Вопрос по заливке масла в дизель

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 23/12/2016,20:08

спасибо.

salmon509 писал(а):мороз-прогрев,пробки,длительные стоянки

это тяжелые условия? :unknown: т.е. в любом более менее крупном городе в наших широтах это и есть тяжелые условия?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 23/12/2016,20:16

to:VanoRom,
Да,т.к. на холостых оборотах,а моторы у нас не новые,существуют выработки,которые влияют на поддержание оптимального/рабочего давления масла в системе.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 23/12/2016,20:27

это из той области что масло надо менять по моточасам? как на сельхозтехнике?
понятно что не надо буквально, но смысл тотже?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 23/12/2016,20:57

to:VanoRom, Да.Хуже точно не будет.Смысл менять масло на 5000 пробега примерно в этом и состоит.Тут всё вместе.
Может я и перестраховываюсь.Но реальные мануалы на МПС1,так и рекомендовали,тогда ещё не все производители пришли к тому,что машины должны быть одноразовыми и дизельные Паджеро Спорт в частности и многие другие марки,везли в Россию неохотно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос по заливке масла в дизель

Сообщение McEr » 23/12/2016,22:09

ага, следующий этап пустить масло самотеком в мотор, чтобы на ходу обновлялось из 200л бочки.
Во-первых, у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7. Соответственно, частота его "обновления" в моторе пониже нежели чем у более "экономных" собратьев.
Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.
И да, забыл в-третьих. Температуры дизелей и бензинок отличаются, у дизелей кэпэдэ выше, поэтому они и греются меньше. Масло меньше стареет. :P

естественно следует учесть, что пробег 100км в мск занимает 6 часов например, а в провинциях - час с горкой. Поэтому замена по пробегу здесь не очень корректна.

В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по заливке масла в дизель

Сообщение Andrey_1960 » 24/12/2016,09:10

McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7

Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали... 8-)
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 24/12/2016,20:19

McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.


Масло ты меняешь вместе с коленвалом, это мы знаем.
Я меняю в моторе каждые 5 тыс. км. масло. Это не дорого и того стОит. Зимой очень хорошо, например, чувствуется, как масло после первых 2 тыщ км на морозе гораздо сильнее дубеет, и мне пофигу, старение это или просто сажи пол-кило в него попало, факт, что состав масла изменился не в лучшую сторону. Чё там останется к 10 тыщам пробега - страшно подумать.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 24/12/2016,21:47

McEr писал(а):В общем, это я к тому, что масло в 5тыщ я не меняю, а меняю скорее в 10, да и то не так прям вот жестко, всегда это выливается обычно в некоторый плюс сотен км.

вы меня извините конечно, я на москвиче масло ликви-моли менял чаще..... 10000 это ИМХО перебор.... НУ КАЖДОМУ СВОЕ..

набег у меня в год в среднем 12000... наверное буду менять раз в пол-года... выйдет какраз 6000...... НЕПОНЯТНО только наши пробки и простои с заведенным сердцем как сильно изначивают масло.... ибо бывает 5 минут стоять а бывает час....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Вопрос по заливке масла в дизель

Сообщение McEr » 24/12/2016,22:32

мои пробеги чаще трассовые, поэтому моточасы прямо соотносятся с километражом. Для стояния в пробках у меня казенная машина.
Кто там как часто меняет масло - вопрос регламента, но в ваших случаях - вопрос религии.
Поглядите какие нынче интервалы на тягачах. Вот вам ивека стралис, например
http://screenshot.su/show.php?img=13e6ca05079d6847ed785e56898d9085.jpg
АСЕА это тоже классификация типа привычного API.
И да, ивека дизельная, в ней почти 30 литров масла. И если кто будет говорить, что мол, дизельное масло загаживается гораздо быстрее, поэтому менять нужно чаще, то вот эти цифры к размышлению.
Лучше масло - шире морда дольше работает. Ну, если не перегреешь в межинтервалье. :hi:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 24/12/2016,22:47

Я меняю каждые 5 тыр. Про двукратную замену фильтра слышал, там суть в том была что в них клапан перепускной стоит,и как засирается фильтрующий элемент до состояния непроходимости - грязное масло прямотоком обратно идти начинает, без очистки. И типа происходит это чуть ли не в 2 раза быстрее, чем "стареет" масло. Где-то статья была, поищу.

McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает

Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...
Последний раз редактировалось murinos 24/12/2016,22:51, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 24/12/2016,22:49

murinos писал(а):Я меняю каждые 5 тыр.
McEr писал(а):Лучше масло - дольше работает

Дайте-ка вспомнить, кто там за Лукойловское масло агитировал...

бренд и класс масла это не одно и то же.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 24/12/2016,22:54

https://www.abw.by/news/183246/
во, нашел

McEr писал(а):бренд и класс масла это не одно и то же.

Чтооо? Аа! Да!(с)
Последний раз редактировалось murinos 24/12/2016,23:07, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Вопрос по заливке масла в дизель

Сообщение kibandrei » 24/12/2016,22:59

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):у нас масла в моторе - вагон. Не какие-то там чахлые 3 литра, а почти 7

Ну да. Это если каждый раз перед заменой масла двигатель разбирать. А при условии невозможности полного слива при замене - 7 превращается в 5,5л - чуть выше среднего уровня на щупе. Не, ну можно, конечно и 7...и даже были случаи- под пробку горловины заливали... 8-)
Эт я к слову о замене масла в 5000-5500 км, что собственно и делаю. :)

В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп. Маслофильтр MANN визуально больше чем раньше сам ставил.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 24/12/2016,23:34

McEr писал(а):Для стояния в пробках у меня казенная машина.

