Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 07/10/2014,10:39

medved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...

там достаточно снять передние крышки. Хотя это тоже не так легко :)

Отчет скоро запилю, дайте пару дней гуано-с разгрести. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена ГРМ

Сообщение KIasd » 07/10/2014,15:43

Подскажите. Поменял грм появилось трясучка , похожее на троение .все метки проверял 3 раза вращая кв,балансиры не возвращались. В какую сторону смотреть? Что может совпадать с этим может датчик? Почему запрещено вращать против часовой?
G_2 2.5 TD (2002). 5 дв МКПП, абс
KIasd
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29/06/2010,21:56
Откуда: Уфа

Сообщение Abell » 07/10/2014,17:06

Информация может и ненужная, зато свежая - позавчера приятель на Н100 поменял ремни ГРМ и балансиров. Сегодня сломал кромысло - двигатель завелся и сразу заглох. Снял крышку - ремни на месте. При прокручивании шкива ремень ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг. Шестерня чистая, на ремне задиров нет. Форма зуба на шестерне и ремне совпадает. Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме. Плюс - экономия не в том месте. Ремень ГРМ заказывался им непонятно где в интернете (завтра конкретно выясню где), пришел без упаковки.
Так что, может глупость/банальность скажу, тем не менее - ГРМ хоть и расходник, но экономить на нем не стоит :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2014,07:48

Abell писал(а):Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме.

Abell писал(а):ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг.

А поточнее-поподробнее? В чем брак? Шаг зубьев разный? Интересуюсь, поскольку через пару дней предстоит оная процедура. Расходники уже все приобрел. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 08/10/2014,12:49

Andrey_1960 писал(а):В чем брак? Шаг зубьев разный?

сам не пойму :unknown: где брал - не признается. двигатель после замены ГРМ проработал несколько часов - прогревался, выезжал из бокса. а на следующий день с утра завелся и заглох. вот результат:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 » 08/10/2014,13:56

Abell писал(а):Форма зуба на шестерне и ремне совпадает.

Чет вроде не очень совпадает. Или это на фотке такой ракурс? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 08/10/2014,14:02

to:Andrey_1960, ну да, сейчас уже не совпадает :) а на момент установки, как утверждал, все совпадало :) и даже двигатель работал какое-то время :pardon: так прикинул, даже на холостом ходу если бы ремень сразу убегал хотя бы на 1 зуб за оборот - ему бы нескольких минут хватило :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение олеком » 08/10/2014,14:12

Какое-то полное фуфло. Сам когда ставил (впервые в жизнии вообще) тоже много всего передумал и т.д. Купил BOSCH ремень в коробке и таких перлов точно не было!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 08/10/2014,14:37

как вариант - износ шкива или таки ремень из бабл-гама сотворен.
Почему не перескочил раньше - легко. Пока сила натяжения в состоянии преодолеть трение боковых поверхностей зубьев ремня-шестерни в момент их набегания все работает. Но если хоть раз зуб в зуб не зашел, то перескок.
http://screenshot.su/show.php?img=2f79a ... c9ca63.jpg
набросал от руки)) место трения показано стрелочкой
Offtopic :
Я например, зубчатые ремни смазываю. :D Не в моторе, правда и не резиновые, а полимерные.
Не, серьезно. Когда есть изношенные шкивы и такой же изношенный ремень, то хочешь-нехочешь, в момент набегания ремня на шестерню ремень никак не хочет ложиться зубцами в ямки шкива.
В обычных режимах работы печатной линии это роли не играет - просто создается повышенное сопротивления в работе сервомотора, а вот когда система работает в зоне малых нагрузок, то это сопротивление соизмеримо с требуемой нагрузкой и начинаются проблемы. Ну вот чтобы люди смогли хоть как-то дождаться поставки новых частей и выдать на-гора килотонны водочной этикетки, приходится идти таким путем. Смазывать.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Abell » 08/10/2014,16:39

Все оказалось просто и глупо - ремень не тот. Заказывал его через какой-то интернет-сайт на дальнем востоке.
Когда снял - все стало понятно.
Вот его зубы (слева новый неправильный, справа старый правильный):
Изображение
старый ремень вверху, новый - внизу
Изображение
А вот маркировка:
Изображение
По маркировке видно отличие - на старом правильном ремне А611М100, на новом неправильном - А611RU100
Сейчас меняет ремень (750р в наличии в Белгороде), ось с коромыслами (б/у). Вот так бывает :pardon:
P.S. Менеджер в Сакуре (Белгород) так и не смог определить, на какие двигатели идет ремень A611RU100.
Exist по обеим маркировкам находит примерно одно и то же, во всяком случае - количество зубов и длина совпадают.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 » 09/10/2014,07:42

Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.

Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба. :yes:
McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.

Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 09/10/2014,08:21

Andrey_1960 писал(а):
Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.

Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба. :yes:
McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.

Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю. :)

я смазываю НЕРЕЗИНОВЫЕ ремни. Обычной смазкой консистентной, дабы не разлеталась при работе.
А прыскать силиконом ремни клиновые это только с целью их хранения, но не использования.
Или ты об этом речь ведешь? http://screenshot.su/show.php?img=31923 ... 418f7b.jpg

тогда это средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да. :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 » 09/10/2014,08:32

И об этом тоже.
McEr писал(а):средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да.

Лень-двигатель прогресса!
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 17/10/2014,14:46

Итак, резюмирую

Для круглого HTDA зуба нада брать вот чего:

Контитек - CT921 (никак не CT517)
Дайко 94658 (никак не 94019)
Гейтс 5435XS (никак не 5222)
Коль я не прав - возражайте, обижаться не буду. Я ж крыса каталожная, через меня не проходит куча моторов сборных солянок. :)

Заказал себе дайко из этого списка.

Да, и еще заметил, что артикулы одного и того же производителя, но с зубом круглым, стоят немного дороже чем с квадратным. Есть соблазн сэкономить, да и экзист предлагает их всех вперемешку, невзирая на такие тонкости.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 17/10/2014,19:31

А я тупо заказал гейтс. Пришло чо надо :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 11/04/2015,23:18

стартер придотвратил катострофу.он заклинил.я его снял и пока ремонтировали увидел что оборвался ремень балансиров.в пятницу купил ремни и ролики на жукова.видел что за мной ехал ДЕМА но не нашел его для консультации.опасаюсь что у меня какойто вал клинит.всеж пробег почти 300т.км.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена ГРМ

Сообщение Правдолюб » 07/08/2015,15:39

Где то в начале был спор о том сколько занимает времени работа по замене грм роликов и сальников . Докладываю ... Без опыта конкретно по этому мотору и авто . Пять часов без торопыги . Но как кто то добавлял ранее очень упрощает работу снятие радиатора . Работы 20 минут а плюсов море . Особенно при замене сальника коленвала . Да и пропеллер снимаь и ставить на мноооого легче . Из за сальника колена и разбирал всю конструкцию . А за одно поменял и ремни с роликами . Ремни и ролики прошли около 30 тыс . При визуальном осмотре с пристрастием на длинном ремне нет никаких даже мельчайших предпосылок . А вот ремешок балансиров выглядел как то немного уставшим . И ещё ... Может кто пропустил в предвдущих постах . Не нужно шкив колена корячить газовым ключом как на фото . Отлично в него вкручиваются длинные болтики которые упираются в торец коленвала и стягивают подлеца . Я использовал те же , что и для снятия задних барабанов . Ах да ... Ещё повезло , что кондея у меня нет ... :yahoo:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Правдолюб
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr » 11/02/2016,23:40

господа-сосайтнички.
Есть тут у меня такой вопрос из серии очередных бредовых.
Но в свете импортозамещения и оптимизации, как грится, и кобыла невеста на безрыбье мясо.
В общем разговор за натяжной ролик ГРМ.
Все эти ролики, которые мы достаем из коробочек и ставим вместе с заменой ремня, не внушают доверия даже в новом состоянии.
Сварной шкив, сталь типа гвоздилин. Подшипники китайский нонейм в 99% случаев, и неважно какой бренд китайчатины ты берешь. Честно сказать, покупать эти фигни за много денег я никогда не пытался, может быть таки если купить ролик за, скажем, 5 тыщ рублей, то там и окажется SKF или хотя бы покемонский NTN. Но я как-то в это не верю.
Посему есть у меня такое предложение: а что если тупо (именно, деталь то простейшая) выточить нормальный, бесшовный ролик с полированной рабочей поверхностью и красивыми ровными буртиками и запихнуть в него пару нормальных подшипников?
Как вариант можно рассмотреть натяжной ролик от чего-то еще, но чтоб культурный был.
Лично я бы с удовольствием перепрессовывал подшипники на НОРМАЛЬНЫЕ при плановой замене ГРМ.
По мне так надежней и "более лучше" потратить денег не на очередное говноизделие и красивую коробочку для него, а на пару нормальных французких подшипников польского производства. :D

Что, опять скажете что у меня бред, вызванный парами солярки и машинного масла? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 11/02/2016,23:45

Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/02/2016,23:53

ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:

ПРОЛЕТАРИИ всех странгаллопероводы всех дизелей :D объединяйтесь,оптом дешевле ;)
Хотя и бензинкам есть о чем задуматся, и мне гамно попадалось ......
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 11/02/2016,23:58

ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:

опять за счет чего можно добиться бОльшей надежности:
Вот ролик нормального человека
Изображение
А вот ролик курильщика
Изображение
есть разница в диаметре подшипника. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2016,00:02

А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 12/02/2016,00:10

ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?

Ты его в руках подержи. При попытке что-либо из него выпрессовать он погнется и будет жрать ремень с удвоенной силой :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2016,00:14

Логично
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 12/02/2016,00:15

ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?

Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron