Есть вопрос......Подскажите

Модератор: dyoma

Ответить
Виктор L.

Есть вопрос......Подскажите

Сообщение Виктор L. »

Машинка стояла месяц, два раза заводилась, работала на холостых, вчера пришёл заводить и на холодную стало троить, после прогазовки всё нормально стало, на прогретой вообще всё нормально. Из-за чего могло это быть??? Галлопер 2, двигатель D4BF
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Чем чаще ездишь-тем реже ломается,машина не роскошь а средство передвижения.Не парься.
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

проверь свечи , какая то накрылась ...
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Думаю - ничего страшного. Где-то скопился конденсат (неважно чего), после перегазовки и прогрева - ушел. Если подобное не повториться на следующий день - забудь и езди.

Успехов.
nikdn

Сообщение nikdn »

Кстати у меня бывает примерно похожая ситуация.
Иногда при запуске двигателя он запускается с перебоем и начинае троить, при этом из выхлопной вылетает большое облако белого дыма. После перегазовки работа двигателя нормализуется. Причем такая ерунда иногда случается даже если машина постояла 20-30 мин.
машина эксплуатируется постоянно.
А недавно вообще нонсенс.
С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило :?:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

nikdn писал(а):С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило
Подсасывает воздух в топл. систему. Смотри шланги у топл. фильтра и далее...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Про троение и клубы белого дыма - это про меня!!! :D Прогреется нормально и всё проходит....
nikdn

Сообщение nikdn »

ATeist писал(а):Про троение и клубы белого дыма - это про меня!!! :D Прогреется нормально и всё проходит....
Так а в чем проблема и как ее лечить?
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Проверить свечи
Если все нормально - измерять компрессию на ХОЛОДНОМ двигателе , после ночи отстоя ...

Удачи
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Измерять-то чем? В теме компрессиометр я вопрос про это уже задавал. Ответ : едь на диагностику, т.к. нормальный компрессиометр только у BOSH - только дорого. А компрессиометрам типа Друг - доверять нельзя.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Дмитрий прав, пдсасывает воздух. А клубы сизого дыма, обычно фарсунки( распылители) .Я так думаю ,да. :)
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

Самсон писал(а):Дмитрий прав, пдсасывает воздух. А клубы сизого дыма, обычно фарсунки( распылители) .Я так думаю ,да. :)
не согласен !!!
1 - после перегазовке ( как описано в топике ) воздух низ ТНВД МГНОВЕННО не выйдет , а вот нормальное воспламенение в цилиндре ( в котором до перегазовки топливо НЕ воспламенялось ) "возникнуть" может
2 - Сизого дыма из-за распылителей быть НЕ МОЖЕТ.
Удачи
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Игорь_Д писал(а):А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
попробуйте охладить ТНВД !
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

Т.е. положить мокрую тряпку?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Есле ТНВД электронно управляемое, то надо в стационар его проверить ( сканер и далее по всем пунктам..), а охлаждать там особо нечего :? , а вообще с чего все началось - предъистория??
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

egors писал(а):Есле ТНВД электронно управляемое, то надо в стационар его проверить ( сканер и далее по всем пунктам..), а охлаждать там особо нечего :? , а вообще с чего все началось - предъистория??
Это как раз тот случай.
Где этот стационар который может диагностировать электронный ТНВД?
Сегодня утром на холодную еле завелся с третьей попытки по 10 секунд.
В голове перебрал уже всякие варианты:
1.Вода (капля) в топливном фильтре.
2.Плохая саляра (заправка МТК)
3.ТНВД
4......теряюсь в догадках
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

Предыстория -никакой предыстории.
Просто в один прекрасный момент стала плохо заводиться на горячую, затем и на холодную.
Вот и все.
На топливном фильтре проехал 7000 км, хотя понимаю что достаточно и один раз заправиться плохой солярой. Заправляюсь на МТК все время -т.к. рядом с домом.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Игорь_Д:
На МТК не греши меня ни разу эта контора не подводила , постоянно кормлю коня там где МТК.
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

Garyk писал(а):to Игорь_Д:
На МТК не греши меня ни разу эта контора не подводила , постоянно кормлю коня там где МТК.
А я и не грешу, я для информации и размышления сообщил марку торгующей компании.
Аватара пользователя
Игорь_Д
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Игорь_Д »

egors писал(а):Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
Спасибо за помощь.
Дима

Сообщение Дима »

Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем???????????????????????????? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?????????????????????? Если что пишите мне на почту - KOSHEY72 :!:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?
Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...
Дима

Сообщение Дима »

ВселенскийРазум писал(а):
Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?
Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...
Грамотный ответ!!!! Хорошо - клубный серверов много и во всех чинять по разному + я всю жизнь занимался с УАЗами!!!!!!! Если что то то какой клубный сервер лучше, и где он находиться?????? заранее спасибо!!!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей