Таймер обогрева заднего стекла реализован в блоке "ETACS". А сама кнопка это обычный выключатель.kesha писал(а):кнопка обогрева заднего стекла с таймером или там другой механизм выключения обогрева?
Подогрев топливной магистрали
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Сейчас всё бывает.kesha писал(а):а вообще бывают кнопки с таймером или это дополнительное реле надо ставить?

По броди по радио-рынку там всё есть, и кнопки с интегрированным таймером и таймеры отдельно.
От чего конкретно можно приспособить, подсказать не могу.
Если есть небольшие навыки в радио-электроннике, то можно самому собрать простейший таймер, в инете полно таких схем.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
подогрев топливной магистрали.
Так как дизелей своих отродясь в Японии не было, то после второй они в основном с Германии попали.А с японии как зараза расползлись по Юго-Восточной Азии.Так вот на мерсовских дизелях топливо подогревается за счет системы охлаждения двигателя и мудрить не надо ничего.Заводом всё сделано.Только вот почему данную систему не стали применять на корейцах непонятно.Самое чудное,что шлангы подвода воды к задней печке идут вне машины и фактически подогревают окружающий воздух вокруг машины.Чудно братцы, учитывая. что обогрев а Галлопере никудышний.
Сделаю под заказ
и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg
Есть желающие установить сей кустарный сабж за такие деньги?Slava55 писал(а):и отправлю любому , кому нужен проточны й подогреватель , цену фиксирую до 2011 года , потом снижу если появится токарный станок для завальцовки внешней рубашки , так как цикл работы сократится примерно на час . При себестоимости в 250-300 рублей и стоимости пересылки в любую точку РФ - вся шняга выйдет в 900 рублей . Кому интересно , кидайте в личку заказ . Вот фото с телефона , хоть качество сьемки и слабое , обьект заценить можно . m http://img199.imageshack.us/img199/1698/image024tk.jpg

Лучше уж отдельные наконечники-муфты для заводки топливных трубок внутрь шлангов задней печки. Так - чтобы по всей длине топливная магистраль шла внутри шланга. А тут - даже ведь прогреться на градус не успеет - длина маленькая.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...тож така идея крутится токо паралельно(на лето кран закрыл и подогрева нет) печке медная трубка 8-10мм и бак утеплить чем нибудь не мокнушим и не горючим...вот тока чем??? Хотя и просто обогрева фильтра от поджеры(електро в крышке фильтра - включение тупо кнопкой) за все время владения галами (а енто уже 9лет)при морозах даже более -40 (антигель тож доливаю) и полулетней ДТ заборник не перехватывало ни разу...но руки дойдут то наверно сотворю и подогрев заборникаТрахТур писал(а):может лучше змеевичок вокруг топливо-заборника навить и подключить последовательно с задней печкой

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Подогревать сам фильтр тонкой очистки надо!Проверено на практике:ключ зажигания в первое положение(практически ничего не запитано,кроме дополнительно установленного переключателя для топливного фильтра), переключатель на вкл. и минут пять при больших морозах на смахивание снега с машины и танцы с бубном.Потом в обычном порядке заводка с пол-пинка.Теперь по-подробнее.Подогреватель на фильтр установил накладной самодельный (не нашел у нас в магазинах) с учетом пожарной безопасности и теплоотдачи,по своей технологии с применением стеклоткани и асбеста.Получилась вещь!Но есть подводные камни для самодельщиков:мощность не более 50-60 Вт (иначе эпоксидка может потечь ),запитка ТОЛЬКО в положении 1 ключа зажигания (страховка на отключение),лепить нагреватель на б/у фильтр и т.д.Подогрев косвенно позволяет и аккумулятор расшевелить (вместо рекомендуемого включения фар).У меня еще второй проточный нихромовый подогреватель стоит,получил вместе с установленным отстойником(от какой-то грузовой техники).Но у нас таких морозов нет пока,перестраховка.Мое мнение:что бы не устанавливалось, но бандажный подогреватель ставить надо обязательно.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
- Откуда: Талдыкорган
- Контактная информация:
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А я бы не стал менять. При низких температурах, где соляр достигнет предела прокачиваемости и загустеет? В оболочке из металла толщиной с фольгу или в оболочке из 4 мм резины с тканевой прослойкой? ИМХО, в первом случае. Также, у резинового шланга меньше теплоотдача при циркуляции топлива в процессе работы двигателя. Тоже плюс...Самоделка. Я бы поменял сразу на медные трубки.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Это слабый аргумент. Достаточно открыть мануал и посмотреть какой предел низкой температуры гарантирует производитель. В смысле работоспособности их детищь. Всего минус 16...Тыщи дизелей ездят с металлическими топливными магистралями и ничего.

А что мешает пустить шланги вдоль старых топливных магистралей закрепив хомутами? Можно засунуть в пластиковую/металлическую гофру, да хоть в трубу пластиковую/металлическую водопроводную...Я резиновых трубок бы опасался с точки зрения, что на внедорожнике её оторвать об корягу проще простого.

Это опасно с точки зрения пожаробезопасности и не удобно с точки зрения размещения в салоне. А так, каждый волен делать как удобно. В некоторых климатических условиях именно так проблема и решается...А что ежели эти трубки каким- то хитрым образом пустить через салон,и замерзать меньше будет!? И не оторвет.
Последний раз редактировалось Dizel Man 01/12/2010,19:02, всего редактировалось 1 раз.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Конечно, но и соляр хорошо горит...Согласен с эксплуатацией бензиновых двигателей,а соляра кажется менее пожароопасна для данного случая.
Добавлено -- 01.12.2010 20:17
Должна замерзнуть сильно, ниже реального порога прокачиваемости. Вам наверное пока везет. Желаю Вам что бы и далее везло. Но, всегда есть "НО". Именно ради этого единственного случая и готовят люди свои машины. Посмотрим какая будет наступившая зима. Подготовленных в параноидальном режиме машин явно добавится. Стоит один раз "попасть" и все увидится в иных красках. А съемный бак вполне подойдет и лодочный, с быстросъемом и "грушей" подкачки. Почему нет?Это как же долна соляра замёрзнуть что бы по трубкам не течь? Я бы проблему решил с помощью съёмного бака литров на 10. снял и домой на ночь. А разместить его на полу перед пассажирским сидением.
Не дай небеса ДТП, правая сторона в смятку и....А разместить его на полу перед пассажирским сидением.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя