Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение kibandrei »

mixaluch писал(а):Здравствуйте! С коником первая зима, так же искал повышенные обороты при заводке - полное отсутствие, заметил - очень сильная пружина, т.е. очень сильно давит на шток с тосолом, одним пальцем отогнуть не поддается! Неужели на шток нужно такое усилие?
Да. Пальцем сложно повернуть...
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 »

Mitya777 писал(а):Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующему вопросу,нанос ТНВД механика,болт регулировки холостых выкручен полностью,рычаг газа на насоса не во что не упирается,в крайнем положении малого газа,чем еще можно уменьшить холостые обороты?лезть к болту цикловой подачи и крутить его?обороты на холостом прогретом двигле 900,считаю,многовато.....
Там еще болт регулировочный есть типа штуцера на кронштейне, в который рубашка (в смысле боуден) тросика упирается. А если тросик с крутилки скинуть, она (крутилка) дальше уходит? :hi:
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 »

Mitya777 писал(а):нет,трос не держит,свободно рычаг,упирается уже где то в насосе.
Тогда возвращайся в самый первый пост темы. ТС chim все разжевал с картинками. Мож дело то и не в насосе, а в автомате прогрева, например. Или в актуаторе с "кочергой"? :hi:
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

эти два девайса сам лично,вот этими вот руками отключил по причине их не рабочего состояния,когда насос промывал Лавром!видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера,болт цикловой подачи,судя по картинкам,где то под ним сокрыт))))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Andrey_1960 »

Mitya777 писал(а):видимо,дело в большом количестве топлива,летящего в цилиндр,т.к. и расход великоват для 2,5 турбодизеля....надо лезть ломать блок иммобилайзера
Ну да, ну да. McEr на 3 страничке этой темы. Еще, как вариант, распылители не льют?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Mitya777, Попробуй убавить подачу топлива винтом 8, и обороты уменьшатся и расход должен снизится.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

Спасибо за помощь в обсуждении!буду искать монтажку поострее ломать иммо,ибо болт под ним!)))давно хотел это сделать,погода не позволяла.
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Mitya777, ломать не обязательно, он под обраткой, нужен торцовый ключ на13 и отвёртка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

хотел перед продажей проверить тнвд на стенде.звоню в сервиз.они говорят что бошовский(для наших моторов) проверить могут а карейский нет.обясняю,что мне только узнать,исправен или нет.чегото у них там нету для его проверки.неужели нельзя его крутнуть?
Аватара пользователя
Diversant
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06/02/2015,17:07
Откуда: Москва ЮАО Чертаново
Контактная информация:

Сообщение Diversant »

http://www.alfa-diesel.ru/price/ здесь всё делают
G-2, 2.5 TDI без куллера, MT, 2002 г.в. 5дв. рессоры
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Diversant писал(а):здесь всё делают
да его за 5 хотел сдать.а тут проверка в 5 ку обойдется.получиться 0 на выхлопе.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

Доброго всем времени суток! На одном из дружественных сайтов наткнулся на интересную методику регулировки ТНВД. Думаю, может кому нибудь поможет:http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Айдос
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09/06/2015,15:14
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Айдос »

Люди,проконсультируйте,пожалуйста,по следующим вопросам, 1) не нашел точных градусов для выставления УОВ. Так как был у дизелиста сказали что не одинаково с паджериком. Вот а книги нет у меня, подскажите пожалуйста как правильно выстовить для Галла 2 1997 г. 2,5 TDI. 5 дверей.
2) Сказали что 12 цилиндр не рабочий, он выдвигаеться с прогревом но после так и стойт, на утро если не заводиться рукой его двигаю и все ОК. :D Вот дизелист говорит что 12 цилиндр менять обязательно! Подлежит ли он ремонту???
G2, 2.5 TDi, АКПП, 1997, 5дв,АБС,
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Айдос писал(а):не нашел точных градусов для выставления УОВ.
Делаешь как на Пыже,ставишь метку на корпусе насоса и напротив,дальше - корректируешь на слух(раньше/позже),но скорее всего в сторону раньше,т.к. ремень вытягивается и УОВ уходит в сторону позднего впрыска.Если сделаешь сильно раньше,двигатель будет работать жёстче,позже - мягче и ехать не будет.
Айдос писал(а):Сказали что 12 цилиндр не рабочий
:rofl: :sorry: не сразу понял,думал у тебя V12 ;)
Это корректор УОВ холодного пуска,работающий по принципу термостата,от температуры охлаждающей жидкости.Врать не буду,но,по моему,я шток вынимал для почистить,хотя причина неисправной работы этой хрени была в почти полностью забитом всякой сранью бочёнке.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Господа,кто-нить знает, что есть заглушка левее штуцера обратки на фото?
Изображение
У меня похоже оттудова саляр сцыт. :?
Пальцем там нащупывается некое отверстие. Но на этом фото его нету.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:murinos, может там уже полость корректора наддува? Я по памяти не скажу
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ntry616314 вот стрелочкой обозначено.
У меня там пробка, в центре ее какой-то отверстий. На вид она как-то херовастенько вкручена. Вот из нее и сцыт саляр.
Мне сфоткать нечем( маленький фотик пал смертью храбрых, а большим хрен подлезешь...
Машина подтупливает.

