термостат
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ну картинка, несомненно, не точная - это я так для наглядности, что все слиться точно не должно.
А так, действительно, может лучше все слить, да и заменить антифриз - все же полезно для помпы. Правда, если он свежий тады наверное не стоит. А забрызгивает все вокруг здорово даже когда через сливное отверстие в радиаторе скачиваешь. Я даже решил в следующий раз как буду менять антифриз, подберу предварительно шланг, чтобы когда вынуть пробку сразу шланг приладить на кран и в ведро.
А так, действительно, может лучше все слить, да и заменить антифриз - все же полезно для помпы. Правда, если он свежий тады наверное не стоит. А забрызгивает все вокруг здорово даже когда через сливное отверстие в радиаторе скачиваешь. Я даже решил в следующий раз как буду менять антифриз, подберу предварительно шланг, чтобы когда вынуть пробку сразу шланг приладить на кран и в ведро.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Дело в том не я один не могу найти. Обсуждалось давно - все думали, что вообще нет пробки. Потом кто-то выдал картинки, что есть, и все успокоились. А вот нашли они или нет - не знаю. Мне кажется, что почти никто и не искал.Илья Абакан писал(а):вряд ли ваш блок обрабатывали на конвеере по индивидуальной программе
Я менял ремень, менял помпу, одновременно снимал генератор, ГУР, поддоны. Пробку искал специально. Не нашёл. Нашёл один болт, но выкрутив его, обнаружил, что там было масло. По-моему это был болт стопорения балансирного вала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 534#p76534Yrk@ писал(а):не знаю как в сообщение фотографию добавить
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Просто я в очередной раз снимал двигатель,уже в третий разchim писал(а):По-моему у меня не так просторно вокруг.
-
drugdetstva
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
- Откуда: барановичи
- Контактная информация:
Доброго всем здоровья! Нужна помощь. При -8 печка работала супер. На утро при -17 горячий воздух так и не пошел, только ледяной. Домой приехал еле живой - замерз. Нижний патрубок от радиатора холодный. Я так думаю - термостат. Подскажите, пожалуйста, может его не обязательно менять, можно оживить? А может не в нем дело? Если менять, напишите что крутить, что снимать, сколько по времени
. Спсб.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Очень странно. Если антифриз не пошёл ни в радиатор салона, ни в радиатор охлаждения двигателя, то должен был перегреть двигатель. Примерно через 15-20 км езды. Или что-то неправильно пишешь.drugdetstva писал(а):При -8 печка работала супер. На утро при -17 горячий воздух так и не пошел, только ледяной. Домой приехал еле живой - замерз. Нижний патрубок от радиатора холодный. Я так думаю - термостат.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
drugdetstva
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
- Откуда: барановичи
- Контактная информация:
Двигатель прогрелся гораздо быстрее обычного, откуда я и подумал что термостат. По городу я проехал около25 км, с остановками. На приборе температура двигателя рабочая(стрелка посередине). Вечером решил опять прогреть машину. На холостых прогрелась за прим 2мин.(по прибору), я потрогал патрубок нижний - холодный и мягкий. Раньше на холостых машина грелась очень долго.
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
У меня такое как-то было на легковушке. По осени сильно разбодяжил антифриз водой. Не помню какой год, но холода пришли быстро - сменить не успел. В морозы как-то завелся - вроде по времени должен прогреться, и стрелка температуры тронулась, а радиатор печки - холодный. Короче заморозил я его. Там каналы узенькие, их быстрее прихватило морозом. Так же катался - катался радиатор мотора горячий, а в салоне нет. В итоге где-то через час пробило - пошел горячий воздух. Если печку заморозил, то это не есть гуд - может подразорвать...
Вообщем, как версия, посмотри антифриз.
А на счет нижнего патрубка, у меня, например, как холода наступили, сколько ни катайся - нижний патрубок холодный (но умеренно упругий). Я честно говоря даже крышку радиатора сменил на всякитй слуай (благо 150 р.
). Результат тот же. У одного знакомого рязанца-галолоперовода также - лично убедился. Я думаю у остальных тоже.
Кстати и крыжку радиатора тоже посмотри (но если давление не держит, то при этом и верхний патрубок тоже мягкий). Не знаю почему, но иногда помогает, если тщательно пошевелить все составляющие крыжки, особенно резинку.
Вообщем, как версия, посмотри антифриз.
А на счет нижнего патрубка, у меня, например, как холода наступили, сколько ни катайся - нижний патрубок холодный (но умеренно упругий). Я честно говоря даже крышку радиатора сменил на всякитй слуай (благо 150 р.
Кстати и крыжку радиатора тоже посмотри (но если давление не держит, то при этом и верхний патрубок тоже мягкий). Не знаю почему, но иногда помогает, если тщательно пошевелить все составляющие крыжки, особенно резинку.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
как здорво,сегодня произошло то же самое. утром завел, машина прогрелась как то подозрительно быстро. выехал со двора,проехал метров 500,температура уже вышла на рабочий уровень,но с печки холодный воздух. сначала испугался вообще,что вся система замерзла,остановился - радиатор теплый,решил ехать дальше,километров через 5 наконец то стала греть печка.я так и подумал,что плохой антифриз(осле покупки еще не сменил)но решил на всякий случай на форуме спроситвозможные причины,и надо же - сразу наткнулся на ответ 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
