это тяжелые условия?salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки
Вопрос по заливке масла в дизель
спасибо.
т.е. в любом более менее крупном городе в наших широтах это и есть тяжелые условия?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:VanoRom, Да.Хуже точно не будет.Смысл менять масло на 5000 пробега примерно в этом и состоит.Тут всё вместе.
Может я и перестраховываюсь.Но реальные мануалы на МПС1,так и рекомендовали,тогда ещё не все производители пришли к тому,что машины должны быть одноразовыми и дизельные Паджеро Спорт в частности и многие другие марки,везли в Россию неохотно.
Может я и перестраховываюсь.Но реальные мануалы на МПС1,так и рекомендовали,тогда ещё не все производители пришли к тому,что машины должны быть одноразовыми и дизельные Паджеро Спорт в частности и многие другие марки,везли в Россию неохотно.
Re: Вопрос по заливке масла в дизель
ага, следующий этап пустить масло самотеком в мотор, чтобы на ходу обновлялось из 200л бочки.
Во-первых, у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7. Соответственно, частота его "обновления" в моторе пониже нежели чем у более "экономных" собратьев.
Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
И да, забыл в-третьих. Температуры дизелей и бензинок отличаются, у дизелей кэпэдэ выше, поэтому они и греются меньше. Масло меньше стареет.
естественно следует учесть, что пробег 100км в мск занимает 6 часов например, а в провинциях - час с горкой. Поэтому замена по пробегу здесь не очень корректна.
В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
Во-первых, у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7. Соответственно, частота его "обновления" в моторе пониже нежели чем у более "экономных" собратьев.
Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
И да, забыл в-третьих. Температуры дизелей и бензинок отличаются, у дизелей кэпэдэ выше, поэтому они и греются меньше. Масло меньше стареет.
естественно следует учесть, что пробег 100км в мск занимает 6 часов например, а в провинциях - час с горкой. Поэтому замена по пробегу здесь не очень корректна.
В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопрос по заливке масла в дизель
Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали...McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Масло ты меняешь вместе с коленвалом, это мы знаем.McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
Я меняю в моторе каждые 5 тыс. км. масло. Это не дорого и того стОит. Зимой очень хорошо, например, чувствуется, как масло после первых 2 тыщ км на морозе гораздо сильнее дубеет, и мне пофигу, старение это или просто сажи пол-кило в него попало, факт, что состав масла изменился не в лучшую сторону. Чё там останется к 10 тыщам пробега - страшно подумать.
вы меня извините конечно, я на москвиче масло ликви-моли менял чаще..... 10000 это ИМХО перебор.... НУ КАЖДОМУ СВОЕ..McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
набег у меня в год в среднем 12000... наверное буду менять раз в пол-года... выйдет какраз 6000...... НЕПОНЯТНО только наши пробки и простои с заведенным сердцем как сильно изначивают масло.... ибо бывает 5 минут стоять а бывает час....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Вопрос по заливке масла в дизель
мои пробеги чаще трассовые, поэтому моточасы прямо соотносятся с километражом. Для стояния в пробках у меня казенная машина.
Кто там как часто меняет масло - вопрос регламента, но в ваших случаях - вопрос религии.
Поглядите какие нынче интервалы на тягачах. Вот вам ивека стралис, например
http://screenshot.su/show.php?img=13e6c ... 8d9085.jpg
АСЕА это тоже классификация типа привычного API.
И да, ивека дизельная, в ней почти 30 литров масла. И если кто будет говорить, что мол, дизельное масло загаживается гораздо быстрее, поэтому менять нужно чаще, то вот эти цифры к размышлению.
Лучше масло - [s]шире морда[/s] дольше работает. Ну, если не перегреешь в межинтервалье.
Кто там как часто меняет масло - вопрос регламента, но в ваших случаях - вопрос религии.
Поглядите какие нынче интервалы на тягачах. Вот вам ивека стралис, например
http://screenshot.su/show.php?img=13e6c ... 8d9085.jpg
АСЕА это тоже классификация типа привычного API.