всем бы так!
McEr писал(а):Лучше масло - шире морда дольше работает

можно добавить что после "хуже масла" заливаем "лучше масло" и фильтр забит через 1000-2000.... и масло работает дольше, но толку.... ИМХО, т.е.от себя.
kibandrei писал(а):В мой двигатель семь влезает. Высасывают через щуп.

что-то я видимо не так делаю, последних 2 раза менял и так и эдак, ради прикола и с масло/радиатора сливал (две капли вышло, мож холодно было)... ну никак У МЕНЯ больше 5,7 л не сливается... и машину наклонял и шприцом по поддону ползал (делать было нечего видно)... никак, мож щуп длиннее чем надо...
фильтр OC274
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 25/12/2016,02:49

с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,09:48

medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...

так может поэтому он у меня не слился? надо наверное промыть....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,10:38

medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...

а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,12:28

McEr писал(а):
medved_1_nah писал(а):с радиатора сливается мало. а вот если его промыть там столько гуантанома... я 10л бизина угрохал, а чистый так и не пошёл...

а ты сейчас сними целиком. Пока мотора нет. У меня радиатор отлично промылся тонкой струйкой горячей воды в раковине на кухне. Ну и шланги я заменил. :)


вымыл много каки? или так масло вышло и всего-то???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,12:45

поспрашал тут старых корифеев про двойную замену фильтра.

рассказали что в далекие годы меняли точно на половине масла особенно зимой, ибо как бумага чуть забилась так ее при холодном пуске давлением плющило в хлам, иногда разрывало...

условия, масла и фильтры конечно разные - но факт такой был.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 25/12/2016,13:21

McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.


Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти. ;)
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет :P .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VanoRom » 25/12/2016,13:27

salmon509 писал(а):А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.

истину глаголиш!!!
salmon509 писал(а):В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет .

блестящее решение "мануальщиков"...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,15:49

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Во-вторых, мануалы регламентировали замены масла каждые ХХХХХ км пробега. Только вот за это время современная химия уже достаточно далеко ушла. (Ну, варианты, когда она ушла совсем далеко, в другую крайность, мы рассматривать не будем, мы же наверное не станем покупать самое дорогое энергосберегающее масло высших классов по всяким там API). Соответственно, стареет масло не так активно как раньше.


Раньше и рыбы было,что без трусов в воду нельзя было зайти. ;)
Химия конечно далеко ушла,вплоть до того что в масле нет масла.А прислушиваться к "современным" производителям автомобилей и масел,я бы не стал.Живых примеров полно.Взять любого мерина премиум класса.В мануале написано,что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто,а это сколько?Как выяснилось 100000 км и коробас в утиль.А если поменять масло на 60000,она ходит и ходит.В мануале порше написано ,что при динамичной езде,т.к. мотор битурбо,рекомендуется заливать каждую тысячу км + один литр масла.А теперь посчитаем.Если неправильно посчитать свою езду динамичной и вдруг мотор не ест масло,то до смены масла на 15000 км мы в него загоним ещё 15-ку,т.е. по форсунки.А масляного щупа в машинке нет :P .

я в курсе и про одноразовость моторов, и про масло без масла.
Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.
Сравните циферки периодичности замены масла у них. Еще раз укажу, вдруг кто по ссылке не сходил: 50-150 тыщ км. 150 тыщ, КАРЛ!
А теперь мне тут говорят, что к 7500км любое масло превращается в тыкву, и некоторые даже утверждают что прям чувствуют изменения в работе двигателя. У дальнобоев это типа как в рейс сходил и масло поменял? Ага, сразу все 30 литров.
Даже если взять наименьший интервал в 50 тыщ, то мои 10 тыщ+ это все равно очень далеко до кончины масла. Или там масло другое? Или топливо? Объясните мне, дураку :unknown:


да, а насчет мануала и битурбо я поинтересуюсь у владельца такого битурбо с 360 кобылами. Ну и интернет можно спросить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 25/12/2016,16:28

McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.


Вот ключевая фраза.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать. :pardon:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 25/12/2016,21:13

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Поэтому и привел пример с магистральным тягачом, а не рядовой кредитопомойкой с ресурсом в 150 тыщ.


Вот ключевая фраза.
Видно пока производители коммерческого транспорта не могут себе позволить делать говно.Уж больно это сложное и материально затратное производство.Тем более линейка выпускаемой продукции редко превышает одно наименование в одном классе.Т.е. один чягач,один автобус,одно-два шасси для фургонов и самосвалов.
И эксплуатация данного транспорта предполагает,что должна не только окупать расходы на приобретение и содержание этой техники,но и приносить прибыль перевозчику.При грамотном менеджементе транспортной компании и месте её расположения,пробег тягача фуры в год составляет около 320 т/км и если бы раз в неделю приходилось бы менять масло или они сыпались бы как легковые,то их перестали бы покупать. :pardon:

То есть ты согласен, но все равно будешь менять масло раз в пять тыщ. Ага? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 25/12/2016,21:19

to:McEr, :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33

cron