salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки
это тяжелые условия? т.е. в любом более менее крупном городе в наших широтах это и есть тяжелые условия?
Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки
McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7
McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
murinos писал(а):Я меняю каждые 5 тыр.McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...
McEr писал(а):бренд и класс масла это не одно и то же.
Andrey_1960 писал(а):McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7
Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали...
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю.
McEr писал(а):Для стояния в пробках у меня казенная машина.
McEr писал(а):Лучше масло - шире морда дольше работает
kibandrei писал(а):В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп.
medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
McEr писал(а):medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил.
McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
salmon509 писал(а):А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.
salmon509 писал(а):В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет .
salmon509 писал(а):McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти.
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет .
McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
salmon509 писал(а):McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Вот ключевая фраза.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21