Заправка-заправке рознь и не важно под каким брендом она работает, всё зависит от местного хозяина.
Согласен. Приведенные ранее результаты можно привязать только к конкретной заправке топлива в канистру (бак). Утром следующего дня вполне может быть все иначе. Относительно масла в соляр, лично я лить не стану. Причина? Весьма сомнительная прибавка ресурса (чего?) против букета возможных проблем всего двигателя. В бензиновых двухтактниках все ясно. Имея разные температуры и (главное) скорости горения, масло примешанное к бензину применяется для смазки элементов ЦПГ. А что мы имеем в дизельной схеме? Таже разница в скорости и температуре. Почему низкокачественное топливо вызывает шлейф черного дыма сзади и явную потерю в тяге, повышенный нагрев? Не от того ли что скорость горения ниже и топливо не успевает выгореть в рабочем такте не отдавая заданной энергии? Скорость горения при повышении вязкости бадяжного топлива падает, хотя, теоритически может подтягиваться компрессия. Этого утверждать не могу... Но скорость горения вязких топлив ниже. Мы же не о судовом, длинноходовом двигателе говорим. Вся схема работы конкретного дизеля подбирается исходя из параметров топлива. Если топливо (его смесь с маслом, тем паче двухтактным) не успевает сгореть в цилиндре, оно однозначно будет догорать в выпуске. Это коллектор, турбина и далее на выход. Если плохо сгорает, значит нагарает на клапанах, внутри форкамеры, в канале распылителя форсунки, свечах накаливания, на лопатках турбины, в выпускном коллекторе, в приемной трубе и глушителе по возрастанию. Многие пользователи дизелей наверняка пересели на них с стареньких "копеек". Неужели все забыли как выглядят свечи зажигания в "бензинках" при "убитых" маслосъемных колпачках или направляющих клапанов? Нагар с палец, свечи меняются как заряды при стендовой стрельбе, троит, не тянет. А там температура в камере сгорания куда выше дизеля "пухающего" форсункой в догонку поршню... Это хорошо или не очень? Единственное наверно чему масло в топливе может помочь, это плунжерная пара. Причем сильно изношенная. Один мой знакомый катаясь на убитом "в хлам" ФОРДЕ с дизелем, каждый раз заправляясь заливал в бак канистру отработки. Иногда взятую в ближайших гаражах или "сервисе". Единственное чего он добивался, продлить срок службы "Квикимобиля" до его утилизации и замены. На хорошем соляре авто пускалось только "с шнурка", ТНВД был "убитым" полностью, компрессия в допуске.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...