И да, ивека дизельная, в ней почти 30 литров масла. И если кто будет говорить, что мол, дизельное масло загаживается гораздо быстрее, поэтому менять нужно чаще, то вот эти цифры к размышлению.
Лучше масло - [s]шире морда[/s] дольше работает. Ну, если не перегреешь в межинтервалье.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я меняю каждые 5 тыр. Про двукратную замену фильтра слышал, там суть в том была что в них клапан перепускной стоит,и как засирается фильтрующий элемент до состояния непроходимости - грязное масло прямотоком обратно идти начинает, без очистки. И типа происходит это чуть ли не в 2 раза быстрее, чем "стареет" масло. Где-то статья была, поищу.
Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
Последний раз редактировалось murinos 24/12/2016,22:51, всего редактировалось 2 раза.
Re:
бренд и класс масла это не одно и то же.murinos писал(а):Я меняю каждые 5 тыр.Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
https://www.abw.by/news/183246/
во, нашел
во, нашел
Чтооо? Аа! Да!(с)McEr писал(а):бренд и класс масла это не одно и то же.
Последний раз редактировалось murinos 24/12/2016,23:07, всего редактировалось 2 раза.
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re: Вопрос по заливке масла в дизель
В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп. Маслофильтр MANN визуально больше чем раньше сам ставил.Andrey_1960 писал(а):Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали...McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7![]()
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю.
всем бы так!McEr писал(а):Для стояния в пробках у меня казенная машина.
можно добавить что после "хуже масла" заливаем "лучше масло" и фильтр забит через 1000-2000.... и масло работает дольше, но толку.... ИМХО, т.е.от себя.McEr писал(а):Лучше масло - шире морда дольше работает
что-то я видимо не так делаю, последних 2 раза менял и так и эдак, ради прикола и с масло/радиатора сливал (две капли вышло, мож холодно было)... ну никак У МЕНЯ больше 5,7 л не сливается... и машину наклонял и шприцом по поддону ползал (делать было нечего видно)... никак, мож щуп длиннее чем надо...kibandrei писал(а):В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп.
фильтр OC274
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
так может поэтому он у меня не слился? надо наверное промыть....medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил.medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
Re: Re:
вымыл много каки? или так масло вышло и всего-то???McEr писал(а):а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил.medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
поспрашал тут старых корифеев про двойную замену фильтра.
рассказали что в далекие годы меняли точно на половине масла особенно зимой, ибо как бумага чуть забилась так ее при холодном пуске давлением плющило в хлам, иногда разрывало...
условия, масла и фильтры конечно разные - но факт такой был.
рассказали что в далекие годы меняли точно на половине масла особенно зимой, ибо как бумага чуть забилась так ее при холодном пуске давлением плющило в хлам, иногда разрывало...
условия, масла и фильтры конечно разные - но факт такой был.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти.McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет
истину глаголиш!!!salmon509 писал(а):А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.
блестящее решение "мануальщиков"...salmon509 писал(а):В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет .
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
я в курсе и про одноразовость моторов, и про масло без масла.salmon509 писал(а):Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти.McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.![]()
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет.
Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Сравните циферки периодичности замены масла у них. Еще раз укажу, вдруг кто по ссылке не сходил: 50-150 тыщ км. 150 тыщ, КАРЛ!
А теперь мне тут говорят, что к 7500км любое масло превращается в тыкву, и некоторые даже утверждают что прям чувствуют изменения в работе двигателя. У дальнобоев это типа как в рейс сходил и масло поменял? Ага, сразу все 30 литров.
Даже если взять наименьший интервал в 50 тыщ, то мои 10 тыщ+ это все равно очень далеко до кончины масла. Или там масло другое? Или топливо? Объясните мне, дураку
да, а насчет мануала и битурбо я поинтересуюсь у владельца такого битурбо с 360 кобылами. Ну и интернет можно спросить.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот ключевая фраза.McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать.
Re:
То есть ты согласен, но все равно будешь менять масло раз в пять тыщ. Ага?salmon509 писал(а):Вот ключевая фраза.McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя