Замена ГРМ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):Сомневаюсь, что кто то будет ради только глушения балансиров снимать мотор...
там достаточно снять передние крышки. Хотя это тоже не так легко :)

Отчет скоро запилю, дайте пару дней гуано-с разгрести. :hi:
KIasd
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29/06/2010,21:56
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение KIasd »

Подскажите. Поменял грм появилось трясучка , похожее на троение .все метки проверял 3 раза вращая кв,балансиры не возвращались. В какую сторону смотреть? Что может совпадать с этим может датчик? Почему запрещено вращать против часовой?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Информация может и ненужная, зато свежая - позавчера приятель на Н100 поменял ремни ГРМ и балансиров. Сегодня сломал кромысло - двигатель завелся и сразу заглох. Снял крышку - ремни на месте. При прокручивании шкива ремень ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг. Шестерня чистая, на ремне задиров нет. Форма зуба на шестерне и ремне совпадает. Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме. Плюс - экономия не в том месте. Ремень ГРМ заказывался им непонятно где в интернете (завтра конкретно выясню где), пришел без упаковки.
Так что, может глупость/банальность скажу, тем не менее - ГРМ хоть и расходник, но экономить на нем не стоит :pardon:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а):Предварительное заключение - брак, причем в извращенной форме.
Abell писал(а):ГРМ на одном участке начинает выдавливать из шестерни - такое впечатление, что изменился шаг.
А поточнее-поподробнее? В чем брак? Шаг зубьев разный? Интересуюсь, поскольку через пару дней предстоит оная процедура. Расходники уже все приобрел. :hi:
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Andrey_1960 писал(а):В чем брак? Шаг зубьев разный?
сам не пойму :unknown: где брал - не признается. двигатель после замены ГРМ проработал несколько часов - прогревался, выезжал из бокса. а на следующий день с утра завелся и заглох. вот результат:
Изображение
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а):Форма зуба на шестерне и ремне совпадает.
Чет вроде не очень совпадает. Или это на фотке такой ракурс? :?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

to:Andrey_1960, ну да, сейчас уже не совпадает :) а на момент установки, как утверждал, все совпадало :) и даже двигатель работал какое-то время :pardon: так прикинул, даже на холостом ходу если бы ремень сразу убегал хотя бы на 1 зуб за оборот - ему бы нескольких минут хватило :unknown:
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re:

Сообщение олеком »

Какое-то полное фуфло. Сам когда ставил (впервые в жизнии вообще) тоже много всего передумал и т.д. Купил BOSCH ремень в коробке и таких перлов точно не было!
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

как вариант - износ шкива или таки ремень из бабл-гама сотворен.
Почему не перескочил раньше - легко. Пока сила натяжения в состоянии преодолеть трение боковых поверхностей зубьев ремня-шестерни в момент их набегания все работает. Но если хоть раз зуб в зуб не зашел, то перескок.
http://screenshot.su/show.php?img=2f79a ... c9ca63.jpg
набросал от руки)) место трения показано стрелочкой
[offtopic]Я например, зубчатые ремни смазываю. :D Не в моторе, правда и не резиновые, а полимерные.
Не, серьезно. Когда есть изношенные шкивы и такой же изношенный ремень, то хочешь-нехочешь, в момент набегания ремня на шестерню ремень никак не хочет ложиться зубцами в ямки шкива.
В обычных режимах работы печатной линии это роли не играет - просто создается повышенное сопротивления в работе сервомотора, а вот когда система работает в зоне малых нагрузок, то это сопротивление соизмеримо с требуемой нагрузкой и начинаются проблемы. Ну вот чтобы люди смогли хоть как-то дождаться поставки новых частей и выдать на-гора килотонны водочной этикетки, приходится идти таким путем. Смазывать.[/offtopic]
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Все оказалось просто и глупо - ремень не тот. Заказывал его через какой-то интернет-сайт на дальнем востоке.
Когда снял - все стало понятно.
Вот его зубы (слева новый неправильный, справа старый правильный):
Изображение
старый ремень вверху, новый - внизу
Изображение
А вот маркировка:
Изображение
По маркировке видно отличие - на старом правильном ремне А611М100, на новом неправильном - А611RU100
Сейчас меняет ремень (750р в наличии в Белгороде), ось с коромыслами (б/у). Вот так бывает :pardon:
P.S. Менеджер в Сакуре (Белгород) так и не смог определить, на какие двигатели идет ремень A611RU100.
Exist по обеим маркировкам находит примерно одно и то же, во всяком случае - количество зубов и длина совпадают.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 »

Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба. :yes:
McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю. :)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

Andrey_1960 писал(а):
Abell писал(а):Все оказалось просто и глупо - ремень не тот.
Почему то сразу об этом подумал. И про совпадение длины и количества зубьев. И про несовпадение формы зуба. :yes:
McEr писал(а):Я например, зубчатые ремни смазываю.
Егор, а чем смазываешь? Я, вообще-то, и клиновые силиконовой смазкой прыскаю. :)
я смазываю НЕРЕЗИНОВЫЕ ремни. Обычной смазкой консистентной, дабы не разлеталась при работе.
А прыскать силиконом ремни клиновые это только с целью их хранения, но не использования.
Или ты об этом речь ведешь? http://screenshot.su/show.php?img=31923 ... 418f7b.jpg

тогда это средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да. :roll:
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Andrey_1960 »

И об этом тоже.
McEr писал(а):средство для ленивых, когда нужно подтянуть ремень, но одолевает жестокая лень, но нужно сделать хоть что-то чтобы они не визжали как свиньи под капотом. У меня такое тоже валяется в бардаке где-то. Ленивый я порой, это да.
Лень-двигатель прогресса!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

Итак, резюмирую

Для круглого HTDA зуба нада брать вот чего:

Контитек - CT921 (никак не CT517)
Дайко 94658 (никак не 94019)
Гейтс 5435XS (никак не 5222)
Коль я не прав - возражайте, обижаться не буду. Я ж крыса каталожная, через меня не проходит куча моторов сборных солянок. :)

Заказал себе дайко из этого списка.

Да, и еще заметил, что артикулы одного и того же производителя, но с зубом круглым, стоят немного дороже чем с квадратным. Есть соблазн сэкономить, да и экзист предлагает их всех вперемешку, невзирая на такие тонкости.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А я тупо заказал гейтс. Пришло чо надо :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

стартер придотвратил катострофу.он заклинил.я его снял и пока ремонтировали увидел что оборвался ремень балансиров.в пятницу купил ремни и ролики на жукова.видел что за мной ехал ДЕМА но не нашел его для консультации.опасаюсь что у меня какойто вал клинит.всеж пробег почти 300т.км.
Правдолюб
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13/11/2014,12:57
Откуда: Брестская область
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение Правдолюб »

Где то в начале был спор о том сколько занимает времени работа по замене грм роликов и сальников . Докладываю ... Без опыта конкретно по этому мотору и авто . Пять часов без торопыги . Но как кто то добавлял ранее очень упрощает работу снятие радиатора . Работы 20 минут а плюсов море . Особенно при замене сальника коленвала . Да и пропеллер снимаь и ставить на мноооого легче . Из за сальника колена и разбирал всю конструкцию . А за одно поменял и ремни с роликами . Ремни и ролики прошли около 30 тыс . При визуальном осмотре с пристрастием на длинном ремне нет никаких даже мельчайших предпосылок . А вот ремешок балансиров выглядел как то немного уставшим . И ещё ... Может кто пропустил в предвдущих постах . Не нужно шкив колена корячить газовым ключом как на фото . Отлично в него вкручиваются длинные болтики которые упираются в торец коленвала и стягивают подлеца . Я использовал те же , что и для снятия задних барабанов . Ах да ... Ещё повезло , что кондея у меня нет ... :yahoo:
Галлопер 2.5 ТДИ , 5 дверей , АБС , ЛСД , пружины 2001 год
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена ГРМ

Сообщение McEr »

господа-сосайтнички.
Есть тут у меня такой вопрос из серии очередных бредовых.
Но в свете импортозамещения и оптимизации, как грится, и [s]кобыла невеста[/s] на безрыбье мясо.
В общем разговор за натяжной ролик ГРМ.
Все эти ролики, которые мы достаем из коробочек и ставим вместе с заменой ремня, не внушают доверия даже в новом состоянии.
Сварной шкив, сталь типа гвоздилин. Подшипники китайский нонейм в 99% случаев, и неважно какой бренд китайчатины ты берешь. Честно сказать, покупать эти фигни за много денег я никогда не пытался, может быть таки если купить ролик за, скажем, 5 тыщ рублей, то там и окажется SKF или хотя бы покемонский NTN. Но я как-то в это не верю.
Посему есть у меня такое предложение: а что если тупо (именно, деталь то простейшая) выточить нормальный, бесшовный ролик с полированной рабочей поверхностью и красивыми ровными буртиками и запихнуть в него пару нормальных подшипников?
Как вариант можно рассмотреть натяжной ролик от чего-то еще, но чтоб культурный был.
Лично я бы с удовольствием перепрессовывал подшипники на НОРМАЛЬНЫЕ при плановой замене ГРМ.
По мне так надежней и "более лучше" потратить денег не на очередное говноизделие и красивую коробочку для него, а на пару нормальных французких подшипников польского производства. :D

Что, опять скажете что у меня бред, вызванный парами солярки и машинного масла? Изображение
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:
[s]ПРОЛЕТАРИИ всех стран[/s]галлопероводы всех дизелей :D объединяйтесь,оптом дешевле ;)
Хотя и бензинкам есть о чем задуматся, и мне гамно попадалось ......
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):Да вполне разумная мысль, вопрос только в себестоимости :pardon:
опять за счет чего можно добиться бОльшей надежности:
Вот ролик нормального человека
Изображение
А вот ролик курильщика
Изображение
есть разница в диаметре подшипника. ;)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Ты его в руках подержи. При попытке что-либо из него выпрессовать он погнется и будет жрать ремень с удвоенной силой :nea:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Логично
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

ЛЁХАС писал(а):А надо ролик точить новый, мож просто подшипники менять?
Ролик качественно вытачить один раз,с канавками под стопор,под большой ,самый ходовой подшипник....
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя