полный привод 4H
Модератор: dyoma
Не ожидал столько коментариев...
Сцена из реальной жизни - специально огороженная территория для сафари с лагерями внутри, где можно пересесть с джипа на квадроцикл. Подъезжаю уже к выезду на автостраду на 4H и вязну - стартую с 4Н - буксую, переключаюсь на 4L, выезжаю - останавливаться не хочется - до асфальта метров 100 - так на ревущем моторе мимо лендкрузеров и выезжаю на нормальную дорогу - все оборачиваются...
Одно только остается - учиться не застревать на 4Н...

Сцена из реальной жизни - специально огороженная территория для сафари с лагерями внутри, где можно пересесть с джипа на квадроцикл. Подъезжаю уже к выезду на автостраду на 4H и вязну - стартую с 4Н - буксую, переключаюсь на 4L, выезжаю - останавливаться не хочется - до асфальта метров 100 - так на ревущем моторе мимо лендкрузеров и выезжаю на нормальную дорогу - все оборачиваются...
Одно только остается - учиться не застревать на 4Н...

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..
Интересно, зачем? Сам убедился - на песчаные горы лучше на "2" 4Н забираться. Пробовал на "2" 4L - уже до вершины осталось чуть-чуть, обороты 6,000, а мощи не хватает... А на 4Н на скорости - взлетает... Один раз инерции не хватило - пришлось остановиться, переключиться на пониженную и доползти...
Интересно, зачем? Сам убедился - на песчаные горы лучше на "2" 4Н забираться. Пробовал на "2" 4L - уже до вершины осталось чуть-чуть, обороты 6,000, а мощи не хватает... А на 4Н на скорости - взлетает... Один раз инерции не хватило - пришлось остановиться, переключиться на пониженную и доползти...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
Вы только что написали одно и то жеАлексеевич писал(а):а я думал что у нас тока меж мостовая блокировка а меж осевой нету ....
я думал что меж осевая есть тока у луазиков и газ 66 кажется

Блокировки бывают межколесные и межосевые. "Межмостовая" - это, видимо, межосевая

У нас межосевая по умолчанию, когда полный привод включаем, а межколесную у некоторых галлоперов имитирует LSD в заднем мосту.
(разумеется, я не имею ввиду некоторых счастливчиков с суперселектами и прочими паджеровскими мостами - только стоковые галлоперы)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
to Алексеевич:
Меж осевая и меж мостовая это одно и то же, уже писали см.выше. А между правым и левым колесами - межколесная
Меж осевая и меж мостовая это одно и то же, уже писали см.выше. А между правым и левым колесами - межколесная
Уяснил?Corvin писал(а):а межколесную у некоторых галлоперов имитирует LSD в заднем мосту
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
В ЭТИ выходные прокатился 15-20 км по снежной целине через реку Волга. Получил массу удовольствия. Снегу примерно 20 см- машина не застревает . Шел на 4н и D на коробке. иногда до 60км разгонялся)) Соляры только много улетело((( Народ может надо было какой другой режим выброть на коробке-раздатке? чтоб для машины пользительней? и ещё не смог включить на раздатке 4L ((( ПРОСТО НЕ НАШЁЛ((( не шумов не каких нет...( может снег набился и замёрз где ? или какая другая стандатрная болячка? летом включал когда машину по горам тестировал!
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to alexsy:
При включенных ручных хабах можно передний привод включать/выключать на ходу и на механике и на автомате. Нельзя на ходу включать редуктор на понижение (4ло) - он то включится но несколько таких экспериментов и может закончиться плачевно для раздатки.
С хабами автоматами на ходу включать полный привод нельзя - если вы конечно не задались целью убиения оных в предверии замены на ручные
При включенных ручных хабах можно передний привод включать/выключать на ходу и на механике и на автомате. Нельзя на ходу включать редуктор на понижение (4ло) - он то включится но несколько таких экспериментов и может закончиться плачевно для раздатки.
С хабами автоматами на ходу включать полный привод нельзя - если вы конечно не задались целью убиения оных в предверии замены на ручные

Приветствую!а разве так можно???Владимир писал(а):...на 5ой пониженной можно развить 65-70км для песка и в грязи космическая скорость..



береги его нельзя так напрегать двс.Владимир писал(а):обороты 6,000, а мощи не хватает.

Добавлено -- 27/01/2010,16:16
Вот догнать не могу , читал форум там всё вроде разжёванно,но чёто не догоняюCorvin писал(а):(разумеется, я не имею ввиду некоторых счастливчиков с суперселектами и прочими паджеровскими мостами - только стоковые галлоперы)




Как отличить - не знаю.... ))
Кроме как по числу положений рукоятки раздатки...
у Парт-тайма их три, а у СС - четыре... ))
НАсчет понта.... ИМХО, это не понт, а комфорт.... ))
Не говоря уж о том, что достаточно часто встречаются места, где даже межосевая блокировка не требуется чтобы проехать - достаточно полного привода... Да и при наличии Дифа на поверхности с уклоном на СС меньше машина сползает....
Кроме как по числу положений рукоятки раздатки...
у Парт-тайма их три, а у СС - четыре... ))
НАсчет понта.... ИМХО, это не понт, а комфорт.... ))
Не говоря уж о том, что достаточно часто встречаются места, где даже межосевая блокировка не требуется чтобы проехать - достаточно полного привода... Да и при наличии Дифа на поверхности с уклоном на СС меньше машина сползает....
to vitalies То что можно на ходу - я понял, не совсем понял про селектор коробки. Пробовал переключать раздатку стоя на месте, и у меня не переключалась пока не переводил коробку в нейтраль. Сам щас все еще ремонтируюсь и проверить не могу на практике, да и хочется в теории заранее узнать как правильнее перетыкать раздатку на ходу, только на N или можно и на D?
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to сварной:

2Н, 4Н и 4LPterro писал(а):у Парт-тайма их три
4LC--межосевая блокировкасварной писал(а):Pterro писал(а): у СС - четыре... ))
это его личное мнениесварной писал(а):Pterro писал(а): ИМХО
можно и по асвальту ездить на постоянном полном приводесварной писал(а):А какой именно А коротко что изменится если его установить

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей