Да. Пальцем сложно повернуть...mixaluch писал(а):Здравствуйте! С коником первая зима, так же искал повышенные обороты при заводке - полное отсутствие, заметил - очень сильная пружина, т.е. очень сильно давит на шток с тосолом, одним пальцем отогнуть не поддается! Неужели на шток нужно такое усилие?
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Там еще болт регулировочный есть типа штуцера на кронштейне, в который рубашка (в смысле боуден) тросика упирается. А если тросик с крутилки скинуть, она (крутилка) дальше уходит?Mitya777 писал(а):Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....

Re: Изучаем регулировки ТНВД
нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Тогда возвращайся в самый первый пост темы. ТС chim все разжевал с картинками. Мож дело то и не в насосе, а в автомате прогрева, например. Или в актуаторе с "кочергой"?Mitya777 писал(а):нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.

Re: Изучаем регулировки ТНВД
эти два девайса сам лично,вот этими вот руками отключил по причине их не рабочего состояния,когда насос промывал Лавром!видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера,болт цикловой подачи,судя по картинкам,где то под ним сокрыт))))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Ну да, ну да. McEr на 3 страничке этой темы. Еще, как вариант, распылители не льют?Mitya777 писал(а):видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Спасибо за помощь в обсуждении!буду искать монтажку поострее ломать иммо,ибо болт под ним!)))давно хотел это сделать,погода не позволяла.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
- Diversant
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06/02/2015,17:07
- Откуда: Москва ЮАО Чертаново
- Контактная информация:
http://www.alfa-diesel.ru/price/ здесь всё делают
G-2, 2.5 TDI без куллера, MT, 2002 г.в. 5дв. рессоры
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Доброго всем времени суток! На одном из дружественных сайтов наткнулся на интересную методику регулировки ТНВД. Думаю, может кому нибудь поможет:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующим вопросам, 1) не нашел точных градусов для выставления УОВ. Так как был у дизелиста сказали что не одинаково с паджериком. Вот а книги нет у меня, подскажите пожалуйста как правильно выстовить для Галла 2 1997 г. 2,5 TDI. 5 дверей.
2) Сказали что 12 цилиндр не рабочий, он выдвигаеться с прогревом но после так и стойт, на утро если не заводиться рукой его двигаю и все ОК.
Вот дизелист говорит что 12 цилиндр менять обязательно! Подлежит ли он ремонту???
2) Сказали что 12 цилиндр не рабочий, он выдвигаеться с прогревом но после так и стойт, на утро если не заводиться рукой его двигаю и все ОК.

G2, 2.5 TDi, АКПП, 1997, 5дв,АБС,
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Делаешь как на Пыже,ставишь метку на корпусе насоса и напротив,дальше - корректируешь на слух(раньше/позже),но скорее всего в сторону раньше,т.к. ремень вытягивается и УОВ уходит в сторону позднего впрыска.Если сделаешь сильно раньше,двигатель будет работать жёстче,позже - мягче и ехать не будет.Айдос писал(а):не нашел точных градусов для выставления УОВ.
Айдос писал(а):Сказали что 12 цилиндр не рабочий



Это корректор УОВ холодного пуска,работающий по принципу термостата,от температуры охлаждающей жидкости.Врать не буду,но,по моему,я шток вынимал для почистить,хотя причина неисправной работы этой хрени была в почти полностью забитом всякой сранью бочёнке.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry616314 вот стрелочкой обозначено.
У меня там пробка, в центре ее какой-то отверстий. На вид она как-то херовастенько вкручена. Вот из нее и сцыт саляр.
Мне сфоткать нечем( маленький фотик пал смертью храбрых, а большим хрен подлезешь...
Машина подтупливает.
Оставлю это тут:
http://124.r.photoshare.ru/01245/00be19 ... 05e30a.jpg
мб пригодится кому. Буду разбираться.
По схеме эта пробка - п.15, "отверстие для соединения с атмосферой"
У меня там пробка, в центре ее какой-то отверстий. На вид она как-то херовастенько вкручена. Вот из нее и сцыт саляр.
Мне сфоткать нечем( маленький фотик пал смертью храбрых, а большим хрен подлезешь...
Машина подтупливает.
Оставлю это тут:
http://124.r.photoshare.ru/01245/00be19 ... 05e30a.jpg
мб пригодится кому. Буду разбираться.
По схеме эта пробка - п.15, "отверстие для соединения с атмосферой"

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Про регулировки болта 11 интересно узнать. Например: при полностью прогретом работающем двигателе и соответственно полностью выдвинутом штоке регулятора выкрутить болт 11. Затем от руки вкрутить его до упора в шток регулятора и сделать N-ное количество оборотов, законтрагаить. Если УОВ равен 0 градусов при выкрученном болте 11 на горячем дрыгателе, то это N-ное количество оборотов должно определять УОВ при холодном пуске. Нужно только знать чему равна N. Кто нибудь знает?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Вот что из испанского мануала перевел. Перевод не мой, гугла
Мотор Тюнинг
проверить перед установкой Отключение угол опережения впрыска холодного пуска устройства (КУР )
1. Отключение функции угла впрыска заранее устройства холодного запуска .
Вставьте отвертку в отверстие в нижней части рычага и поворот , как показано на рис .
2. Вставьте разделитель между воском и нагрузки регулировочным винтом .
3. Выньте отвертку .
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте и отрегулируйте холодную погоду сезона , как , когда ТНВД заменен , установив время впрыска без отключения функции угла заранее вызывает белый газ и недостаточное мощности.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ ТИП УСТРОЙСТВА CERA ( WC.SD )
С начала в холодных условиях очень трудно , она разработана WC.SD обеспечить впрыска для двигателя начинает реагировать на изменения температуры.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Тело W-C.S.D. содержит воск элемент таким образом, что поршень перемещается в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды.
Движение поршня поворачивает рычаг вала вперед или задерживать распределение инъекции. Пружины кручения отрегулировать так, чтобы всякий раз, когда поршень выталкивается в обратном направлении (в направлении вперед распределения положении).
Помимо распределения заранее, нагрузка подключена к дросселя в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды и регулирования холостого хода двигателя.
РАБОТА
Эта цифра показывает кривую доходности КУР При температурах ниже -20 * С, договора воск окатышей и CSD активируется так, чтобы получить Угол опережения Т * макс. Когда температура поднимается выше -20 *, гранулы будет постепенно расширяться и КУР реагирует таким образом, что получается нормальный максимальный угол вперед. Расширение воска гранулы завершена при температуре 50 * С и выше, и от КУР
Без рисунков понятно что ничего не понятно
Можно только догадаться, что при установке УОВ устройство холодного пуска нужно отключить вставив нечто между парафиновым актуатором и упорным винтом 11. Иначе будет "белый газ" и "недостаток мощности" 

Мотор Тюнинг
проверить перед установкой Отключение угол опережения впрыска холодного пуска устройства (КУР )
1. Отключение функции угла впрыска заранее устройства холодного запуска .
Вставьте отвертку в отверстие в нижней части рычага и поворот , как показано на рис .
2. Вставьте разделитель между воском и нагрузки регулировочным винтом .
3. Выньте отвертку .
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте и отрегулируйте холодную погоду сезона , как , когда ТНВД заменен , установив время впрыска без отключения функции угла заранее вызывает белый газ и недостаточное мощности.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ ТИП УСТРОЙСТВА CERA ( WC.SD )
С начала в холодных условиях очень трудно , она разработана WC.SD обеспечить впрыска для двигателя начинает реагировать на изменения температуры.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Тело W-C.S.D. содержит воск элемент таким образом, что поршень перемещается в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды.
Движение поршня поворачивает рычаг вала вперед или задерживать распределение инъекции. Пружины кручения отрегулировать так, чтобы всякий раз, когда поршень выталкивается в обратном направлении (в направлении вперед распределения положении).
Помимо распределения заранее, нагрузка подключена к дросселя в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды и регулирования холостого хода двигателя.
РАБОТА
Эта цифра показывает кривую доходности КУР При температурах ниже -20 * С, договора воск окатышей и CSD активируется так, чтобы получить Угол опережения Т * макс. Когда температура поднимается выше -20 *, гранулы будет постепенно расширяться и КУР реагирует таким образом, что получается нормальный максимальный угол вперед. Расширение воска гранулы завершена при температуре 50 * С и выше, и от КУР
Без рисунков понятно что ничего не понятно


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Мучался текст набирал, а у нас на форуме на русском есть: http://photo.qip.ru/users/20202020/3230584/all/
Страница 11-21-1 правда отсутствует там где действия с отверткой. Но есть 11-21-2.
Страница 11-21-1 правда отсутствует там где действия с отверткой. Но есть 11-21-2.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
соляры за ентой дыркой быть не должноmurinos писал(а):Господа,кто-нить знает, что есть заглушка левее штуцера обратки на фото?
У меня похоже оттудова саляр сцыт.
Пальцем там нащупывается некое отверстие. Но на этом фото его нету.

Re: Изучаем регулировки ТНВД
Сегодня баловался с настройками ТНВД. А чего ж не побаловаться если с новым блоком цилиндров машина один хрен не едет. Решил покрутить цикловую подачу. На четверть оборота убавил и машина совсем сдулась. На четверть прибавил от первоначального положения и машина слегка ожила. При этом при раскрутке на нейтрале до 4000 об появился сильно заметный чёрный дым. Крутнул насос в сторону раннего впрыска(до упора) и дым убавился, а машина ещё сильнее порезвела, придя, как мне кажется, в нормальные чувства. Дальнейшая прибавка цикловой подачи ещё на четверть не прибавила ни тяги ни дыма. ПОЧЕМУ? Ну и напрягает что насос до упора повёрнут.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей