Непонятки со шноркелем

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 15/02/2012,21:27

to:galloper, :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 15/02/2012,21:42

galloper писал(а):Надоть брать,однозначно

Мы вот планируем изготовление данного девайса у себя в сервисе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 15/02/2012,21:48

dyoma писал(а):
galloper писал(а):Надоть брать,однозначно

Мы вот планируем изготовление данного девайса у себя в сервисе.

стеклоткань? Или нормальный PE/PET
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 16/02/2012,08:40

McEr писал(а):стеклоткань? Или нормальный PE/PET

стекло-чего то там. не помню.
изготовитель обещает что будет крепче чем пэт.
Изделие не будет колоться и ломаться.
Иначе не предложим.
во всяком случае не стеклоткань обмазанная эпоксидкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение алексуй » 17/02/2012,06:20

dyoma писал(а):планируем изготовление данного девайса


Не в обиду будет сказано :hi: ,но чтото у нас все долго планируется.И в Саратове их пытались начать делать,и с блокировками из Нижнего втрой год краоме разговоров тишина :unknown: .
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение dyoma » 17/02/2012,08:28

алексуй писал(а):но чтото у нас все долго планируется

Абсолютно согласен.
по шноркелю - только планируем, через пару неделек начнём фрму ваять,
а там и посмотрим что получается, может и мы не справимся.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
По блокировке- я начал тему про блок нижегородский, я в конце и отписался,
что Я такой себе уже не хочу.
Кто хочет, тот может эстафету у меня принять.
Адрес есть, переговоры были, образец редуктора есть, кусок полуоси тоже есть.
Осталось переслать в нижний и ждать изготовления.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение алексуй » 17/02/2012,08:53

dyoma писал(а):Осталось переслать в нижний и ждать изготовления.

жалко что Нижний от Сургута далековато.Неужели никому это не надо тема то достойная.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение dyoma » 17/02/2012,11:19

алексуй писал(а):Неужели никому это не надо тема то достойная.

Тема то достойная.
Только я уже не в теме.
Я себе вкорячил мост от паджеро и доволен до соплей:D .
Так что попробуй возроди тему, найди предводителя,
пусть он со мной свяжится, я ему контакты+редуктор+полуось отдам
и в путь...
Тема действительно хорошая и полезная.
Убеждён , если кто установит себе такой - не пожалеет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение CrazyRacer » 20/02/2012,23:20

Уважаемые Коневоды, простите меня за глупый вопрос, но все же, очень хочу спростить. Вот Вы ставите шноркели, т.е. вы планируете преодолевать достаточно глубокие водные преграды, а какие еще меры вы принимаете для улучшения "плавучести" своего ТС?
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re:

Сообщение McEr » 20/02/2012,23:31

CrazyRacer писал(а):Уважаемые Коневоды, простите меня за глупый вопрос, но все же, очень хочу спростить. Вот Вы ставите шноркели, т.е. вы планируете преодолевать достаточно глубокие водные преграды, а какие еще меры вы принимаете для улучшения "плавучести" своего ТС?

если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.

А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 20/02/2012,23:42

McEr писал(а): На бензинке сложнее.

Если не секрет чем сложнее , покрышек больше вешать надо ?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Re:

Сообщение CrazyRacer » 20/02/2012,23:44

McEr писал(а):если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.

А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров :)


Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение McEr » 21/02/2012,00:01

Garyk писал(а):Если не секрет чем сложнее , покрышек больше вешать надо ?

а у вас там трамблеры заливает и прочую требуху с проводами. И как раз вентилятор в этом активно помогает, не?

CrazyRacer писал(а):Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?

Я глубоко не ныряю, и вообще, я за электричество.
У меня в нивке стояла пара, на разную температуру и с тремя режимами работы: автомат, вкл, и выкл, специально для водных препятствий.

Вентиляторы валяются и для гала, тем паче что вискомуфта померла осенью. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 21/02/2012,00:19

to:McEr, На Галле трамблёр герметичный :P
McEr писал(а):У меня в нивке стояла пара, на разную температуру и с тремя режимами работы: автомат, вкл, и выкл, специально для водных препятствий.

Согласен на 1000% электричество рулит.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение McEr » 21/02/2012,00:34

Garyk писал(а):На Галле трамблёр герметичный

Выкрутился :D
Не верю что дерметичный.
пруфлинк на вотерпруф?

