Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение kibandrei » 27/12/2013,11:25

mixaluch писал(а):Здравствуйте! С коником первая зима, так же искал повышенные обороты при заводке - полное отсутствие, заметил - очень сильная пружина, т.е. очень сильно давит на шток с тосолом, одним пальцем отогнуть не поддается! Неужели на шток нужно такое усилие?

Да. Пальцем сложно повернуть...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 » 06/02/2014,11:56

Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2014,12:56

Mitya777 писал(а):Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....

Там еще болт регулировочный есть типа штуцера на кронштейне, в который рубашка (в смысле боуден) тросика упирается. А если тросик с крутилки скинуть, она (крутилка) дальше уходит? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 » 06/02/2014,13:14

нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2014,13:27

Mitya777 писал(а):нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.

Тогда возвращайся в самый первый пост темы. ТС chim все разжевал с картинками. Мож дело то и не в насосе, а в автомате прогрева, например. Или в актуаторе с "кочергой"? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 » 06/02/2014,13:37

эти два девайса сам лично,вот этими вот руками отключил по причине их не рабочего состояния,когда насос промывал Лавром!видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера,болт цикловой подачи,судя по картинкам,где то под ним сокрыт))))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2014,13:52

Mitya777 писал(а):видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера

Ну да, ну да. McEr на 3 страничке этой темы. Еще, как вариант, распылители не льют?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Паромщик » 06/02/2014,18:51

to:Mitya777, Попробуй убавить подачу топлива винтом 8, и обороты уменьшатся и расход должен снизится.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 » 06/02/2014,19:49

Спасибо за помощь в обсуждении!буду искать монтажку поострее ломать иммо,ибо болт под ним!)))давно хотел это сделать,погода не позволяла.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение Паромщик » 06/02/2014,20:45

to:Mitya777, ломать не обязательно, он под обраткой, нужен торцовый ключ на13 и отвёртка.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение general » 10/02/2014,07:57

хотел перед продажей проверить тнвд на стенде.звоню в сервиз.они говорят что бошовский(для наших моторов) проверить могут а карейский нет.обясняю,что мне только узнать,исправен или нет.чегото у них там нету для его проверки.неужели нельзя его крутнуть?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Diversant » 26/02/2015,10:24

http://www.alfa-diesel.ru/price/ здесь всё делают
G-2, 2.5 TDI без куллера, MT, 2002 г.в. 5дв. рессоры
Аватара пользователя
Diversant
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06/02/2015,17:07
Откуда: Москва ЮАО Чертаново

Сообщение general » 26/02/2015,10:46

Diversant писал(а):здесь всё делают

да его за 5 хотел сдать.а тут проверка в 5 ку обойдется.получиться 0 на выхлопе.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 » 17/04/2015,12:24

Доброго всем времени суток! На одном из дружественных сайтов наткнулся на интересную методику регулировки ТНВД. Думаю, может кому нибудь поможет:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Айдос » 10/06/2015,09:38

Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующим вопросам, 1) не нашел точных градусов для выставления УОВ. Так как был у дизелиста сказали что не одинаково с паджериком. Вот а книги нет у меня, подскажите пожалуйста как правильно выстовить для Галла 2 1997 г. 2,5 TDI. 5 дверей.
2) Сказали что 12 цилиндр не рабочий, он выдвигаеться с прогревом но после так и стойт, на утро если не заводиться рукой его двигаю и все ОК. :D Вот дизелист говорит что 12 цилиндр менять обязательно! Подлежит ли он ремонту???
G2, 2.5 TDi, АКПП, 1997, 5дв,АБС,
Айдос
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/06/2015,15:14
Откуда: Алматы

Сообщение salmon509 » 10/06/2015,11:09

Айдос писал(а):не нашел точных градусов для выставления УОВ.


Делаешь как на Пыже,ставишь метку на корпусе насоса и напротив,дальше - корректируешь на слух(раньше/позже),но скорее всего в сторону раньше,т.к. ремень вытягивается и УОВ уходит в сторону позднего впрыска.Если сделаешь сильно раньше,двигатель будет работать жёстче,позже - мягче и ехать не будет.
Айдос писал(а):Сказали что 12 цилиндр не рабочий


:rofl: :sorry: не сразу понял,думал у тебя V12 ;)
Это корректор УОВ холодного пуска,работающий по принципу термостата,от температуры охлаждающей жидкости.Врать не буду,но,по моему,я шток вынимал для почистить,хотя причина неисправной работы этой хрени была в почти полностью забитом всякой сранью бочёнке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 29/10/2015,18:18

Господа,кто-нить знает, что есть заглушка левее штуцера обратки на фото?
Изображение
У меня похоже оттудова саляр сцыт. :?
Пальцем там нащупывается некое отверстие. Но на этом фото его нету.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 29/10/2015,18:28

to:murinos, может там уже полость корректора наддува? Я по памяти не скажу
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 03/11/2015,10:45

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry616314 вот стрелочкой обозначено.
У меня там пробка, в центре ее какой-то отверстий. На вид она как-то херовастенько вкручена. Вот из нее и сцыт саляр.
Мне сфоткать нечем( маленький фотик пал смертью храбрых, а большим хрен подлезешь...
Машина подтупливает.

