Непонятки со шноркелем

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:galloper, :drinks:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

galloper писал(а):Надоть брать,однозначно
Мы вот планируем изготовление данного девайса у себя в сервисе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
galloper писал(а):Надоть брать,однозначно
Мы вот планируем изготовление данного девайса у себя в сервисе.
стеклоткань? Или нормальный PE/PET
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):стеклоткань? Или нормальный PE/PET
стекло-чего то там. не помню.
изготовитель обещает что будет крепче чем пэт.
Изделие не будет колоться и ломаться.
Иначе не предложим.
во всяком случае не стеклоткань обмазанная эпоксидкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

dyoma писал(а):планируем изготовление данного девайса
Не в обиду будет сказано :hi: ,но чтото у нас все долго планируется.И в Саратове их пытались начать делать,и с блокировками из Нижнего втрой год краоме разговоров тишина :unknown: .
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

алексуй писал(а):но чтото у нас все долго планируется
Абсолютно согласен.
по шноркелю - только планируем, через пару неделек начнём фрму ваять,
а там и посмотрим что получается, может и мы не справимся.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
По блокировке- я начал тему про блок нижегородский, я в конце и отписался,
что Я такой себе уже не хочу.
Кто хочет, тот может эстафету у меня принять.
Адрес есть, переговоры были, образец редуктора есть, кусок полуоси тоже есть.
Осталось переслать в нижний и ждать изготовления.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

dyoma писал(а):Осталось переслать в нижний и ждать изготовления.
жалко что Нижний от Сургута далековато.Неужели никому это не надо тема то достойная.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

алексуй писал(а):Неужели никому это не надо тема то достойная.
Тема то достойная.
Только я уже не в теме.
Я себе вкорячил мост от паджеро и доволен до соплей:D .
Так что попробуй возроди тему, найди предводителя,
пусть он со мной свяжится, я ему контакты+редуктор+полуось отдам
и в путь...
Тема действительно хорошая и полезная.
Убеждён , если кто установит себе такой - не пожалеет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
CrazyRacer
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrazyRacer »

Уважаемые Коневоды, простите меня за глупый вопрос, но все же, очень хочу спростить. Вот Вы ставите шноркели, т.е. вы планируете преодолевать достаточно глубокие водные преграды, а какие еще меры вы принимаете для улучшения "плавучести" своего ТС?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

CrazyRacer писал(а):Уважаемые Коневоды, простите меня за глупый вопрос, но все же, очень хочу спростить. Вот Вы ставите шноркели, т.е. вы планируете преодолевать достаточно глубокие водные преграды, а какие еще меры вы принимаете для улучшения "плавучести" своего ТС?
если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.

А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров :)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

McEr писал(а): На бензинке сложнее.
Если не секрет чем сложнее , покрышек больше вешать надо ?
CrazyRacer
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение CrazyRacer »

McEr писал(а): если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.

А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров :)
Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Garyk писал(а):Если не секрет чем сложнее , покрышек больше вешать надо ?
а у вас там трамблеры заливает и прочую требуху с проводами. И как раз вентилятор в этом активно помогает, не?
CrazyRacer писал(а):Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?
Я глубоко не ныряю, и вообще, я за электричество.
У меня в нивке стояла пара, на разную температуру и с тремя режимами работы: автомат, вкл, и выкл, специально для водных препятствий.

Вентиляторы валяются и для гала, тем паче что вискомуфта померла осенью. :)
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:McEr, На Галле трамблёр герметичный :P
McEr писал(а):У меня в нивке стояла пара, на разную температуру и с тремя режимами работы: автомат, вкл, и выкл, специально для водных препятствий.
Согласен на 1000% электричество рулит.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Garyk писал(а):На Галле трамблёр герметичный
Выкрутился :D
Не верю что дерметичный.
пруфлинк на вотерпруф?

Офтоп пошел какбо :oops:
Аватара пользователя
nick659
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск
Контактная информация:

Re: Непонятки со шноркелем

Сообщение nick659 »

Может кому интересно : на ebay
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gregor »

nick659 писал(а):Может кому интересно : на ebay
Этот продавец не поставляет в Россию (смотри исключения). Я брал на ебэе у другого, см. мой пост выше
Аватара пользователя
nick659
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск
Контактная информация:

Re: Непонятки со шноркелем

Сообщение nick659 »

:? Ссори не увидел.
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)

и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php? ... iew&id=287
CrazyRacer
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re:

Сообщение CrazyRacer »

sezzam писал(а):Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)

и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php? ... iew&id=287
Дык вроде именно о таких (LLDPE) и говорили несколькими постами выше: http://www.offfroad.ru/category/usilenn ... eli-lldpe/
Выполнен довольно не плохо, по лекалу встает нормально, толщина стенок довольно высокая при этом достаточно легкий.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

либо я чего-то не вижу, но ребята обсуждали не LLDPE а стеклопластик (вроде) и у тех ребят про которых я написал цена всего 4000 + доставка.
CrazyRacer
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение CrazyRacer »

Буквально на 4-ой странице как минимум пара человек отписалась об установке такого шнорка.
Аватара пользователя
Armageddon
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Armageddon »

vitalies писал(а):to:алексуй,

если можно совет - поворачивай гуся в лесу на 90 гр к лобовухе а ещё лучше назад - во первых шанс оторвать ветками уменьшишь , во вторых потом меньше мусора вроде листьев и веточек будещь из коробки фильтра вытряхивать. На трассе и в городе можещь врепёд оставлять. Это из личного опыта использования шноркеля не на одной машине.
а я вот себе вот такую штуку поставил http://www.snorkels.ru/product/nasadka- ... zrachnaja/
много всякого нехорошего отсеивает, и мыть удобно
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

У меня такой же шнорхель от П1, из Владивостока, только была распродажа и мне он достался ещё дешевле за 3500 + доставка.
Вот такой же http://offfroad.ru/product/shnorkel-usi ... -galloper/
Качественный, полный комплект крепления, подходит по изгибу стойки, мне очень понравился. Но непонятки со шноркелем всё-таки есть, их 2:

1. Нужно либо ставить его немного выше, либо резать пластик расширителя, снимать примерно 1 см(если есть пластик), потому что у П1 крылья поквадратнее, и отверстие под воздуховод ближе к стойке. С этим я определился, поставил повыше.
Если бы стал делать заново, то подрезал бы пластик, он бы сел плотнее около стойки(фотографии сейчас не могу сделать).

2. Вот об этом я и хочу спросить. Та часть которая идёт вдоль крыла короче чем у оригинального галловского:
Изображение
Обязательно ли пилить новое отверстие в кузове чтобы провести гофру к двигателю(там где отмечено синим) или можно провести его длинной гофрой в штатное место?
Все пилят или нет? ) Прошу совета, бурить дырку или нет?
Судя по картинке(от моей машины пока остались только картинки), можно и так и так, но для этого придётся добавить ещё один изгиб воздуховода. Можно даже использовать такой же пластиковый изгиб как в моторном отсеке, зеркально установив его с обратной стороны, но движку будет уже сложнее высасывать воздух из такого лабиринта.. или всё равно?
Изображение
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:gogengame,
обычно вырезают новое отверстие как раз в месте отмеченным синим кружком на подкрылке.
я сделал лабиринт через штатные отверстия.
если у тебя не горит прямо сегодня, то завтра выложу фотки как у меня выглядит под крылом и под капотом.

p.s. если бы у тебя был Г1, то шноркель встал как родной. а у Г2 выпуклости передка несколько другие.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость