medved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...
там достаточно снять передние крышки. Хотя это тоже не так легко
Отчет скоро запилю, дайте пару дней гуано-с разгрести.
Модератор: dyoma
medved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...
Abell писал(а):Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме.
Abell писал(а):ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг.
Andrey_1960 писал(а):В чем брак? Шаг зубьев разный?
Abell писал(а):Форма зуба на шестерне и ремне совпадает.
Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
Andrey_1960 писал(а):Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба.McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю.
McEr писал(а):средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да.
ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости
ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12