Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение Den9342 » 19/01/2011,12:03

[quote="олеком"]Так ли всё однозначно? Несколько дырок для крепления амортизаторов просто так, декоративные?
Это не крепления амортизаторов , а технологические отверстия .
Gal 1, 1993, v6 3L ,длиннобазный ,пружины, мех КПП.
Den9342
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь

Сообщение олеком » 19/01/2011,17:11

Den9342 писал(а):Это не крепления амортизаторов , а технологические отверстия .
Похоже на то. Амортизатор туда к ним не вставишь, а крепление для каких других амов, выходящее вперёд вполне можно закрутить :) .
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение JAHAN » 19/01/2011,22:35

На рессорный сзади ГАЗелевские совдеповского изготовления, пробег более 40 тыс. От результата и цены в диком восторге. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение aligarx999 » 05/02/2011,01:26

vitalies писал(а):Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам

Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 это не шутка

Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel
привет вот нашел твое сообшение скажи как эти аммы у меня г1 пружинный 5 дв,собираюсь поставить пружины от патруля + комплект как у тебя зад газ 53 перед форд экспедитион как они? или перед ченить другое посоветуеш? на зад точно га3 53 ставю а вот перед че посоветуеш?
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение vitalies » 05/02/2011,11:37

to aligarx999:
привет - да сзади от газона а с переди от экспедишена. На перед можно от соболя поставить если не для спорта. В любом случае на перед газомаслянные а то галл машин тяжёлый и будет раскачиваться. Идеально поставить аммы с пружинами coil over по английски - таким образом приподнимешь зад не сильно нагружая торсион. Я такое на паджерике буду делать до весны. Галлопер у меня теперь реже ездит - возможно с весны будет лафет с паджериком за собой таскать, поэтому того что сейчас ему хватит.

если есть охота поконструировать можешь сдвоенные поставить - как на фотках ниже - я одно время хотел сделать да руки не дошли.

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809339.jpg[/foto]

или так

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809345.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение олеком » 06/02/2011,02:59

to vitalies, может есть информация о том, какие поставить на перёд амы с пружиной, чтоб смягчить подвеску, торсионы -- это жёстко, а подтянутые подсевшие, видать ещё жёстче?
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение vitalies » 06/02/2011,12:36

to олеком:
да сильно затянутые торсионы жёстче чем комбинация торсион-пружины. Я это уже на 2-х паджериках проверил - скоро на 3-м (моём) будет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение олеком » 06/02/2011,13:14

vitalies, вы не могли бы сказать какие артикула подходят или были адаптированы? А то я как-то покупая передние от волги немецкие обратил внимание на картинку с пружиной на коробке:

Изображение

с тех пор пока ещё не нашёл именно того, что было нарисовано, чтобы примерить. Похоже амы отдельно, пружины отдельно. Учитывая то, что на ваших фотках и к рычагам в принципе приваривают уши для доп.амов, асортимент должен быть шире, чем я предполагал. Спасибо.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение vitalies » 06/02/2011,14:15

to олеком:
если ставить вместо родных аммов вот так :

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95179529/xlarge/105227374.jpg[/foto]

то единственное что я знаю из сущесвуующих в природе это Trailmaster Stage II

вот как они выглядят

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480739.jpg[/foto]

у меня на паджерике аммо с регулируемой жёсткостью которые я хочу оставить - поэтому coilover я поставлю дополнительно как на фотке пару постов выше.

Для этого я купил в америке по ebay - вот такие аммо

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480731.jpg[/foto]

и буду внедрять их примерно как на нижеследующем монтаже в фотошопе

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480875.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение aligarx999 » 06/02/2011,16:27

ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках,как и оказалось мои старые аммо полностью рабочие каяба,смысл торрсионах,просели,выкрутил я их перед поднялся на 6 см выкрутил не совсем до конца,что подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился? даже если я приварю еше аммы как на картинке они высоту не дают.

скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
на плазу или каябу?
или кто мож свой спсоб скажет не трогая торсионов?
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение vitalies » 06/02/2011,16:44

aligarx999 писал(а):ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках
уже много раз писалось - аммортизаторы НЕ ПОДНИМАЮТ машину - это делают упругие элементы подвески - пружины, рессоры, торсионы и тд...

aligarx999 писал(а):то подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился?
переставить их на один зуб

aligarx999 писал(а):скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
при наличии прямых рук, опыта и хорошего аппарата возможно - но кто сможет поручиться за надёжность данной комбинации
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение aligarx999 » 06/02/2011,18:15

vitalies писал(а):переставить их на один зуб
что за зуб?)
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение vitalies » 06/02/2011,18:18

aligarx999 писал(а):что за зуб?)
ниже на фото конец торсиона - он вытаскивается из шлицевой и передвигается на 1 или иногда на 2 зуба (шлица если так понятнее). После чего снова затягивается

[foto]http://rennlight.com/howto/torsion/bar-comp.jpg[/foto]
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение aligarx999 » 06/02/2011,20:28

ага врубился,спс)
тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение grigorijvs » 06/02/2011,22:06

aligarx999 писал(а):тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.
Натяжка определяется нагрузкой на упругий элемент, т.е. весом передней части а/м.. Поскольку рычаги без нагрузки опустятся ниже, а под нагрузкой вернутся на тот же угол, то передок при смещении шлицов торсиона окажется выше, чем без такового... Так что смысл есть... Вопрос в том, как это скажется на устойчивости и управляемости... :unknown:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Karimov » 25/05/2011,15:11

Поставил неделю назад, полёт отличный..

Изображение

За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Рыбак » 21/06/2011,16:46

Сегодня тоже заказал передние Каяба за 1960 пара номер 344119.Заказывал в exist.Почему такие дешёвые не знаю.Сначала хотел брать от соболя но они стоят 1400 один.А почитав темку решил заказать их.Всем спасибо.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 21/06/2011,17:05

Рыбак писал(а):заказал передние Каяба ... номер 344119
Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них.
Рыбак писал(а):хотел брать от соболя но они стоят 1400 один
Штучное кустарное производство нынче дорого обходится. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Рыбак » 21/06/2011,17:31

Динго писал(а):Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них

Ну и как они себя ведут?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 21/06/2011,18:18

Рыбак писал(а):Ну и как они себя ведут?
Честно говоря, не заметил особой разницы. Менял сразу после покупки автомобиля в профилактических целях, поскольку предыдущий владелец не менял их гарантированно 4 года. Передок на гребенке не уносит, не болтает. В общем ничего плохого сказать не могу.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 23/06/2011,13:46

to:Рыбак, у меня такие стоят. Полет нормальный. При торможении перестал носом клевать.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение JAHAN » 26/06/2011,22:16

Поставил Волговские аморы , цена -прелесть, работают отлично, встали как родные. На счёт долговечности судить пока рано, но 3 тысячи уже прошли без нареканий.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Замена амортизаторов

Сообщение AVart » 15/08/2011,00:58

Поставил сегодня пару передних Каяб Gaz A Just. Но не родные а те, что идут на Соболь. Они длиннее миллиметров на 5-7. Боюсь, что при полном ходе сжатия шток будет втыкаться. Но это возможно только при пробое подвески до ограничителя. При приземлениях после прыжков например. Но очень доволен тем как они работают :good: Хотел родные газ эджаст но они на пару тысяч дороже стоят и надо было заказывать и ждать. А эти были у соклубника в наличии. Взял за 3000р.
Менял до этого задние. Поставил родную Каябу Эксель джи. Мягковатая она.
Перед после установки взамен полудохлых приподнялся. В полудохлых газа не было.Думаю надо немного отпустить торсионы. Сколько крутить? Сейчас перед накручен так, что верхние отбойники резиновые соприкасаются с рычагами. А при поднимании машины домкратом подвеска почти не срабатывает. Пару щелчков хайджеком и колесо вывешивается.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Re:

Сообщение McEr » 18/08/2011,17:10

Karimov писал(а):Поставил неделю назад, полёт отличный..



За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)

А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((

С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб.
Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?

более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 18/08/2011,18:02

McEr писал(а):С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб. Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?
Выше уже писали - KYB 344116. Этот номер дают другие электронные каталоги в качестве аналога родным из HEPC, и он указан для пружинного Галлопера в PDF-каталоге Kayaba.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14