Аврал дело перманентное. Звоните, разберемся...здравствуйте Сергей, разобрались с авралом?
Не нужно, а можно. Если нужно, то нужно ее менять. Если цепь начала проскакивать при включенном полном приводе исключая возможность перемещаться по бездорожью, тогда пришло время озаботиться ее реанимацией.В каких случаях нужно укорачивать цепь?и как определить что уже пора?и есть ли необходимость?
Приветствую! всё понятно.Dizel Man писал(а):Если цепь начала проскакивать при включенном полном приводе
На сколь мне известно, больной скорее жив, чем не жив. Во всяком случае повторных рецидивов не было. Полный привод включается весьма нечасто и как правило на малых скоростях. Видимо такая метода решения проблемы при невысоком бюджете вполне имеет право на жизнь... Аналогичная тема на Паджовом форуме:Командор писал(а): "Как поживает больной после такой смелой операции?"
С июня по сей день. В километрах сколь сведений нет, инициатор "тюнинга" коня продал. На сколько мне известно, пока полет нормальный...Командор писал(а):И всё таки: сколько уже пробег после укорочения ?
А сколь она стоит? Если не эмиратская...Лис писал(а):А что, эта процедура стоит НАМНОГО дешевле новой цепи?
Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Нужен образец для изучения...гусев писал(а):сергей, а скажи пожалуйста цепь от тойёты нам не подойдёт?
Пол цены цепи, даже дешевле...Лис писал(а):Ну дык как насчет соотношения цен?
скажу так мне она вообще бесплатно обошлась несчитан пива поставленного другу за помощь в снятии коробки - раздатки.Лис писал(а):А что, эта процедура стоит НАМНОГО дешевле новой цепи?
А обычной сваркой сварить?Dizel Man писал(а):В этой процедуре самое главное, грамотно зафиксировать (заклепать/заварить) кончики штифтов...
Если Вы это уверенно можете сделать, почему нет? Только под штифты проложите несколько шайб с каждой стороны дабы не приварить штифт к звену цепи. И очень важно не перегреть точки сварки...А обычной сваркой сварить?
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2