Есть вопрос......Подскажите

Модератор: dyoma

Есть вопрос......Подскажите

Сообщение Виктор L. » 02/05/2007,09:32

Машинка стояла месяц, два раза заводилась, работала на холостых, вчера пришёл заводить и на холодную стало троить, после прогазовки всё нормально стало, на прогретой вообще всё нормально. Из-за чего могло это быть??? Галлопер 2, двигатель D4BF
Виктор L.
 

Сообщение Yrk@ » 02/05/2007,10:38

Чем чаще ездишь-тем реже ломается,машина не роскошь а средство передвижения.Не парься.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Леха Юрич » 02/05/2007,19:52

проверь свечи , какая то накрылась ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Alex_Afanasyev » 04/05/2007,13:27

Думаю - ничего страшного. Где-то скопился конденсат (неважно чего), после перегазовки и прогрева - ушел. Если подобное не повториться на следующий день - забудь и езди.

Успехов.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение nikdn » 05/05/2007,14:55

Кстати у меня бывает примерно похожая ситуация.
Иногда при запуске двигателя он запускается с перебоем и начинае троить, при этом из выхлопной вылетает большое облако белого дыма. После перегазовки работа двигателя нормализуется. Причем такая ерунда иногда случается даже если машина постояла 20-30 мин.
машина эксплуатируется постоянно.
А недавно вообще нонсенс.
С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило :?:
nikdn
 

Сообщение Dmitriy » 05/05/2007,15:27

nikdn писал(а):С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило

Подсасывает воздух в топл. систему. Смотри шланги у топл. фильтра и далее...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ATeist » 06/05/2007,00:35

Про троение и клубы белого дыма - это про меня!!! :D Прогреется нормально и всё проходит....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение nikdn » 06/05/2007,09:54

ATeist писал(а):Про троение и клубы белого дыма - это про меня!!! :D Прогреется нормально и всё проходит....

Так а в чем проблема и как ее лечить?
nikdn
 

Сообщение Леха Юрич » 06/05/2007,16:48

Проверить свечи
Если все нормально - измерять компрессию на ХОЛОДНОМ двигателе , после ночи отстоя ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ATeist » 07/05/2007,00:00

Измерять-то чем? В теме компрессиометр я вопрос про это уже задавал. Ответ : едь на диагностику, т.к. нормальный компрессиометр только у BOSH - только дорого. А компрессиометрам типа Друг - доверять нельзя.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Самсон » 07/05/2007,09:16

Дмитрий прав, пдсасывает воздух. А клубы сизого дыма, обычно фарсунки( распылители) .Я так думаю ,да. :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Леха Юрич » 07/05/2007,21:19

Самсон писал(а):Дмитрий прав, пдсасывает воздух. А клубы сизого дыма, обычно фарсунки( распылители) .Я так думаю ,да. :)


не согласен !!!
1 - после перегазовке ( как описано в топике ) воздух низ ТНВД МГНОВЕННО не выйдет , а вот нормальное воспламенение в цилиндре ( в котором до перегазовки топливо НЕ воспламенялось ) "возникнуть" может
2 - Сизого дыма из-за распылителей быть НЕ МОЖЕТ.
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Игорь_Д » 18/05/2007,10:22

А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2007,13:55

Игорь_Д писал(а):А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?


попробуйте охладить ТНВД !
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 18/05/2007,14:25

Т.е. положить мокрую тряпку?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение egors » 18/05/2007,14:44

Есле ТНВД электронно управляемое, то надо в стационар его проверить ( сканер и далее по всем пунктам..), а охлаждать там особо нечего :? , а вообще с чего все началось - предъистория??
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Игорь_Д » 21/05/2007,09:44

egors писал(а):Есле ТНВД электронно управляемое, то надо в стационар его проверить ( сканер и далее по всем пунктам..), а охлаждать там особо нечего :? , а вообще с чего все началось - предъистория??

Это как раз тот случай.
Где этот стационар который может диагностировать электронный ТНВД?
Сегодня утром на холодную еле завелся с третьей попытки по 10 секунд.
В голове перебрал уже всякие варианты:
1.Вода (капля) в топливном фильтре.
2.Плохая саляра (заправка МТК)
3.ТНВД
4......теряюсь в догадках
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 21/05/2007,09:44

Предыстория -никакой предыстории.
Просто в один прекрасный момент стала плохо заводиться на горячую, затем и на холодную.
Вот и все.
На топливном фильтре проехал 7000 км, хотя понимаю что достаточно и один раз заправиться плохой солярой. Заправляюсь на МТК все время -т.к. рядом с домом.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение egors » 21/05/2007,10:00

Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Garyk » 21/05/2007,10:03

to Игорь_Д:
На МТК не греши меня ни разу эта контора не подводила , постоянно кормлю коня там где МТК.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Игорь_Д » 21/05/2007,10:11

Garyk писал(а):to Игорь_Д:
На МТК не греши меня ни разу эта контора не подводила , постоянно кормлю коня там где МТК.

А я и не грешу, я для информации и размышления сообщил марку торгующей компании.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 21/05/2007,10:12

egors писал(а):Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.

Спасибо за помощь.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Дима » 03/06/2007,00:50

Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем???????????????????????????? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?????????????????????? Если что пишите мне на почту - KOSHEY72 :!:
Дима
 

Сообщение ФОРУМ » 03/06/2007,00:57

Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?

Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...
ФОРУМ
 

Сообщение Дима » 03/06/2007,01:03

ВселенскийРазум писал(а):
Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?

Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...


Грамотный ответ!!!! Хорошо - клубный серверов много и во всех чинять по разному + я всю жизнь занимался с УАЗами!!!!!!! Если что то то какой клубный сервер лучше, и где он находиться?????? заранее спасибо!!!!!
Дима
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23