это тяжелые условия?salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки

Модератор: dyoma
это тяжелые условия?salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки
Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали...McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7
Масло ты меняешь вместе с коленвалом, это мы знаем.McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
вы меня извините конечно, я на москвиче масло ликви-моли менял чаще..... 10000 это ИМХО перебор.... НУ КАЖДОМУ СВОЕ..McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
бренд и класс масла это не одно и то же.murinos писал(а):Я меняю каждые 5 тыр.Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает
Чтооо? Аа! Да!(с)McEr писал(а):бренд и класс масла это не одно и то же.
В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп. Маслофильтр MANN визуально больше чем раньше сам ставил.Andrey_1960 писал(а):Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали...McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7![]()
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю.
всем бы так!McEr писал(а):Для стояния в пробках у меня казенная машина.
можно добавить что после "хуже масла" заливаем "лучше масло" и фильтр забит через 1000-2000.... и масло работает дольше, но толку.... ИМХО, т.е.от себя.McEr писал(а):Лучше масло - шире морда дольше работает
что-то я видимо не так делаю, последних 2 раза менял и так и эдак, ради прикола и с масло/радиатора сливал (две капли вышло, мож холодно было)... ну никак У МЕНЯ больше 5,7 л не сливается... и машину наклонял и шприцом по поддону ползал (делать было нечего видно)... никак, мож щуп длиннее чем надо...kibandrei писал(а):В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп.
так может поэтому он у меня не слился? надо наверное промыть....medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил.medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
вымыл много каки? или так масло вышло и всего-то???McEr писал(а):а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил.medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти.McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
истину глаголиш!!!salmon509 писал(а):А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.
блестящее решение "мануальщиков"...salmon509 писал(а):В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет .
я в курсе и про одноразовость моторов, и про масло без масла.salmon509 писал(а):Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти.McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.![]()
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет.
Вот ключевая фраза.McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
То есть ты согласен, но все равно будешь менять масло раз в пять тыщ. Ага?salmon509 писал(а):Вот ключевая фраза.McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей