А вот как исключить тот самый форсмажер если "не залил" или "залил не то и не там", нужно сильно озаботиться "пока не началось"... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Вот и началось, ещё вчера было -9 и автомобиль бодренько заводился. А сегодня с утра сказал *НЕХОЧУ*. А ведь заправлялся на заправке где рядом с ценой была большая снежинка, в результате вместо соляры кисель. Хорошо хоть у меня выходной сегодня и не надо никуда нестись. Посвящу день борьбе с морозом. И всётаки как быть если ты уже замёрз, а тёплого гаража нет и не будет? Ответы вызвать эвакуатор, пойти пешком, поехать на другой машине не принимаются. Ехать надо , помощи ждать неоткуда.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to JAHAN:
Сжатым воздухом продувать магистрали, сменить фильтр. Затем - "аварийная банка" в помощь, т.е. 5 литровка с заведомо зимней, горячей (я в горячей воде грел) солярой. Подключаем банку напрямую к фильру и лягушкой прокачиваем (пытаемся) горячую солярку через насос. Если прокачалось - заводим на банке, едем на заправку, плескаем сколько влезет "более зимней" солярки с ударной дозой антигеля. Продожаем тарахтеть, время от времени пытаясь переключится на основню магистраль. Дальше - как повезет.

ЗЫ. Кстати вот мне эта операция видимо скоро опять предстоит - машина стоит разобранная, а полбака соляры - летняя...... :?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Машину нужно готовить всеже. Не так это все дорого стоит, а вот мучения с запуском в самый не подходящий момент, это стоит очень дорого. Нервные клетки не восстанавливаются... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!! Греть солярку и на банке выбираться до цивилизации!?
Аватара пользователя
Flex
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево
Контактная информация:

Сообщение Flex »

Frezer писал(а):А что делать ежели ты находишься в глухой деревне,а мороз нечаянно нагрянул!!!
Прошлой зимой замерз в деревне при резком перепаде с -5 до -28. За ночь замерз даже ручей который зимой не замерзает :wall: Пришлось один маслянный радиатор отопления класть под защиту(которая была предварительно снята с машины) и два ветерка под капот. После чего накрыл гидроизолирующей плёнкой и одеялом, прикрыл капот и оставил на 5 часов прогрева. Дохлый аккум был снят и поставлен рядом с печкой.После 5 часов ожидания,о чудо.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

а мы в деревне при -40 запорожец заводили так, засунули под двигатель прожектор галогеновый 2-х киловаттный и через 20 минут завёлся как летом :D
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

..ля!
вчера поменял АКБ (поставил 90), залился зимней солярой, устроил вечерний прогон.........................
ночью еб..ло -28, с утра имею геморрой с запуском - не заводится..........................................

может свечи?? :?
SIGORF
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude
Контактная информация:

Сообщение SIGORF »

К зиме под капот кладу войлок (15-20мм толщиной), тёплый "намордник" от верхней кромки решетки радиатора до нижних рычагов, желательно свежий антифриз и "зимний" термостат. Да! ещё "Емелю" на сиденье.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

сегодня -27 конику как будто якорь к заднице привязали :x
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Шесть часов упорной борьбы и дизель затарахтел будто ничего и небыло. Заводил на дизельной промывке, насос и форсунки поливал горячей водой, в качестве зарядного устройства машина тестя и провода. Сейчас поеду на Лукойл за более зимней солярой.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Все это прекрасно, но что делать, если нет не только салярки зимней, но и электричества.
Отвечаю по опыту зимней поездки на Урал: на костре топишь снег, кипятишь воду, оттаиваешь магистраль, фильтр, льешь размораживатель пополам с антигелем в ударном объеме, матерясь от холода и злобы заводишь. Операция была проведена на машине в -42 по цельсию.
SIGORF
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude
Контактная информация:

Сообщение SIGORF »

а у нас во как машины отогревают: берут тепловую пушку работающую на газе + баллон с газом (литров 20) + конвертер 12/220В (запитывать вентилятор пушки) + насадок-воздуховод на пушку подающий горячий воздух под капот снизу и на АКПП. Всё это грузят на легковушку живущую в тёплом гараже и...... по 500р. с каждой разогретой машинки. Мне такое "удовольствие" 1 января в 1000 рэ обошлось :shock: .
Морозы у нас до -47, так что зимой бизнес очень даже прибыльный.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 22 гостя