Офтоп пошел какбо :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Непонятки со шноркелем

Сообщение nick659 » 21/02/2012,10:43

Может кому интересно : на ebay
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение Gregor » 21/02/2012,11:04

nick659 писал(а):Может кому интересно : на ebay

Этот продавец не поставляет в Россию (смотри исключения). Я брал на ебэе у другого, см. мой пост выше
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Re: Непонятки со шноркелем

Сообщение nick659 » 21/02/2012,11:45

:? Ссори не увидел.
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Сообщение smilespb » 21/02/2012,18:50

Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)

и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php?r=catalogue/view&id=287
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение CrazyRacer » 21/02/2012,20:09

sezzam писал(а):Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)

и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php?r=catalogue/view&id=287


Дык вроде именно о таких (LLDPE) и говорили несколькими постами выше: http://www.offfroad.ru/category/usilenn ... eli-lldpe/
Выполнен довольно не плохо, по лекалу встает нормально, толщина стенок довольно высокая при этом достаточно легкий.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Сообщение smilespb » 21/02/2012,20:23

либо я чего-то не вижу, но ребята обсуждали не LLDPE а стеклопластик (вроде) и у тех ребят про которых я написал цена всего 4000 + доставка.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение CrazyRacer » 21/02/2012,20:27

Буквально на 4-ой странице как минимум пара человек отписалась об установке такого шнорка.
NISSAN Terrano R50 3,3l
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб

Re:

Сообщение Armageddon » 04/03/2012,19:01

vitalies писал(а):to:алексуй,

если можно совет - поворачивай гуся в лесу на 90 гр к лобовухе а ещё лучше назад - во первых шанс оторвать ветками уменьшишь , во вторых потом меньше мусора вроде листьев и веточек будещь из коробки фильтра вытряхивать. На трассе и в городе можещь врепёд оставлять. Это из личного опыта использования шноркеля не на одной машине.


а я вот себе вот такую штуку поставил http://www.snorkels.ru/product/nasadka- ... zrachnaja/
много всякого нехорошего отсеивает, и мыть удобно
G1(пикап)-2.5 был D4BF стал D4BH 95г. 4дв. 5 мест, МКПП, рессоры, редуктора 5.28, бодик 5 см, 33"Cooper STT, шноркель, силовики, гена на верху, лебедь T-MAX 12500,
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=12355
Аватара пользователя
Armageddon
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 15/12/2012,09:26

У меня такой же шнорхель от П1, из Владивостока, только была распродажа и мне он достался ещё дешевле за 3500 + доставка.
Вот такой же http://offfroad.ru/product/shnorkel-usi ... -galloper/
Качественный, полный комплект крепления, подходит по изгибу стойки, мне очень понравился. Но непонятки со шноркелем всё-таки есть, их 2:

1. Нужно либо ставить его немного выше, либо резать пластик расширителя, снимать примерно 1 см(если есть пластик), потому что у П1 крылья поквадратнее, и отверстие под воздуховод ближе к стойке. С этим я определился, поставил повыше.
Если бы стал делать заново, то подрезал бы пластик, он бы сел плотнее около стойки(фотографии сейчас не могу сделать).

2. Вот об этом я и хочу спросить. Та часть которая идёт вдоль крыла короче чем у оригинального галловского:
Изображение

Обязательно ли пилить новое отверстие в кузове чтобы провести гофру к двигателю(там где отмечено синим) или можно провести его длинной гофрой в штатное место?
Все пилят или нет? ) Прошу совета, бурить дырку или нет?
Судя по картинке(от моей машины пока остались только картинки), можно и так и так, но для этого придётся добавить ещё один изгиб воздуховода. Можно даже использовать такой же пластиковый изгиб как в моторном отсеке, зеркально установив его с обратной стороны, но движку будет уже сложнее высасывать воздух из такого лабиринта.. или всё равно?
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 15/12/2012,19:22

to:gogengame,
обычно вырезают новое отверстие как раз в месте отмеченным синим кружком на подкрылке.
я сделал лабиринт через штатные отверстия.
если у тебя не горит прямо сегодня, то завтра выложу фотки как у меня выглядит под крылом и под капотом.

p.s. если бы у тебя был Г1, то шноркель встал как родной. а у Г2 выпуклости передка несколько другие.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1