Вырвало верхнюю шаровую
Вырвало верхнюю шаровую
В общем, верхняя правая шаровая провалилась сквозь рычаг и он лег на поворотный кулак. Случилось это на скорости 110 на ровной гладкой трассе, раздался тихий "хруп" и машину слегка дернуло в сторону, и все, никуда не потянуло вообще в поведении ничего не изменилось. Остановился, колесо стоит наклонно как задние на БМВ. Приподнял машину, вывешенное колесо затащило шаровую на место, опустил, стукнул по рычагу слегка молотком, опять вывалилась, решил ехать дальше, колесо продольно стоит ровно, резину не жалко - старая, а рычаг на всякий привязал стальной проволокой к поворотному кулаку, чтоб не болтался. В общем проехал так 200 км на скорости до 60 км/ч. Колесо не съело совсем, поменял оба рычага на новые с запресованными уже шаровыми, на всякий случай прихватил новые шаровые сваркой.
Вопрос: как она вообще могла вылететь вверх, если нагрузка на нее обычно направлена вниз? Есть подозрения что в корее ее меняли, а рычаг оставили старый, шаровая села неплотно и от вибраций, а они были перед вылетом и очень сильные, она просто выползла со своего места. К вопросу о прихватывании сваркой, в моем случае, уверен, она бы удержала шаровую на месте. А вообще наверное следует поставить рычаги от паджеро 2, болты они понадежнее сварки наверное.
Вопрос: как она вообще могла вылететь вверх, если нагрузка на нее обычно направлена вниз? Есть подозрения что в корее ее меняли, а рычаг оставили старый, шаровая села неплотно и от вибраций, а они были перед вылетом и очень сильные, она просто выползла со своего места. К вопросу о прихватывании сваркой, в моем случае, уверен, она бы удержала шаровую на месте. А вообще наверное следует поставить рычаги от паджеро 2, болты они понадежнее сварки наверное.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
+1...оно просто конструктивно стопор в соединении но теперь натяг в посадке шаровой потерен - если по библии(мануал) то рычаг менять...если как в жизни то 4 прихватки по полтора сантима сверху шаровой и 4 снизу с промежуточным охлождением после каждого шва(штоб потроха не пожечь)...знатоки сопромата могут прикинуть прочность соединения...будет прочнее тонкой шейки шарового пальца...хотя честно я бы всеравно поменял потом рычагЭто лопнуло стопорное кольцо(стоит снизу шаровой).
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
+1 Присоединяюсь, проверил на себе, тоже в марте сего года пошел стук, Стучало две покатушки,особенно при переезде брёвен,потом "закосило" колесо. Шаровая выскочила, а отверстие под неё разбило так, что стало по форме похоже на замочную скважину. Шаровую вставил, отцентрировал как мог и, как писалось выше четыре стежка сверху полуавтоматом. Вчера перебирал передок, рычаг заменил всё таки,(шаровая кончилась) при осмотре старого трещин и других дефектов выявлено не было .Илья Абакан писал(а):+1...оно просто конструктивно стопор в соединении но теперь натяг в посадке шаровой потерен - если по библии(мануал) то рычаг менять...если как в жизни то 4 прихватки по полтора сантима сверху шаровой и 4 снизу с промежуточным охлождением после каждого шва(штоб потроха не пожечь)...знатоки сопромата могут прикинуть прочность соединения...будет прочнее тонкой шейки шарового пальца...хотя честно я бы всеравно поменял потом рычаг
Когда копался на разборке были обнаружены такие же заваренные рычаги, так что метод распространенный.
Так я оба рычага тогда же и заменил, поставил новые с уже запресованными новыми шаровыми, и вот их то прихватил сваркой, на всякий.
А вырвало я думаю из-за страшенных вибраций, ударов сильных в поездке не было, а вот грейдера похожего на стиральную доску километров 100, и трясло там очень сильно.
А вырвало я думаю из-за страшенных вибраций, ударов сильных в поездке не было, а вот грейдера похожего на стиральную доску километров 100, и трясло там очень сильно.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
-
unit
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
про рычаги подходят и верхний и нижний, или какой то один? 
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
unit
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
unit
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей