Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 17/01/2014,23:37

zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.

коль така беда, и съемников подходящих нет, то резать болгаркой-дремелкой кольца наискосок и колоть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 18/01/2014,07:34

zymozis писал(а):А как подшипники снять?

Трубку подходящего к обойме диаметра и аккуратно - аккуратно! - выколачивать.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение medved_1_nah » 18/01/2014,14:36

zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.

Я для подобных вещей либо съемник, либо лапы самодельные ваял. Иногда лучше не стучать...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Heon » 20/02/2014,06:39

Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Сообщение raven_kg » 20/02/2014,06:54

to:Heon, можно взглянуть как это все соединено?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение medved_1_nah » 20/02/2014,22:54

Heon писал(а):Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.

Точно так же вывел реле наружу. Тоже от газ с 402 двигателем. Старое реле выпотрошил, которое в генераторе? Это надо сделать.
Далее по лампочкам. Зарядка идёт, но лампочки тускло горят (при прогазовке яркость свечения падает) - это указывает на попадание одной из фаз генератора. Если яркость свечения при прогазовке не изменяется - значит генератор не возбуждается.

На клемме "лампа" генератора после запуска должно быть 13-14 (относительно массы) вольт. Если там 0-13В то причина либо в плохой пайке фазы к выпрямителю, либо неисправность одного из диодов доп. моста. Если на клемме "Лампа" генератора после запуска 0-0.5 вольта (относительно массы), и около 12В относительно "плюса" акб - вылетел весь дополнительный мост. Доп. диоды можно заменить самостоятельно без замены моста целиком. Диоды Шоттки рекомендую не брать, иначе просядет бортовое напряжение на 0.3 В изза того, что в схеме с выносным РР нет провода "контроля".

Написал чёт сумбурно - поздно уже, не соображаю. Ты нам лучше сему подсоединения РР свою дай, а я тебе или сегодня "рожу" свою, или послезавтра. ;)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 20/02/2014,23:11

Мог перепутать местами L и S на гене, "+" и Ш на РР, но они там подписаны - разберёшься. Схема 100% верна и жизнеспособна для дизельного галла с геной 75А, с неё у меня напряжение от 14.2 (свет, туманки, печка, музыка, подогрев фильтра) до 14.5 на ходу. И 13.8 - 14.5 на холостых, соотвественно. Внутри генератора необходимо вскрыть родной рр и удалить его соединения (тонкие проводники под компаундом), припаять к выводу минусовой щётки провод, и вывести его наружу на отдельный разъём.

Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,16:37

Нужна помощ!Задымился старый генератор,и сгорел предохранитель на 30А.Поменял ген-р на новый,предохранитель тоже поменял.Проблема в том что греется генератор безумно.И выдаваемый ток на холостых 15.2V.В нагрузке при включённых фарах и печка на полную,при оборотах 3000 на вольтметре показывает 15.8-16.2V.Это не нормально.Что не так подскажите коллеги! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Abell » 06/04/2014,16:54

Отключите разъем с генератора, включите зажигание и проверьте напряжение на разъеме генератора, конкретно на клемме L (по схеме выше).
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,17:08

ЕСЛИ Я ПО НЕГРАМОТНОСТИ поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,17:15

И ещё!Прошу прощения за назойливость(ну такой я безграмотный)Как замерять с клеммы L? :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Abell » 06/04/2014,17:23

Димка Фризен писал(а):поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?

может :)
Димка Фризен писал(а):Как замерять с клеммы L
в смысле, как определить - какая L, какая S ?
Отключить разъем с генератора, включить зажигание, подключить одну из клемм к плюсовой клемме генератора. Если при этом контрольная лампочка генератора на приборной панели гаснет - эта клемма S. Остальная клемма, соответственно, L :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,17:27

Значит одна клемма вольтметра на клемму L,а вторая на АКБ!Я правильно понял? :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,17:30

Просто живу в колхозе,а электриков рядом и авто мастерских нет.Пытаюсь сам дотумкать. :wall: (говорила мама:учись сынок) :oops:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Abell » 06/04/2014,17:37

Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
Напряжения все меряются вольтметром, один провод на массу, второй на измеряемую точку :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Димка Фризен » 06/04/2014,17:44

Спасибо большое!Пойду замерять. :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение medved_1_nah » 07/04/2014,14:22

Abell писал(а):Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.


А помоему наоборот. L-лампа S-сенсор/датчик. Нет?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 07/04/2014,15:29

medved_1_nah писал(а):А помоему наоборот
А схема чья?
Abell писал(а):конкретно на клемме L (по схеме выше).
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 07/04/2014,15:34

Light & Sensor не? :)
Ну, это я так, исходя из тутошних данных, в схему не смотрел*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 07/04/2014,17:02

Прошу пардона, to:medved_1_nah, схемку не разглядел - принял реле-регулятор за АКБ :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Димка Фризен » 13/04/2014,10:46

Всётаки добился.Поменял я провода идущие на генератор с косы основной.Клемники на L и S были поменяны местами.Заработали датчики давление масла и аккумулятора.Замерял напряжение с L на массовую клемму(на АКБ).14.3-14.5 на холодную,13.2-13.5 на горячую.Но генератор всёравно горячий,это же не нормально..
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Димка Фризен » 13/04/2014,10:54

Тестера нет замерял вольтметром.Плюс на клемму L,и минус на минусовую клемму АКБ.Включаю зажигание и смотрю на прибор.Так правильно?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Abell » 13/04/2014,18:08

Димка Фризен писал(а):Так правильно?
Да, правильно.
Димка Фризен писал(а):генератор всёравно горячий,это же не нормально.
насколько горячий, докрасна или рука терпит? :) пора бы привыкнуть, что в машине все, что работает - греется, даже кондиционер :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение Димка Фризен » 16/04/2014,13:11

Я теперь на воду холодную дую,потому что обжёгся один раз. Ген-ор задымил(мама негорюй).Думал всю проводку спалил.Но генератору старому однозначно кирдык.Купил новый поставил,и началась свистопляска.Спасибо вам ребята что вы есть! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа

Сообщение Furgon » 16/04/2014,16:40

to:Димка Фризен,
приветствую коллега! я сейчас также развлекаюсь с генератором на 1-м галлопере :D .
А что греется на генераторе? Не может ли это быть подшипник без смазки ну и остальная механическая часть?
Предыдущий (который задымился и сгорел) тоже грелся?
Может перегрев дает не электрическая часть, а, например, перекос генератора, т.е. нарушение плоскости шкивов, колхозный ремень, криво посажен гидроусилитель (нет соосности) , который на вал геныча надевается и т.п.?
Если 100% уверенность в сильном нагреве из-за электрической части, то я с советами пас.
Но я уверен, что даже новый "притирающийся" генератор не должен греться так, что с проводов изоляция слазит :D
Была ли предыстория?
п.с. хотелось бы отметить, что "новая" запчасть - это только новая запчасть, а не 100% правильно работающая. Уже такой опыт был: например, из 4-х новых свечей для бензинки только 2 рабочих оказалось
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

cron