там достаточно снять передние крышки. Хотя это тоже не так легкоmedved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...

Отчет скоро запилю, дайте пару дней гуано-с разгрести.

Модератор: dyoma
там достаточно снять передние крышки. Хотя это тоже не так легкоmedved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...
Abell писал(а):Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме.
А поточнее-поподробнее? В чем брак? Шаг зубьев разный? Интересуюсь, поскольку через пару дней предстоит оная процедура. Расходники уже все приобрел.Abell писал(а):ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг.
Чет вроде не очень совпадает. Или это на фотке такой ракурс?Abell писал(а):Форма зуба на шестерне и ремне совпадает.
Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба.Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю.McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
я смазываю НЕРЕЗИНОВЫЕ ремни. Обычной смазкой консистентной, дабы не разлеталась при работе.Andrey_1960 писал(а):Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба.Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю.McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
Лень-двигатель прогресса!McEr писал(а):средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да.
[s]ПРОЛЕТАРИИ всех стран[/s]галлопероводы всех дизелейЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости
опять за счет чего можно добиться бОльшей надежности:ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости
Ты его в руках подержи. При попытке что-либо из него выпрессовать он погнется и будет жрать ремень с удвоенной силойЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя