Модератор: dyoma
На ДР сам проверишьchim писал(а):Обзор не перекрывает? Ой, наверное, мешает...
Не совсем так То ли лампушку я слабую поставил (55Вт), то ли светло сейчас для оценить (ночью пока не проверял), то ли вольтов мало приходит (на клеммах колодки порядка 9 Вольт - где-то по дороге пара-тройка вольтов теряется) - как-то не слепит пока лампочкаjjeff писал(а):с таким задним светом можно не только ... парковаться там или еще чего неспешного, а смело жать тапку ибо видно будет походу одинаково, что впереди что сзади
С физикой надо дружить. Провода на штатные фонарики ЗХ чахлые - вот и теряется добрая половина этих самых вольтов. Ну, и греется поди.Поползень писал(а):Не совсем так То ли лампушку я слабую поставил (55Вт), то ли светло сейчас для оценить (ночью пока не проверял), то ли вольтов мало приходит (на клеммах колодки порядка 9 Вольт - где-то по дороге пара-тройка вольтов теряется) - как-то не слепит пока лампочка
Это не только ежику известно, но и мнеMcEr писал(а):С физикой надо дружить. Провода на штатные фонарики ЗХ чахлые - вот и теряется добрая половина этих самых вольтов. Ну, и греется поди.
Отдельный провод городить пропадает основная идея запараллеливания - автоматизация включения фонаря. А ксенона у меня в нычках-заначках пока нетуMcEr писал(а):Тут либо отдельный провод использовать (например от прикуривателя в багажнике) + реле, либо ксенон поставить))
Поползень писал(а):Отдельный провод городить пропадает основная идея запараллеливания - автоматизация включения фонаря.
Реле - элемент автоматикиMcEr писал(а):отдельный провод использовать (например от прикуривателя в багажнике) + реле,
Ежикам привет. ))Поползень писал(а):Это не только ежику известно, но и мне
Приветствую! достаточно просто,сделать провода с фишкой,чтоб отсоединять.и всё.фонарь просто декоративный и без кусалова проход.У меня был сюжет на ТЕХ.О. номер задний и два фонаря(доп.свет зад.ход.) на 55ват. стоят на верху на багажнике.гражданский ходил чесал мозговой отдел и думал ...А можно? позвал лейтенанта.опять думы вопрос мне, и так серьёзно что я почувствовал что ВСЁ будет, так как Я хочу они задумались, и позвали есчё старлея(Вась как ты думаешь...!? ,А так можно??? ) подумав в пять сек, ответ(наверно НЕТ? )после чего я попробовал процитировать ПДД , что номерной знак должен быть чистым, освещён и читаем.ну типо таго.и повёл гражданского в кабинет, и походовой заливая ему витамины в ухо типо гаи твои ,плохо учились в школе. А продавцам полосатых палок, на последок (учите правила пацаны )так я к чему,то что все они хотят денег и все об этом ВСЕ знают.(что скрывать сам подкармливал)нужно читать правила.есть запрещается установка,а есть запрещено использование.везде есть нюансы.opopypenko писал(а):Но боюсь при очередном техосмотре доблестные вращатели полосатых палочек,не дадут талона.Это изменение конструкции.
McEr писал(а): Если уж делать - то делать кошерно,
Andrey_1960 писал(а):надо на свотодиодную поменять.
Поползень писал(а):однозначно меняй. Я поменял - 18 ватт в светодиодах светят лучше чем 55 галогеновых.
Andrey_1960 писал(а):А запаску вместе с фонариком снимать?
Я внедрил в тыл экспедиционника, по центру. Тоже вроде ватт маловатт, надо на свотодиодную поменять.
McEr писал(а):как справедливо заметил наш коллега на бензиновом мелкодырчатом пепелаце, запаской пользоваться приходится очень редко.
К тому же, я всеж инженер. Для того, чтобы снять запаску достаточно открутить 1 болтик фары, после чего фара, болтающаяся на проводе, легко пролезает через ЦО диска.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29