Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
привет вот нашел твое сообшение скажи как эти аммы у меня г1 пружинный 5 дв,собираюсь поставить пружины от патруля + комплект как у тебя зад газ 53 перед форд экспедитион как они? или перед ченить другое посоветуеш? на зад точно га3 53 ставю а вот перед че посоветуеш?vitalies писал(а):Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам
Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 это не шутка
Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to aligarx999:
привет - да сзади от газона а с переди от экспедишена. На перед можно от соболя поставить если не для спорта. В любом случае на перед газомаслянные а то галл машин тяжёлый и будет раскачиваться. Идеально поставить аммы с пружинами coil over по английски - таким образом приподнимешь зад не сильно нагружая торсион. Я такое на паджерике буду делать до весны. Галлопер у меня теперь реже ездит - возможно с весны будет лафет с паджериком за собой таскать, поэтому того что сейчас ему хватит.
если есть охота поконструировать можешь сдвоенные поставить - как на фотках ниже - я одно время хотел сделать да руки не дошли.
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809339.jpg[/foto]
или так
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809345.jpg[/foto]
привет - да сзади от газона а с переди от экспедишена. На перед можно от соболя поставить если не для спорта. В любом случае на перед газомаслянные а то галл машин тяжёлый и будет раскачиваться. Идеально поставить аммы с пружинами coil over по английски - таким образом приподнимешь зад не сильно нагружая торсион. Я такое на паджерике буду делать до весны. Галлопер у меня теперь реже ездит - возможно с весны будет лафет с паджериком за собой таскать, поэтому того что сейчас ему хватит.
если есть охота поконструировать можешь сдвоенные поставить - как на фотках ниже - я одно время хотел сделать да руки не дошли.
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809339.jpg[/foto]
или так
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809345.jpg[/foto]
vitalies, вы не могли бы сказать какие артикула подходят или были адаптированы? А то я как-то покупая передние от волги немецкие обратил внимание на картинку с пружиной на коробке:

с тех пор пока ещё не нашёл именно того, что было нарисовано, чтобы примерить. Похоже амы отдельно, пружины отдельно. Учитывая то, что на ваших фотках и к рычагам в принципе приваривают уши для доп.амов, асортимент должен быть шире, чем я предполагал. Спасибо.
_____

с тех пор пока ещё не нашёл именно того, что было нарисовано, чтобы примерить. Похоже амы отдельно, пружины отдельно. Учитывая то, что на ваших фотках и к рычагам в принципе приваривают уши для доп.амов, асортимент должен быть шире, чем я предполагал. Спасибо.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to олеком:
если ставить вместо родных аммов вот так :
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95179529/xlarge/105227374.jpg[/foto]
то единственное что я знаю из сущесвуующих в природе это Trailmaster Stage II
вот как они выглядят
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480739.jpg[/foto]
у меня на паджерике аммо с регулируемой жёсткостью которые я хочу оставить - поэтому coilover я поставлю дополнительно как на фотке пару постов выше.
Для этого я купил в америке по ebay - вот такие аммо
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480731.jpg[/foto]
и буду внедрять их примерно как на нижеследующем монтаже в фотошопе
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480875.jpg[/foto]
если ставить вместо родных аммов вот так :
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95179529/xlarge/105227374.jpg[/foto]
то единственное что я знаю из сущесвуующих в природе это Trailmaster Stage II
вот как они выглядят
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480739.jpg[/foto]
у меня на паджерике аммо с регулируемой жёсткостью которые я хочу оставить - поэтому coilover я поставлю дополнительно как на фотке пару постов выше.
Для этого я купил в америке по ebay - вот такие аммо
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480731.jpg[/foto]
и буду внедрять их примерно как на нижеследующем монтаже в фотошопе
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480875.jpg[/foto]
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках,как и оказалось мои старые аммо полностью рабочие каяба,смысл торрсионах,просели,выкрутил я их перед поднялся на 6 см выкрутил не совсем до конца,что подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился? даже если я приварю еше аммы как на картинке они высоту не дают.
скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
на плазу или каябу?
или кто мож свой спсоб скажет не трогая торсионов?
скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
на плазу или каябу?
или кто мож свой спсоб скажет не трогая торсионов?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
уже много раз писалось - аммортизаторы НЕ ПОДНИМАЮТ машину - это делают упругие элементы подвески - пружины, рессоры, торсионы и тд...aligarx999 писал(а):ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках
переставить их на один зубaligarx999 писал(а):то подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился?
при наличии прямых рук, опыта и хорошего аппарата возможно - но кто сможет поручиться за надёжность данной комбинацииaligarx999 писал(а):скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Натяжка определяется нагрузкой на упругий элемент, т.е. весом передней части а/м.. Поскольку рычаги без нагрузки опустятся ниже, а под нагрузкой вернутся на тот же угол, то передок при смещении шлицов торсиона окажется выше, чем без такового... Так что смысл есть... Вопрос в том, как это скажется на устойчивости и управляемости...aligarx999 писал(а):тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.

Re: Замена амортизаторов
Сегодня тоже заказал передние Каяба за 1960 пара номер 344119.Заказывал в exist.Почему такие дешёвые не знаю.Сначала хотел брать от соболя но они стоят 1400 один.А почитав темку решил заказать их.Всем спасибо.
Re: Замена амортизаторов
Поставил сегодня пару передних Каяб Gaz A Just. Но не родные а те, что идут на Соболь. Они длиннее миллиметров на 5-7. Боюсь, что при полном ходе сжатия шток будет втыкаться. Но это возможно только при пробое подвески до ограничителя. При приземлениях после прыжков например. Но очень доволен тем как они работают
Хотел родные газ эджаст но они на пару тысяч дороже стоят и надо было заказывать и ждать. А эти были у соклубника в наличии. Взял за 3000р.
Менял до этого задние. Поставил родную Каябу Эксель джи. Мягковатая она.
Перед после установки взамен полудохлых приподнялся. В полудохлых газа не было.Думаю надо немного отпустить торсионы. Сколько крутить? Сейчас перед накручен так, что верхние отбойники резиновые соприкасаются с рычагами. А при поднимании машины домкратом подвеска почти не срабатывает. Пару щелчков хайджеком и колесо вывешивается.

Менял до этого задние. Поставил родную Каябу Эксель джи. Мягковатая она.
Перед после установки взамен полудохлых приподнялся. В полудохлых газа не было.Думаю надо немного отпустить торсионы. Сколько крутить? Сейчас перед накручен так, что верхние отбойники резиновые соприкасаются с рычагами. А при поднимании машины домкратом подвеска почти не срабатывает. Пару щелчков хайджеком и колесо вывешивается.
Re:
А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((Karimov писал(а):Поставил неделю назад, полёт отличный..
За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)
С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб.
Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?
более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает.

Выше уже писали - KYB 344116. Этот номер дают другие электронные каталоги в качестве аналога родным из HEPC, и он указан для пружинного Галлопера в PDF-каталоге Kayaba.McEr писал(а):С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб. Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей