murinos » 30/11/2010,19:02
to NEOS: у меня отец за все 16 лет эксплуатации авто из салона (г-1, дизель атмосферник) содержал в порядке свечи и пользовался антигелем - всё, больше ничем. Год назад меняли рокера, распредвал и уплотнения в башке. ТНВД полумертв, переставлен на 1 зуб, дымит. Башку не скидывали никогда, капиталку не делали. Что будет дальше - пока не ясно. Пока ездит... Перестанет - скорей всего контрактный движок возьмем, капиталка дороже и геммороя больше.
Зимой заводился всегда без проблем в любой мороз - дважды погреть свечи до зеленого индикатора - и всё, мотор заводится как летом. Естественно, фильтры, масло всегда менялись своевременно. Периодически отец заливал промывку для форсунок - говорил что помогает, и это ощущается.
Машине 16 лет, в общем. Ездит. Никаких доп. опций не было. И действительно заводился он у него и в -30, и довольно часто в морозы ездил кого-нить прикуривать.
Информация из 2х рук, в общем)
А так - решай сам.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.