Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Ответить
Den9342
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Den9342 »

[quote="олеком"]Так ли всё однозначно? Несколько дырок для крепления амортизаторов просто так, декоративные?
Это не крепления амортизаторов , а технологические отверстия .
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Den9342 писал(а):Это не крепления амортизаторов , а технологические отверстия .
Похоже на то. Амортизатор туда к ним не вставишь, а крепление для каких других амов, выходящее вперёд вполне можно закрутить :) .
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

На рессорный сзади ГАЗелевские совдеповского изготовления, пробег более 40 тыс. От результата и цены в диком восторге. :good:
aligarx999
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva
Контактная информация:

Сообщение aligarx999 »

vitalies писал(а):Ну раз пошёл такой расклад - то поведаю о своём нововведении по амортизаторам

Попа - передние аммы от.... ГАЗ 53 это не шутка

Перед - рередние от Ford Expedition газовые высокого давления с плавающим поршнем, производитель Gabriel
привет вот нашел твое сообшение скажи как эти аммы у меня г1 пружинный 5 дв,собираюсь поставить пружины от патруля + комплект как у тебя зад газ 53 перед форд экспедитион как они? или перед ченить другое посоветуеш? на зад точно га3 53 ставю а вот перед че посоветуеш?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to aligarx999:
привет - да сзади от газона а с переди от экспедишена. На перед можно от соболя поставить если не для спорта. В любом случае на перед газомаслянные а то галл машин тяжёлый и будет раскачиваться. Идеально поставить аммы с пружинами coil over по английски - таким образом приподнимешь зад не сильно нагружая торсион. Я такое на паджерике буду делать до весны. Галлопер у меня теперь реже ездит - возможно с весны будет лафет с паджериком за собой таскать, поэтому того что сейчас ему хватит.

если есть охота поконструировать можешь сдвоенные поставить - как на фотках ниже - я одно время хотел сделать да руки не дошли.

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809339.jpg[/foto]

или так

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/114809345.jpg[/foto]
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

to vitalies, может есть информация о том, какие поставить на перёд амы с пружиной, чтоб смягчить подвеску, торсионы -- это жёстко, а подтянутые подсевшие, видать ещё жёстче?
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to олеком:
да сильно затянутые торсионы жёстче чем комбинация торсион-пружины. Я это уже на 2-х паджериках проверил - скоро на 3-м (моём) будет.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

vitalies, вы не могли бы сказать какие артикула подходят или были адаптированы? А то я как-то покупая передние от волги немецкие обратил внимание на картинку с пружиной на коробке:

Изображение

с тех пор пока ещё не нашёл именно того, что было нарисовано, чтобы примерить. Похоже амы отдельно, пружины отдельно. Учитывая то, что на ваших фотках и к рычагам в принципе приваривают уши для доп.амов, асортимент должен быть шире, чем я предполагал. Спасибо.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to олеком:
если ставить вместо родных аммов вот так :

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95179529/xlarge/105227374.jpg[/foto]

то единственное что я знаю из сущесвуующих в природе это Trailmaster Stage II

вот как они выглядят

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480739.jpg[/foto]

у меня на паджерике аммо с регулируемой жёсткостью которые я хочу оставить - поэтому coilover я поставлю дополнительно как на фотке пару постов выше.

Для этого я купил в америке по ebay - вот такие аммо

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480731.jpg[/foto]

и буду внедрять их примерно как на нижеследующем монтаже в фотошопе

[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/95002509/xlarge/122480875.jpg[/foto]
aligarx999
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva
Контактная информация:

Сообщение aligarx999 »

ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках,как и оказалось мои старые аммо полностью рабочие каяба,смысл торрсионах,просели,выкрутил я их перед поднялся на 6 см выкрутил не совсем до конца,что подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился? даже если я приварю еше аммы как на картинке они высоту не дают.

скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
на плазу или каябу?
или кто мож свой спсоб скажет не трогая торсионов?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

aligarx999 писал(а):ну поставил я на перед соболь плаза,машина также осталась лежать на отбойниках
уже много раз писалось - аммортизаторы НЕ ПОДНИМАЮТ машину - это делают упругие элементы подвески - пружины, рессоры, торсионы и тд...
aligarx999 писал(а):то подскжите делать?чтобы торсионы обратно накрутить а перед не опустился?
переставить их на один зуб
aligarx999 писал(а):скажите вожможен ли вариант на аммы наварить подставки и пружины к ним вставить?))
при наличии прямых рук, опыта и хорошего аппарата возможно - но кто сможет поручиться за надёжность данной комбинации
aligarx999
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva
Контактная информация:

Сообщение aligarx999 »

vitalies писал(а):переставить их на один зуб
что за зуб?)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

aligarx999 писал(а):что за зуб?)
ниже на фото конец торсиона - он вытаскивается из шлицевой и передвигается на 1 или иногда на 2 зуба (шлица если так понятнее). После чего снова затягивается

[foto]http://rennlight.com/howto/torsion/bar-comp.jpg[/foto]
aligarx999
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva
Контактная информация:

Сообщение aligarx999 »

ага врубился,спс)
тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

aligarx999 писал(а):тока мне кажется смысла нет)таже сама натяжка по силе будит.
Натяжка определяется нагрузкой на упругий элемент, т.е. весом передней части а/м.. Поскольку рычаги без нагрузки опустятся ниже, а под нагрузкой вернутся на тот же угол, то передок при смещении шлицов торсиона окажется выше, чем без такового... Так что смысл есть... Вопрос в том, как это скажется на устойчивости и управляемости... :unknown:
Аватара пользователя
Karimov
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Karimov »

Поставил неделю назад, полёт отличный..

Изображение

За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение Рыбак »

Сегодня тоже заказал передние Каяба за 1960 пара номер 344119.Заказывал в exist.Почему такие дешёвые не знаю.Сначала хотел брать от соболя но они стоят 1400 один.А почитав темку решил заказать их.Всем спасибо.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Рыбак писал(а):заказал передние Каяба ... номер 344119
Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них.
Рыбак писал(а):хотел брать от соболя но они стоят 1400 один
Штучное кустарное производство нынче дорого обходится. :D
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Динго писал(а):Я такие же поставил - уж года три как не вспоминаю про них
Ну и как они себя ведут?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Рыбак писал(а):Ну и как они себя ведут?
Честно говоря, не заметил особой разницы. Менял сразу после покупки автомобиля в профилактических целях, поскольку предыдущий владелец не менял их гарантированно 4 года. Передок на гребенке не уносит, не болтает. В общем ничего плохого сказать не могу.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Рыбак, у меня такие стоят. Полет нормальный. При торможении перестал носом клевать.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Поставил Волговские аморы , цена -прелесть, работают отлично, встали как родные. На счёт долговечности судить пока рано, но 3 тысячи уже прошли без нареканий.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов

Сообщение AVart »

Поставил сегодня пару передних Каяб Gaz A Just. Но не родные а те, что идут на Соболь. Они длиннее миллиметров на 5-7. Боюсь, что при полном ходе сжатия шток будет втыкаться. Но это возможно только при пробое подвески до ограничителя. При приземлениях после прыжков например. Но очень доволен тем как они работают :good: Хотел родные газ эджаст но они на пару тысяч дороже стоят и надо было заказывать и ждать. А эти были у соклубника в наличии. Взял за 3000р.
Менял до этого задние. Поставил родную Каябу Эксель джи. Мягковатая она.
Перед после установки взамен полудохлых приподнялся. В полудохлых газа не было.Думаю надо немного отпустить торсионы. Сколько крутить? Сейчас перед накручен так, что верхние отбойники резиновые соприкасаются с рычагами. А при поднимании машины домкратом подвеска почти не срабатывает. Пару щелчков хайджеком и колесо вывешивается.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Karimov писал(а):Поставил неделю назад, полёт отличный..



За комплект отдал 20 000 тг (или 3 906 руб.)
А у тебя конь рессорный али пружинный? По вину не вижу в епсе((

С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб.
Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?

более того, номер 443183 установленные Karimov вообще не от митцу/хундая. Это форд. ниссан и тойота. Я конечно вне марочных предрассудков, но всеж настораживает. :)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

McEr писал(а):С передними я разобрался, они похоже одинаковые у рессорных/пружинных, а вот с задними с номерами по епсу, экзист мне предлагает только оригинал за 2 с хреном круб. Так какие жеж должны быть номерочки задних амортов на пружинный?
Выше уже писали - KYB 344116. Этот номер дают другие электронные каталоги в качестве аналога родным из HEPC, и он указан для пружинного Галлопера в PDF-каталоге Kayaba.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей