Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

salmon509 писал(а):Колено на метку Т,распред на свою,
про метку Т не понял... все шестерни на свои метки. как при смене ремня. правильно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:salmon509, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Ребзы, SOS! Каплит тнвд. Сопливит с болтика или какой-то трёхгранной гайки(в неё этот болтик завёрнут по центру), где с насоса четыре трубки на форсунки расходятся. Между этих четырёх трубок(переходников у насоса), большая гайка трёхгранная, а в центре шляпка болта на 12. Подтянул эту шляпу, не помогло. По схемам(здесь выложенным), там уплотнение должно быть. По ходу, оно сдохло. Вопрос; можно тупо вывернуть эту большую гайку и болтик для замены уплотнений ? Что там за уплотнения, не знаю, то-ли резинки, то-ли медные колечки? Или ваще пипец регулировкам? Боюсь раскручивать без Ваших рекомендаций. :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Это болт/заглушка.
Для регулировки УОВ с помощью индикатора.
Прокладка там медная шайба 8мм.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Если я тупо выверну этот болт, регулировки не нарушу? А трёхгранная толстая фигня, её вывернуть можно? Есть подозрение, что из под неё сопливит. По схемам, там тоже уплотнение какое-то. Блин, туда не лазил ещё, боюсь пока. :unknown:
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

нив писал(а):Если я тупо выверну этот болт, регулировки не нарушу?
Нет.Смело отворачивай и меняй шайбу.
нив писал(а):А трёхгранная толстая фигня, её вывернуть можно?
Вот эту,по моему,трогать нельзя,хотя могу ошибаться,ребята поправят.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Не нарушишь.
Трёхгранную гайку вывернуть трудно, нужен спец ключ.Под трёхгранной гайкой уплотнение резиновое кольцо.
Луше отдеагностируй течь, что бы не выкрутить что нибудь не то.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Ребзы, понимаю!!! Но по ходу, это резиновое кольцо и е...т мне мозги! :-x Гайку эту я и зубами выкручу, лижь-бы чего не сбить или чего не вывалилось при откручивании, чтоб потом не собрать! День назад раскрутил все трубки, всё протёр, всё проверил, всё сухо! Завернул, собрал какие-то части даже на герметик(не ругайтесь,это от без исходности). Хрен!!! Везде сухо, а вот под этой сраной трёхгранной хренью мокнет. По ходу, надо оперировать! Ни разу сюда не лазил, поэтому и волнуюсь. Машина нужна почти каждый день. :?
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

0,00000000001% к возможности течи из под этой гайки,
но тем не менее её можно выкрутить, только осторожно. что бы ничего не вылетело.
Регулировок не собьёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Сенькс, буду оперировать! Все остальные течи были устранены ранее(крышечка с двумя винтиками, датчик тахометра). Больше вроде нет ничего со стороны двигателя.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

у меня тоже потекло.с вала газа.год продержалось фирменное колечко(резиновое).что теперь опять покупать ремкомплект за 2000 за одного этого колечка???
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

to:general, Не знаю, с этим не сталкивался слава богу, пока! Хотя много на форуме читал об этом, сочувствую! Но здесь, по крайней мере, точно известно что. Думаю, колечко подобрать можно, нафига весь ремкомплект покупать. Я везде сборную салянку сделал, в крышке со стороны блока, в датчике тахометра, в крышке автоподогрева или коррекции опережения впрыска. Копеечные дела. Только хлопотные. Разобрать, померить, толще - тоньше, подобрать, купить и всё либо пешком или с помощью друга.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

нив писал(а): колечко подобрать можно,
несколько раз подбирал и в итоге на один день.ремком.проработал год.сейчас я заметил что вал люфтует-причем сильно.что износилось,сам вал или какаето втулка в крышке???
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение нив »

Блин, жопа! Надо смотреть, что можно сделать. Если разбирал, перебирал сам, то дельных советов мало получишь. Надо кулибить. Я не компетентен, не сталкивался пока. Народу смекалистого здесь хватает, ещё подскажут, думаю.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

нив писал(а):Но по ходу, это резиновое кольцо и е...т мне мозги
Вот это кольцо передо мной лежит (бывшее в употреблении), его размеры: наружный диаметр - 33 мм., высота - 3 мм. Размеры могут не значительно отличаться.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

general писал(а):износилось,сам вал или какаето втулка в крышке??
Недавно разбирал, на оси никакого износа не было, а в крышке (если не ошибаюсь) впрессована втулка, можно заменить.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

нив писал(а):Сопливит с болтика или какой-то трёхгранной гайки
мне сильно интересно а узнал то как? я про то что не лужа же под капотом на земле собралась... полез что то делать и заметил? или как? - чисто из праздного любопытства...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Вообще там обычно эти клапаны текут (которые "переходники")
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

VanoRom писал(а):мне сильно интересно а узнал то как?
Так как дизельное топливо жирное,то достаточно даже простого "потения" по какому нибудь соединению или месту выработки,что бы весь ТНВД и пространство во круг было сырое.
medved_1_nah писал(а):обычно эти клапаны текут
Ну,обычно,там всё сухо и ни чего не течёт.А если потекло,то это не исправность.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

salmon509 писал(а):Ну,обычно,там всё сухо и ни чего не течёт
ок, обычно, если там сыро, текут именно эти клапаны.
Сам клапан к корпусу уплотнён медной шайбой.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Сам клапан к корпусу уплотнён медной шайбой.
кто-то мне говорил что они не всегда целыми откручиваются... типа стенка тонкая и прикипают... бошка сворачивается заподлицо и усе....
salmon509 писал(а):Так как дизельное топливо жирное,то достаточно даже простого "потения"
я таких случаях я обычно беру шприц и 50 мл бенза - через иголку шприцем под давление смываю "жир" и как высохнет все сухо. трахец потарахтел и видно откуда точно потеет.... ибо ИМХО тряпочкой точно чисто сложнее вытереть.... опять же ИМХО.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):я таких случаях я обычно беру шприц и 50 мл бенза - через иголку шприцем под давление смываю "жир" и как высохнет все сухо. трахец потарахтел и видно откуда точно потеет.... ибо ИМХО тряпочкой точно чисто сложнее вытереть.... опять же ИМХО.
:+1:
Но только вместо бензина использую любой карб- клинер. И чистит и обезжиривает момент. Единственное что - дорогой уж больно, моторы им мыть :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

gevara2867 писал(а):впрессована втулка
если она там есть,то в топливной мастерской тоже должны быть.проще им крышку привезти и пусть клепают.а временно поставлю с другого тнвд,от первого галла.если подойдет.внешне одинаковы,только нет с лева-приблуды холодного пуска и сверху какогото резистора.может и вал из-за него покороче.если этот резистор от егр ,то вообще можно выкинуть.
Аватара пользователя
нив
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 16/08/2014,11:33
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение нив »

Увидел, кап в минуту. Да почуял запах соляры после остановки. В гараже все трубки, провода скинул,протер,собрал. Воздухом все сдул насухо. Завел, дальше рукой снизу на ощупь. После нескольких минут работы нигде ничего, а с этой гайки патеть начинает. Болтик подтянул на одну треть со скрипом, теперь в две минуты кап. Штуцера сухие.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей