коль така беда, и съемников подходящих нет, то резать болгаркой-дремелкой кольца наискосок и колоть.zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
Re:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Я для подобных вещей либо съемник, либо лапы самодельные ваял. Иногда лучше не стучать...zymozis писал(а):А как подшипники снять? Съемник с лапами не лезет, руками не стягиваются.
Re: Вопрос по генератору.
Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Точно так же вывел реле наружу. Тоже от газ с 402 двигателем. Старое реле выпотрошил, которое в генераторе? Это надо сделать.Heon писал(а):Друзья помогите советом, вывел РР наружу (родная сломалась) поставил от Газели, поменял щётки, всё спаял соединил всё работает зарядка идёт. Но, горят эти чёртовы три лампочки, я понимаю что это означает что он не видит новых щёток... как их погасить уж больно раздражают... хоть и тускло горят.
Далее по лампочкам. Зарядка идёт, но лампочки тускло горят (при прогазовке яркость свечения падает) - это указывает на попадание одной из фаз генератора. Если яркость свечения при прогазовке не изменяется - значит генератор не возбуждается.
На клемме "лампа" генератора после запуска должно быть 13-14 (относительно массы) вольт. Если там 0-13В то причина либо в плохой пайке фазы к выпрямителю, либо неисправность одного из диодов доп. моста. Если на клемме "Лампа" генератора после запуска 0-0.5 вольта (относительно массы), и около 12В относительно "плюса" акб - вылетел весь дополнительный мост. Доп. диоды можно заменить самостоятельно без замены моста целиком. Диоды Шоттки рекомендую не брать, иначе просядет бортовое напряжение на 0.3 В изза того, что в схеме с выносным РР нет провода "контроля".
Написал чёт сумбурно - поздно уже, не соображаю. Ты нам лучше сему подсоединения РР свою дай, а я тебе или сегодня "рожу" свою, или послезавтра.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Мог перепутать местами L и S на гене, "+" и Ш на РР, но они там подписаны - разберёшься. Схема 100% верна и жизнеспособна для дизельного галла с геной 75А, с неё у меня напряжение от 14.2 (свет, туманки, печка, музыка, подогрев фильтра) до 14.5 на ходу. И 13.8 - 14.5 на холостых, соотвественно. Внутри генератора необходимо вскрыть родной рр и удалить его соединения (тонкие проводники под компаундом), припаять к выводу минусовой щётки провод, и вывести его наружу на отдельный разъём.


- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Нужна помощ!Задымился старый генератор,и сгорел предохранитель на 30А.Поменял ген-р на новый,предохранитель тоже поменял.Проблема в том что греется генератор безумно.И выдаваемый ток на холостых 15.2V.В нагрузке при включённых фарах и печка на полную,при оборотах 3000 на вольтметре показывает 15.8-16.2V.Это не нормально.Что не так подскажите коллеги! 

Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
можетДимка Фризен писал(а):поменял местами клембрики L c S.Может возрости напряжение в цепи?

в смысле, как определить - какая L, какая S ?Димка Фризен писал(а):Как замерять с клеммы L
Отключить разъем с генератора, включить зажигание, подключить одну из клемм к плюсовой клемме генератора. Если при этом контрольная лампочка генератора на приборной панели гаснет - эта клемма S. Остальная клемма, соответственно, L

- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
Напряжения все меряются вольтметром, один провод на массу, второй на измеряемую точку
Напряжения все меряются вольтметром, один провод на массу, второй на измеряемую точку

- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
А помоему наоборот. L-лампа S-сенсор/датчик. Нет?Abell писал(а):Одна клемма - S - идет на контрольную лампу в приборную панель. Через эту клемму питается обмотка возбуждения в момент пуска. На вторую клемму - L - идет "+" аккумулятора, по этому напряжению управляется внутреннее реле-регулятор. Если этого напряжения не будет - генератор будет выдавать максимум, на что способен.
Re: Вопрос по генератору.
Light & Sensor не?
Ну, это я так, исходя из тутошних данных, в схему не смотрел*

Ну, это я так, исходя из тутошних данных, в схему не смотрел*
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
Всётаки добился.Поменял я провода идущие на генератор с косы основной.Клемники на L и S были поменяны местами.Заработали датчики давление масла и аккумулятора.Замерял напряжение с L на массовую клемму(на АКБ).14.3-14.5 на холодную,13.2-13.5 на горячую.Но генератор всёравно горячий,это же не нормально..
Х-Галлопер 1,
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
1996,дизель 2.5,турбированный,мкпп,5дверка.
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
- Димка Фризен
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 05/03/2014,14:29
- Откуда: Карелия,г.Сегежа
- Контактная информация:
to:Димка Фризен,
приветствую коллега! я сейчас также развлекаюсь с генератором на 1-м галлопере
.
А что греется на генераторе? Не может ли это быть подшипник без смазки ну и остальная механическая часть?
Предыдущий (который задымился и сгорел) тоже грелся?
Может перегрев дает не электрическая часть, а, например, перекос генератора, т.е. нарушение плоскости шкивов, колхозный ремень, криво посажен гидроусилитель (нет соосности) , который на вал геныча надевается и т.п.?
Если 100% уверенность в сильном нагреве из-за электрической части, то я с советами пас.
Но я уверен, что даже новый "притирающийся" генератор не должен греться так, что с проводов изоляция слазит
Была ли предыстория?
п.с. хотелось бы отметить, что "новая" запчасть - это только новая запчасть, а не 100% правильно работающая. Уже такой опыт был: например, из 4-х новых свечей для бензинки только 2 рабочих оказалось
приветствую коллега! я сейчас также развлекаюсь с генератором на 1-м галлопере

А что греется на генераторе? Не может ли это быть подшипник без смазки ну и остальная механическая часть?
Предыдущий (который задымился и сгорел) тоже грелся?
Может перегрев дает не электрическая часть, а, например, перекос генератора, т.е. нарушение плоскости шкивов, колхозный ремень, криво посажен гидроусилитель (нет соосности) , который на вал геныча надевается и т.п.?
Если 100% уверенность в сильном нагреве из-за электрической части, то я с советами пас.
Но я уверен, что даже новый "притирающийся" генератор не должен греться так, что с проводов изоляция слазит

Была ли предыстория?
п.с. хотелось бы отметить, что "новая" запчасть - это только новая запчасть, а не 100% правильно работающая. Уже такой опыт был: например, из 4-х новых свечей для бензинки только 2 рабочих оказалось
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей