Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
коль така беда, и съемников подходящих нет, то резать болгаркой-дремелкой кольца наискосок и колоть.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

zymozis писал(а):А как подшипники снять?
Трубку подходящего к обойме диаметра и аккуратно - аккуратно! - выколачивать.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
Я для подобных вещей либо съемник, либо лапы самодельные ваял. Иногда лучше не стучать...
Heon
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение Heon »

Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:Heon, можно взглянуть как это все соединено?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Heon писал(а):Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
Точно так же вывел реле наружу. Тоже от газ с 402 двигателем. Старое реле выпотрошил, которое в генераторе? Это надо сделать.
Далее по лампочкам. Зарядка идёт, но лампочки тускло горят (при прогазовке яркость свечения падает) - это указывает на попадание одной из фаз генератора. Если яркость свечения при прогазовке не изменяется - значит генератор не возбуждается.

На клемме "лампа" генератора после запуска должно быть 13-14 (относительно массы) вольт. Если там 0-13В то причина либо в плохой пайке фазы к выпрямителю, либо неисправность одного из диодов доп. моста. Если на клемме "Лампа" генератора после запуска 0-0.5 вольта (относительно массы), и около 12В относительно "плюса" акб - вылетел весь дополнительный мост. Доп. диоды можно заменить самостоятельно без замены моста целиком. Диоды Шоттки рекомендую не брать, иначе просядет бортовое напряжение на 0.3 В изза того, что в схеме с выносным РР нет провода "контроля".

Написал чёт сумбурно - поздно уже, не соображаю. Ты нам лучше сему подсоединения РР свою дай, а я тебе или сегодня "рожу" свою, или послезавтра. ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мог перепутать местами L и S на гене, "+" и Ш на РР, но они там подписаны - разберёшься. Схема 100% верна и жизнеспособна для дизельного галла с геной 75А, с неё у меня напряжение от 14.2 (свет, туманки, печка, музыка, подогрев фильтра) до 14.5 на ходу. И 13.8 - 14.5 на холостых, соотвественно. Внутри генератора необходимо вскрыть родной рр и удалить его соединения (тонкие проводники под компаундом), припаять к выводу минусовой щётки провод, и вывести его наружу на отдельный разъём.

Изображение
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Нужна помощ!Задымился старый генератор,и сгорел предохранитель на 30А.Поменял ген-р на новый,предохранитель тоже поменял.Проблема в том что греется генератор безумно.И выдаваемый ток на холостых 15.2V.В нагрузке при включённых фарах и печка на полную,при оборотах 3000 на вольтметре показывает 15.8-16.2V.Это не нормально.Что не так подскажите коллеги! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Отключите разъем с генератора, включите зажигание и проверьте напряжение на разъеме генератора, конкретно на клемме L (по схеме выше).
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

ЕСЛИ Я ПО НЕГРАМОТНОСТИ поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

И ещё!Прошу прощения за назойливость(ну такой я безграмотный)Как замерять с клеммы L? :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Димка Фризен писал(а):поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?
может :)
Димка Фризен писал(а):Как замерять с клеммы L
в смысле, как определить - какая L, какая S ?
Отключить разъем с генератора, включить зажигание, подключить одну из клемм к плюсовой клемме генератора. Если при этом контрольная лампочка генератора на приборной панели гаснет - эта клемма S. Остальная клемма, соответственно, L :)
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Значит одна клемма вольтметра на клемму L,а вторая на АКБ!Я правильно понял? :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Просто живу в колхозе,а электриков рядом и авто мастерских нет.Пытаюсь сам дотумкать. :wall: (говорила мама:учись сынок) :oops:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
Напряжения все меряются вольтметром, один провод на массу, второй на измеряемую точку :)
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Спасибо большое!Пойду замерять. :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Abell писал(а):Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
А помоему наоборот. L-лампа S-сенсор/датчик. Нет?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):А помоему наоборот
А схема чья?
Abell писал(а):конкретно на клемме L (по схеме выше).
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr »

Light & Sensor не? :)
Ну, это я так, исходя из тутошних данных, в схему не смотрел*
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Прошу пардона, to:medved_1_nah, схемку не разглядел - принял реле-регулятор за АКБ :pardon:
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Всётаки добился.Поменял я провода идущие на генератор с косы основной.Клемники на L и S были поменяны местами.Заработали датчики давление масла и аккумулятора.Замерял напряжение с L на массовую клемму(на АКБ).14.3-14.5 на холодную,13.2-13.5 на горячую.Но генератор всёравно горячий,это же не нормально..
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Тестера нет замерял вольтметром.Плюс на клемму L,и минус на минусовую клемму АКБ.Включаю зажигание и смотрю на прибор.Так правильно?
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Димка Фризен писал(а):Так правильно?
Да, правильно.
Димка Фризен писал(а):генератор всёравно горячий,это же не нормально.
насколько горячий, докрасна или рука терпит? :) пора бы привыкнуть, что в машине все, что работает - греется, даже кондиционер :)
Аватара пользователя
Димка Фризен
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
Откуда: Карелия,г.Сегежа
Контактная информация:

Сообщение Димка Фризен »

Я теперь на воду холодную дую,потому что обжёгся один раз. Ген-ор задымил(мама негорюй).Думал всю проводку спалил.Но генератору старому однозначно кирдык.Купил новый поставил,и началась свистопляска.Спасибо вам ребята что вы есть! :hi:
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
Аватара пользователя
Furgon
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Furgon »

to:Димка Фризен,
приветствую коллега! я сейчас также развлекаюсь с генератором на 1-м галлопере :D .
А что греется на генераторе? Не может ли это быть подшипник без смазки ну и остальная механическая часть?
Предыдущий (который задымился и сгорел) тоже грелся?
Может перегрев дает не электрическая часть, а, например, перекос генератора, т.е. нарушение плоскости шкивов, колхозный ремень, криво посажен гидроусилитель (нет соосности) , который на вал геныча надевается и т.п.?
Если 100% уверенность в сильном нагреве из-за электрической части, то я с советами пас.
Но я уверен, что даже новый "притирающийся" генератор не должен греться так, что с проводов изоляция слазит :D
Была ли предыстория?
п.с. хотелось бы отметить, что "новая" запчасть - это только новая запчасть, а не 100% правильно работающая. Уже такой опыт был: например, из 4-х новых свечей для бензинки только 2 рабочих оказалось
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей