Есть вопрос......Подскажите
Модератор: dyoma
Есть вопрос......Подскажите
Машинка стояла месяц, два раза заводилась, работала на холостых, вчера пришёл заводить и на холодную стало троить, после прогазовки всё нормально стало, на прогретой вообще всё нормально. Из-за чего могло это быть??? Галлопер 2, двигатель D4BF
Кстати у меня бывает примерно похожая ситуация.
Иногда при запуске двигателя он запускается с перебоем и начинае троить, при этом из выхлопной вылетает большое облако белого дыма. После перегазовки работа двигателя нормализуется. Причем такая ерунда иногда случается даже если машина постояла 20-30 мин.
машина эксплуатируется постоянно.
А недавно вообще нонсенс.
С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило
Иногда при запуске двигателя он запускается с перебоем и начинае троить, при этом из выхлопной вылетает большое облако белого дыма. После перегазовки работа двигателя нормализуется. Причем такая ерунда иногда случается даже если машина постояла 20-30 мин.
машина эксплуатируется постоянно.
А недавно вообще нонсенс.
С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Подсасывает воздух в топл. систему. Смотри шланги у топл. фильтра и далее...nikdn писал(а):С утра двигатель не захотел запускаться, хотя обычно запускается с полоборота (даже холодный). В итоге несколько попыток привели к полной разрядке аккумулятора. В итоге пришлочь запуститься с буксира. Несколько метров протащили, двигатель запустился и опять (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально. Что бы это значило
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
не согласен !!!Самсон писал(а):Дмитрий прав, пдсасывает воздух. А клубы сизого дыма, обычно фарсунки( распылители) .Я так думаю ,да.
1 - после перегазовке ( как описано в топике ) воздух низ ТНВД МГНОВЕННО не выйдет , а вот нормальное воспламенение в цилиндре ( в котором до перегазовки топливо НЕ воспламенялось ) "возникнуть" может
2 - Сизого дыма из-за распылителей быть НЕ МОЖЕТ.
Удачи
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
попробуйте охладить ТНВД !Игорь_Д писал(а):А у меня вчера стал плохо заводиться на горячую. Приходиться крутить стартером 10-15 секунд. Схватывает вяло. При первом нажатии на педаль обороты сначала падают до -500-600, бывает и глохнет. Приходиться чуть подгазовывать. Тронутся с места на малых оборотах проблема.
На холодную эти симптомы отсутсвуют, заводиться нормально.
Что может быть?
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Это как раз тот случай.egors писал(а):Есле ТНВД электронно управляемое, то надо в стационар его проверить ( сканер и далее по всем пунктам..), а охлаждать там особо нечего, а вообще с чего все началось - предъистория??
Где этот стационар который может диагностировать электронный ТНВД?
Сегодня утром на холодную еле завелся с третьей попытки по 10 секунд.
В голове перебрал уже всякие варианты:
1.Вода (капля) в топливном фильтре.
2.Плохая саляра (заправка МТК)
3.ТНВД
4......теряюсь в догадках
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Спасибо за помощь.egors писал(а):Для начала попробуй замени топливный фильтр и желательно проверить наличие воздуха в системе.
По поводу диагностики электронных ТНВД попроуй сюда http://www.delphiauto.ru/ в свое время обращались с ТНВД по новым Транзитам - они единственные кто в Москве справился, оладают оборудованием.
Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...
Грамотный ответ!!!! Хорошо - клубный серверов много и во всех чинять по разному + я всю жизнь занимался с УАЗами!!!!!!! Если что то то какой клубный сервер лучше, и где он находиться?????? заранее спасибо!!!!!ВселенскийРазум писал(а):Странные вопросы задаете, где менять - где чинить... В КЛУБНОМ СЕРВИСЕ конечно!Дима писал(а):Подскажите где поменять ремень ГРМ без проблем? Очень нужно и если можно ответь по скорее!!!! И еще: я меняю ГРМ третий раз, надо ли меня помпу?
По уму помпу положено менять всякий раз при замене ремня ГРМ - так что уж ты сам решай - менять тебе её или не менять...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей