Модератор: dyoma
Похоже на то. Амортизатор туда к ним не вставишь, а крепление для каких других амов, выходящее вперёд вполне можно закрутить .Den9342 писал(а):Это не крепления амортизаторов , а технологические отверстия .
привет вот нашел твое сообшение скажи как эти аммы у меня г1 пружинный 5 дв,собираюсь поставить пружины от патруля + комплект как у тебя зад газ 53 перед форд экспедитион как они? или перед ченить другое посоветуеш? на зад точно га3 53 ставю а вот перед че посоветуеш?vitalies писал(а):Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам
Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 это не шутка
Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel
уже много раз писалось - аммортизаторы НЕ ПОДНИМАЮТ машину - это делают упругие элементы подвески - пружины, рессоры, торсионы и тд...aligarx999 писал(а):ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках
переставить их на один зубaligarx999 писал(а):то подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился?
при наличии прямых рук, опыта и хорошего аппарата возможно - но кто сможет поручиться за надёжность данной комбинацииaligarx999 писал(а):скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
что за зуб?)vitalies писал(а):переставить их на один зуб
ниже на фото конец торсиона - он вытаскивается из шлицевой и передвигается на 1 или иногда на 2 зуба (шлица если так понятнее). После чего снова затягиваетсяaligarx999 писал(а):что за зуб?)
Натяжка определяется нагрузкой на упругий элемент, т.е. весом передней части а/м.. Поскольку рычаги без нагрузки опустятся ниже, а под нагрузкой вернутся на тот же угол, то передок при смещении шлицов торсиона окажется выше, чем без такового... Так что смысл есть... Вопрос в том, как это скажется на устойчивости и управляемости...aligarx999 писал(а):тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.
Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них.Рыбак писал(а):заказал передние Каяба ... номер 344119
Штучное кустарное производство нынче дорого обходится.Рыбак писал(а):хотел брать от соболя но они стоят 1400 один
Динго писал(а):Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них
Честно говоря, не заметил особой разницы. Менял сразу после покупки автомобиля в профилактических целях, поскольку предыдущий владелец не менял их гарантированно 4 года. Передок на гребенке не уносит, не болтает. В общем ничего плохого сказать не могу.Рыбак писал(а):Ну и как они себя ведут?
Karimov писал(а):Поставил неделю назад, полёт отличный..
За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)
Выше уже писали - KYB 344116. Этот номер дают другие электронные каталоги в качестве аналога родным из HEPC, и он указан для пружинного Галлопера в PDF-каталоге Kayaba.McEr писал(а):С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб. Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15