Модератор: dyoma
andy писал(а):дозирующий клапан
Yrk@ писал(а):Без ,,колдуна,,ездить можно,причем без каких либо особых последствий,так как он работает в основном на нагруженном авто,при загрузке задние тормоза начинают срабатывать немного раньше чем на пустом и поэтому если скорость не большая,до100км\ч,особо разници не ощущается.Просто придеться почаще менять передние колодки и поосторожней ездить по слякоти и снегу.Ощущения приблизительно такие же как если не отрегулирован трос ручника и задние тормоза неэффективно тормозят.
egors писал(а):При наличии системы ABS колдун отсутствует - "механические мозги" заменяют электронные.
Ток неперепутать и неприкрутить обратку -тобиш третий штуцер в колдуне а то без тормазов останешсяvitalies писал(а):нужен не тройник а вставка в которую вкрутить оба штуцера от колдуна
????? Откуда там третий штуцер? Там нет обратки. Вход и выход.r@r писал(а):Ток неперепутать и неприкрутить обратку -тобиш третий штуцер в колдуне
Ну на механике может и нет,а на автомате точно есть , сам на своём ремонтировал Самый нижний рисунок-для моего. http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=2380001Dchim писал(а):Там нет обратки.
chim писал(а):Откуда там третий штуцер? Там нет обратки. Вход и выход.
У меня тоже к колдуну подходят две трубки. А из колдуна выходит одна.r@r писал(а):Ну на механике может и нет,а на автомате точно есть ,
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7