Оставлю это тут:
http://124.r.photoshare.ru/01245/00be19 ... 05e30a.jpg
мб пригодится кому. Буду разбираться.
По схеме эта пробка - п.15, "отверстие для соединения с атмосферой" :)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman »

Про регулировки болта 11 интересно узнать. Например: при полностью прогретом работающем двигателе и соответственно полностью выдвинутом штоке регулятора выкрутить болт 11. Затем от руки вкрутить его до упора в шток регулятора и сделать N-ное количество оборотов, законтрагаить. Если УОВ равен 0 градусов при выкрученном болте 11 на горячем дрыгателе, то это N-ное количество оборотов должно определять УОВ при холодном пуске. Нужно только знать чему равна N. Кто нибудь знает?
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman »

Вот что из испанского мануала перевел. Перевод не мой, гугла :D
Мотор Тюнинг
проверить перед установкой Отключение угол опережения впрыска холодного пуска устройства (КУР )
1. Отключение функции угла впрыска заранее устройства холодного запуска .
Вставьте отвертку в отверстие в нижней части рычага и поворот , как показано на рис .
2. Вставьте разделитель между воском и нагрузки регулировочным винтом .
3. Выньте отвертку .
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте и отрегулируйте холодную погоду сезона , как , когда ТНВД заменен , установив время впрыска без отключения функции угла заранее вызывает белый газ и недостаточное мощности.
ХОЛОДНЫЙ СТАРТ ТИП УСТРОЙСТВА CERA ( WC.SD )
С начала в холодных условиях очень трудно , она разработана WC.SD обеспечить впрыска для двигателя начинает реагировать на изменения температуры.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Тело W-C.S.D. содержит воск элемент таким образом, что поршень перемещается в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды.
Движение поршня поворачивает рычаг вала вперед или задерживать распределение инъекции. Пружины кручения отрегулировать так, чтобы всякий раз, когда поршень выталкивается в обратном направлении (в направлении вперед распределения положении).
Помимо распределения заранее, нагрузка подключена к дросселя в соответствии с изменением температуры охлаждающей воды и регулирования холостого хода двигателя.
РАБОТА
Эта цифра показывает кривую доходности КУР При температурах ниже -20 * С, договора воск окатышей и CSD активируется так, чтобы получить Угол опережения Т * макс. Когда температура поднимается выше -20 *, гранулы будет постепенно расширяться и КУР реагирует таким образом, что получается нормальный максимальный угол вперед. Расширение воска гранулы завершена при температуре 50 * С и выше, и от КУР

Без рисунков понятно что ничего не понятно :nea: Можно только догадаться, что при установке УОВ устройство холодного пуска нужно отключить вставив нечто между парафиновым актуатором и упорным винтом 11. Иначе будет "белый газ" и "недостаток мощности" :lol:
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Fatman »

Мучался текст набирал, а у нас на форуме на русском есть: http://photo.qip.ru/users/20202020/3230584/all/
Страница 11-21-1 правда отсутствует там где действия с отверткой. Но есть 11-21-2.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

murinos писал(а):Господа,кто-нить знает, что есть заглушка левее штуцера обратки на фото?
Изображение
У меня похоже оттудова саляр сцыт. :?
Пальцем там нащупывается некое отверстие. Но на этом фото его нету.
соляры за ентой дыркой быть не должно :unknown:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение JAHAN »

Сегодня баловался с настройками ТНВД. А чего ж не побаловаться если с новым блоком цилиндров машина один хрен не едет. Решил покрутить цикловую подачу. На четверть оборота убавил и машина совсем сдулась. На четверть прибавил от первоначального положения и машина слегка ожила. При этом при раскрутке на нейтрале до 4000 об появился сильно заметный чёрный дым. Крутнул насос в сторону раннего впрыска(до упора) и дым убавился, а машина ещё сильнее порезвела, придя, как мне кажется, в нормальные чувства. Дальнейшая прибавка цикловой подачи ещё на четверть не прибавила ни тяги ни дыма. ПОЧЕМУ? Ну и напрягает что насос до упора повёрнут.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А ты попробуй УОВ от крайнего его чуть назад крутни, и погляди что получится. А вот с цикловой не понятно, там обычно буквально градусы ловишь :? И, да. Будь готов к тому, что придётся корректор пускового УОВ перенастраивать. Зимой может отказаться заводиться со слишком ранним УОВ. Было такое.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя