salmon509 писал(а):Колено на метку Т,распред на свою,
про метку Т не понял... все шестерни на свои метки. как при смене ремня. правильно?
Модератор: dyoma
salmon509 писал(а):Колено на метку Т,распред на свою,
нив писал(а):Если я тупо выверну этот болт, регулировки не нарушу?
нив писал(а):А трёхгранная толстая фигня, её вывернуть можно?
нив писал(а): колечко подобрать можно,
нив писал(а):Но по ходу, это резиновое кольцо и е...т мне мозги
general писал(а):износилось,сам вал или какаето втулка в крышке??
нив писал(а):Сопливит с болтика или какой-то трёхгранной гайки
VanoRom писал(а):мне сильно интересно а узнал то как?
medved_1_nah писал(а):обычно эти клапаны текут
salmon509 писал(а):Ну,обычно,там всё сухо и ни чего не течёт
medved_1_nah писал(а):Сам клапан к корпусу уплотнён медной шайбой.
salmon509 писал(а):Так как дизельное топливо жирное,то достаточно даже простого "потения"
VanoRom писал(а):я таких случаях я обычно беру шприц и 50 мл бенза - через иголку шприцем под давление смываю "жир" и как высохнет все сухо. трахец потарахтел и видно откуда точно потеет.... ибо ИМХО тряпочкой точно чисто сложнее вытереть.... опять же ИМХО.
gevara2867 писал(а):впрессована втулка
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34