Айдос писал(а):не нашел точных градусов для выставления УОВ.
Делаешь как на Пыже,ставишь метку на корпусе насоса и напротив,дальше - корректируешь на слух(раньше/позже),но скорее всего в сторону раньше,т.к. ремень вытягивается и УОВ уходит в сторону позднего впрыска.Если сделаешь сильно раньше,двигатель будет работать жёстче,позже - мягче и ехать не будет.
Айдос писал(а):Сказали что 12 цилиндр не рабочий
не сразу понял,думал у тебя V12
Это корректор УОВ холодного пуска,работающий по принципу термостата,от температуры охлаждающей жидкости.Врать не буду,но,по моему,я шток вынимал для почистить,хотя причина неисправной работы этой хрени была в почти полностью забитом всякой сранью бочёнке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.