11мм плунжер на galloper?
Модератор: dyoma
11мм плунжер на galloper?
Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Зачем такой колхоз? На турбированном с интеркулером - плунжер 10 мм.dimon57 писал(а):Всем добра и здоровья! Хотел по интересоваться,кто-нибудь ставил на электронный тнвд плунжерную пару 11мм вместо родной 10мм?
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Re: 11мм плунжер на galloper?
история такая-в прошлом году ремонтировал коробку. и в фрикционный пакет четвертой передачи поставил один стальной диск на 0.5 мм толще . т.е. уменьшил зазор свободного хода для сжатия фрикционов. всебы хорошо .только вот блокировка ГТ происходит на скорости 60 кмч. в принципе это и не плохо но на горку при этой скорости двигателю духу не хватает динамично разогнать машину. да еще и колеса 17-ые. в следствии этого хотелосьбы прибавить коню немного прыти.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Просто увеличив подачу топлива в цилиндры двигателя мощность не увеличишь, не будет полностью сгорать, для этого нужно добавить в цилиндры и воздух.dimon57 писал(а): прибавить коню немного прыти.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Re: 11мм плунжер на galloper?
Над вопросом турбины сейчас думаю. Буду пробовать с ниссана td2.7 турбину ставить.посмотрим что получится.сейчас главное чтобы плунжерная пара стала.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
так может просто родная турбина уже не дует совсем. и всего-то... имхо конечно но думается что рабочая турбина и ее поджать до 1 атм или больше может помочь не хуже чем вкорячивание турбы от другой машины с сопутствующими сложностями...
моя например, при поджатии 1 атм давит не напрягаясь (так не катаюсь, просто посмотрел сможет ли...) , а она не новая. думаю что еесли взять даже б/у рабочую или отремонтировать свою то выдуть она сможет многое.
читал где-то что товарищь один просто убрал эту отсечку полностью. на обгонах когда оборотов было много турба выдувала около 1,3 атм. говорил что прет...

читал где-то что товарищь один просто убрал эту отсечку полностью. на обгонах когда оборотов было много турба выдувала около 1,3 атм. говорил что прет...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чтобы увеличить подачу топлива, менять плунжерную пару не надо. Достаточно крутнуть винт цикловой подачи топлива. Там всегда есть большой запас. Огромный запас. Чёрный дым столбом сзади будет.
А зачем такой запас? А при износе плунжерной пары на горячую появляются трудности с заводкой. Не хватает топлива. Вот чтоб этот момент оттянуть и насос продолжал бы работать, и выбирают плунжерную пару с запасом. Ну и опять же. Большой запас плохо. Трудно точно дозировать топливо тогда.
А зачем такой запас? А при износе плунжерной пары на горячую появляются трудности с заводкой. Не хватает топлива. Вот чтоб этот момент оттянуть и насос продолжал бы работать, и выбирают плунжерную пару с запасом. Ну и опять же. Большой запас плохо. Трудно точно дозировать топливо тогда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: 11мм плунжер на galloper?
Топливщик сказал что ставят 11 вместо 10 ставят, начинает таскать мощно, но и жрать будет веселее
to:dimon57, если захочешь более детально узнать, пиши в личку-дам телефончик спеца по топливной. От него лет шесть назад слышал о таких переделках
Или чим пускай расскажет, раз ставил недавно
Турбину знаю-приколхозили владимирские от камаза, только не знаю-левую или правую. Только раньше чем через месяц я их не увидю. Если интересно-попрошу сфотограф
Или чим пускай расскажет, раз ставил недавно
Турбину знаю-приколхозили владимирские от камаза, только не знаю-левую или правую. Только раньше чем через месяц я их не увидю. Если интересно-попрошу сфотограф
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я постом выше всё рассказал.
Беседовали недавно с дизелистом. Он менял мне плунжер на 2,8TD. Решили купить и поставить новый на 11 мм.
А снятый отдали в Москву. Его теперь ставят, или поставили на какой то 2,5TD.
Если дизелист утверждает, что с 11 мм будет тянуть лучше, чем с 10, то он ошибается. Крутнуть слегка винт цикловой подачи и всё. И 10мм плунжер даст солярки, что много будет.
А с 11 мм плунжером винтом цикловой подачи нужно слегка придушить, чтоб исчез чёрный дым. И будет тоже самое.
P.S. Между прочим, у 2,5D и 2,5TD стоят одинаковые плунжера. И вообще насосы одинаковые. Отличие только в верхней крышке.
Беседовали недавно с дизелистом. Он менял мне плунжер на 2,8TD. Решили купить и поставить новый на 11 мм.
А снятый отдали в Москву. Его теперь ставят, или поставили на какой то 2,5TD.
Если дизелист утверждает, что с 11 мм будет тянуть лучше, чем с 10, то он ошибается. Крутнуть слегка винт цикловой подачи и всё. И 10мм плунжер даст солярки, что много будет.
А с 11 мм плунжером винтом цикловой подачи нужно слегка придушить, чтоб исчез чёрный дым. И будет тоже самое.
P.S. Между прочим, у 2,5D и 2,5TD стоят одинаковые плунжера. И вообще насосы одинаковые. Отличие только в верхней крышке.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
в данный момент у меня ситуация "без вариантов". плунжер менять однозначно .при температуре двигателя 40-50 гр машина запускается не сразу. А иногда и не с первого раза. хотя при -28 утром зевелась не плохо. только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится? у меня вторая машина sangyong musso . на них стоит рядный насос с5.5 мм плунжерами. машина в таком виде разгоняется и едет хуже велосипеда. и чтобы прибавить коней ,туда ставят плунжера 6мм. машина после этого хотябы начинает ехать. и расход если и увеличивается то не на много. и дыма черного нет. всетаки завтра поменяю плунжер на галлопере. посмотрим что из этого получиться.
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я вроде подробно написал. Попробую ещё раз.dimon57 писал(а):только не пойму- почему при увеличении плунжера тяга не увеличится.
1) Потому что топлива двигателю и с малым плунжером хватает. С большим избытком.
2) Кроме топлива двигателю ещё и воздух нужен. Значит увеличивать наддув. Значит снижать надёжность. Но и в этом случае родного плунжера хватит.
3) Производительность ТНВД регулируется винтом цикловой подачи. Поставишь 11 мм плунжер, получишь чёрный дым. И придётся уменьшать цикловую подачу до прежнего уровня.
Ну а пример с заменой плунжера 5,5 на 6,0 мм прокомментировать не могу. Там и тнвд не такой. И как наддув реализован не знаю. Может наддув легко увеличить без последствий. Может с плунжером изначально промахнулись. Не знаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
На любом одинаково. Там где трубки стальные выходят.dimon57 писал(а):я может спрошу глупость.........где на электронном насосе винт цикловой подачи? "ткните пальцем" если не сложно
Есть тема " Изучаем регулировки ТНВД". Там вначале показано.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ой, есть там регулировка. Редко туда лажу. Уже не помню подробно. Может чуть выше.dimon57 писал(а):сходил сделал фото . нет там никаких регулировок.
Болт, который между трубками у тебя хорошо виден, но это кажется заглушка. А винт цикловой подачи повыше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?
Галлопер D4bh 2.5td акпп 2000. Терракан d4bh акпп 2001г.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Значит турбина рабочая. И ещё походит.dimon57 писал(а):ситуёвина такова- сегодня мерил давление наддува в обычном штатном режиме. поставил тройник на трубку которая идет идет от турбины на мембрану клапана(не знаю как она по научному называется) и вывел манометр в салон машины. на ходу при оборотах 1500 и более давление 0.8 +-. потом вообще отсоединил этот клапан . поехал . при 1.2 бар сработал клапан который стоит на впускном коллекторе. получается турбина живая. значит всетаки плунжер?
Плохая тяга может быть из-за забитой сеточки на входе в ТНВД.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2175 если эту тему не видел, почитай.
Если добавить давление наддува и крутнуть винт цикловой подачи, то поедет однозначно лучше. Вот ресурс двигателя.....
И плохая тяга может быть из-за угла впрыска.
Из-за забитого топливного фильтра.
Из-за плохой солярки.
Из-за забитого воздушного фильтра (но тогда и давление турбины мало, это исключается).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot] и 30 гостей