Задача: установить с минимальными переделками и не повреждая кузов.
Ресурсы: кусок двужильного кабеля, лампа рабочего света на 12v, алюминиевый "п"-образный профиль, свободное время... Собственно ничего покупного, все из нычек-закромов...

Итак:
Так как тот кусок железа, на который вешается запаска, прикреплен к двери аж 6-ю болтами, я решил, что где есть 6 болтов, там справятся и 5! Правый нижний был удален и открылась перспектива проникновения снаружи в унутрь


Внутри двери провод протащить не проблема, проблема - протащить провод внутри резиновой трубки (сопряжение дверь-кузов), в которой уже итак проложена проводка к "метле" и трубочка к пЫсалке на двери. Не спрашивайте как это удалось - не смогу объяснить внятно, полчаса мата и танцев с бубном и получилось!


Теперь снимаем правый фонарь и можно тестером (при включенном зажигании и передаче ЗХ), а можно тупо по букварю, находим клеммы фонаря ЗХ. Это клеммы №4 и №5 на колодке.

Вынаем клеммы из колодки и к ним паяем концы кабеля.

Теперь надо думать как организовать кронштейн для лампы рабочего света.
Спервоначалу я взял полосу 2мм и сделал Г-образный кронштейн. Вроде бы ничего, но полоса пружинит, амплитуда раскачки нервирует. Решил переделать с полосы на профиль.

Но если с полосой можно было обойтись штатными болтами крепления кронштейна запаски, то профиль под кронштейн не запихнешь...


Вот собственно и результат




Мож и колхозно получилось, но прочно и надежно.