Оставлю это тут:
http://124.r.photoshare.ru/01245/00be19 ... 05e30a.jpg
мб пригодится кому. Буду разбираться.
По схеме эта пробка - п.15, "отверстие для соединения с атмосферой" :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman » 07/01/2016,13:10

Про регулировки болта 11 интересно узнать. Например: при полностью прогретом работающем двигателе и соответственно полностью выдвинутом штоке регулятора выкрутить болт 11. Затем от руки вкрутить его до упора в шток регулятора и сделать N-ное количество оборотов, законтрагаить. Если УОВ равен 0 градусов при выкрученном болте 11 на горячем дрыгателе, то это N-ное количество оборотов должно определять УОВ при холодном пуске. Нужно только знать чему равна N. Кто нибудь знает?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman » 08/01/2016,18:04

Вот что из испанского мануала перевел. Перевод не мой, гугла :D
Мотор Тюнинг
проверить перед установкой Отключение угол опережения впрыска холодного пуска устройства (КУР )
1. Отключение функции угла впрыска заранее устройства холодного запуска .
Вставьте отвертку в отверстие в нижней части рычага и поворот , как показано на рис .
2. Вставьте разделитель между воском и нагрузки регулировочным винтом .
3. Выньте отвертку .
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте и отрегулируйте холодную погоду сезона , как , когда ТНВД заменен , установив время впрыска без отключения функции угла заранее вызывает белый газ и недостаточное мощности.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ ТИП УСТРОЙСТВА CERA ( WC.SD )
С начала в холодных условиях очень трудно , она разработана WC.SD обеспечить впрыска для двигателя начинает реагировать на изменения температуры.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Тело W-C.S.D. содержит воск элемент таким образом, что поршень перемещается в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды.
Движение поршня поворачивает рычаг вала вперед или задерживать распределение инъекции. Пружины кручения отрегулировать так, чтобы всякий раз, когда поршень выталкивается в обратном направлении (в направлении вперед распределения положении).
Помимо распределения заранее, нагрузка подключена к дросселя в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды и регулирования холостого хода двигателя.
РАБОТА
Эта цифра показывает кривую доходности КУР При температурах ниже -20 * С, договора воск окатышей и CSD активируется так, чтобы получить Угол опережения Т * макс. Когда температура поднимается выше -20 *, гранулы будет постепенно расширяться и КУР реагирует таким образом, что получается нормальный максимальный угол вперед. Расширение воска гранулы завершена при температуре 50 * С и выше, и от КУР

Без рисунков понятно что ничего не понятно :nea: Можно только догадаться, что при установке УОВ устройство холодного пуска нужно отключить вставив нечто между парафиновым актуатором и упорным винтом 11. Иначе будет "белый газ" и "недостаток мощности" :lol:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman » 08/01/2016,20:17

Мучался текст набирал, а у нас на форуме на русском есть: http://photo.qip.ru/users/20202020/3230584/all/
Страница 11-21-1 правда отсутствует там где действия с отверткой. Но есть 11-21-2.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re:

Сообщение medved_1_nah » 24/01/2016,02:21

murinos писал(а):Господа,кто-нить знает, что есть заглушка левее штуцера обратки на фото?
Изображение
У меня похоже оттудова саляр сцыт. :?
Пальцем там нащупывается некое отверстие. Но на этом фото его нету.

соляры за ентой дыркой быть не должно :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение JAHAN » 02/06/2016,21:54

Сегодня баловался с настройками ТНВД. А чего ж не побаловаться если с новым блоком цилиндров машина один хрен не едет. Решил покрутить цикловую подачу. На четверть оборота убавил и машина совсем сдулась. На четверть прибавил от первоначального положения и машина слегка ожила. При этом при раскрутке на нейтрале до 4000 об появился сильно заметный чёрный дым. Крутнул насос в сторону раннего впрыска(до упора) и дым убавился, а машина ещё сильнее порезвела, придя, как мне кажется, в нормальные чувства. Дальнейшая прибавка цикловой подачи ещё на четверть не прибавила ни тяги ни дыма. ПОЧЕМУ? Ну и напрягает что насос до упора повёрнут.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 03/06/2016,07:17

А ты попробуй УОВ от крайнего его чуть назад крутни, и погляди что получится. А вот с цикловой не понятно, там обычно буквально градусы ловишь :? И, да. Будь готов к тому, что придётся корректор пускового УОВ перенастраивать. Зимой может отказаться заводиться со слишком ранним УОВ. Было такое.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 26